Моська 2140Sl (1986Г.в.)
#1
Отправлено 19 July 2010 - 20:38
магнитола была паленой так как подцеплина была не по уму...
двигатель был весь в масле..когда сливал масло с двигателя то шла вода потом пошла грязь(как салидол) я долго материл хозяина...
и вот время настало я скинул двигатель начал разбирать его мыть..
ну и наконец что у меня получилось после мытья (сборка)
коленвал шлифанул еще))
http://cs9841.vkonta.../x_db0d96c2.jpg
http://cs9841.vkonta.../x_b3a97bfb.jpg
http://cs9841.vkonta.../x_113174d7.jpg
и вот он уже под капотом))
НУ А ТЕПЕРЬ ПРО ВНЕШНИЙ ВИД)
http://cs4283.vkonta.../x_23cbf299.jpg
я его разобрал помыл отшлифовал загрунтовал
http://cs4283.vkonta.../x_87ee1b17.jpg
http://cs4283.vkonta.../x_02c1939a.jpg
под капотом я покрасил в черный матовый! так как у меня машина будетсо временем перекрышиватся в черный матовый!
http://cs9841.vkonta.../x_50f7be06.jpg
http://cs4283.vkonta.../x_abcbf0f8.jpg
http://cs9841.vkonta.../x_1fdc89e3.jpg
http://cs9841.vkonta.../x_ab3c0f88.jpg
http://cs9841.vkonta.../x_f4f6c2c2.jpg
вот так он выглядит!!
ТЕПЕРЬ НЕ МНОГО О САЛОНЕ
http://cs4233.vkonta.../x_cdeed586.jpg
http://cs4233.vkonta.../x_ba841477.jpg
http://cs4233.vkonta.../x_9a2070f5.jpg
в место часов я поставлю датчик АКБ пока на время поставил датчик бензина) да и от старых часов заделаю дырки!!!покрашу)
#2
Отправлено 20 July 2010 - 04:31
#3
Отправлено 14 February 2011 - 15:36
Откуда такая ненависть?Шестерочные приборы - фу.
#4
Отправлено 14 February 2011 - 15:45
roman08.94,мне было просто жалко на не него смотреть((
всех не пережалеешь...
здрасе
#5
Отправлено 16 February 2011 - 10:45
Только вот тут это даже красивее и эргономичнее, чем вот эти стаканчики прилепленные в то место, где обзор как раз закрывается рулем. Да и вообще, москвич - это не самолет, который в условиях недостаточной видимости ведут только по приборам.
Мое видение состоит в том, что приборная панель должна быть компактной, эргономичной и с элементами эврестического анализа входных данных и выводить на дисплей именно ту информацию, которая требует внимания водителя в данный момент. На при мер при прогреве выводить "градусник" температуры ОЖ, а после установления рабочей температуры скрыть его и показывать вновь только тогда, когда температура стала выше нормы или ниже, так же и с давлением. Выводить картинку типа:
имеет смысл только тогда, когда какая то дверь открыта - постоянное отображение если все в порядке совершенно не к чему. Тем самым можно существенно упростить схемотехническое решение приборной панели с большим количеством индикаторов, сделать ее компактной, красивой и самое главное предотвратить разрыв мозгов у водители, от обилия стрелочек, лампочек и прочих свистелок и перделок. За этим будущее, все ведущие автопроизводители в машинках среднего и верхнего ценового сегмента уже делают это, еще совсем не много и такие приборы будут уже стоять на машинах нищеброд-класса.
Сообщение изменено: RapteR (16 February 2011 - 10:48)
#6
Отправлено 22 February 2011 - 21:01
#7
Отправлено 24 February 2011 - 16:24
#8
Отправлено 26 February 2011 - 05:25
к примеру как то на работе наткнулся на такой тахометр
очень понравился своей лаконичностью, какой-военной тематикой и фосфорной шкалой и стрелкой.
было бы время калхозить - обязательно заколхозил панел по типу вертолета
#9
Отправлено 26 February 2011 - 13:57
#10
Отправлено 09 March 2011 - 17:25
#11
Отправлено 10 March 2011 - 11:51
#12
Отправлено 10 March 2011 - 11:54
#13
Отправлено 10 March 2011 - 14:31
А лучше ставить спид от 2107 или 2106 и не пересчитівать.Натяжением пружинки на стрелке. И закрепить рядом калькулятор для пересчета пробега.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых