Перейти к содержимому


Фото

Масло На Свечах И Дымок Из Маслозаливной


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 20 July 2010 - 00:05

Сменили кольца а на свечах теперь следы масла. Немного,в основном на резьбе и масла я перелил (за буквой М уровень). Из маслозаливной дымок небольшой,ладонь приложишь-есть след. Клапана притирали,кольца все с хорошим зазором встали,выработка цилиндров в пределах нормы и колпачки на клапана новые,нормально плотно одели. Проехал около 300 пока. В чем проблема может быть? Верхние компрессионные не знаю хромированные или нет а нижние да. И кольца неплохие вроде. Направляющие чтоли? Да там бы при притирке было б заметно я считаю. Или в них дело насчет свечей? Ну а сапун тогда наверно неприработка колец? Масло М6Г10В,может слишком вязкое?
  • 0

#2 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 20 July 2010 - 11:52

Сменили кольца а на свечах теперь следы масла. Немного,в основном на резьбе и масла я перелил (за буквой М уровень). Из маслозаливной дымок небольшой,ладонь приложишь-есть след. Клапана притирали,кольца все с хорошим зазором встали,выработка цилиндров в пределах нормы и колпачки на клапана новые,нормально плотно одели. Проехал около 300 пока. В чем проблема может быть? Верхние компрессионные не знаю хромированные или нет а нижние да. И кольца неплохие вроде. Направляющие чтоли? Да там бы при притирке было б заметно я считаю. Или в них дело насчет свечей? Ну а сапун тогда наверно неприработка колец? Масло М6Г10В,может слишком вязкое?

Померяй компрессию на всякий случай, но никогда больше масло не переливай выше максимума. Попробуй немного слить (грамм до 300, не больше) и померяй уровень. Норма - между мин. и макс. по щупу.
  • 0

#3 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 20 July 2010 - 12:08

Ну а сапун тогда наверно неприработка колец?

Kampfar, однозначно.
  • 0

#4 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 20 July 2010 - 15:09

но никогда больше масло не переливай выше максимума.

А то что?
  • 0

#5 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 20 July 2010 - 15:25

Норма - между мин. и макс. по щупу.

В книге читал,что надо по мах наливать
  • 0

#6 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 20 July 2010 - 18:18

Неплохо бы , пока приработается плеснуть кондиционерчика типа - ER- FENOM- проверено, работает,потом спасибо скажешь!Да и двиг будет петь.
  • 0

#7 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 20 July 2010 - 21:51

А то что?

А то свечи будут загрязнены маслом. А иначе для чего на заводах делают отметку МАКС. на щупе? У меня уже была похожая история. Масла выше максимума, заплёваны свечи, ну и соответственно машина не хотела заводиться.

В книге читал,что надо по мах наливать

Да, но не выше. Хотя середина между мин и макс тоже нормально. Главное, чтобы было выше минимального уровня, потому что ниже него - это опасно.
  • 0

#8 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 20 July 2010 - 22:09

единственная проблема при переливе это сальники может продавить,свечи закидывать не должно
  • 0

#9 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 20 July 2010 - 22:52

Че,почем,принцип действия? А то что у меня примитивная миниралка в смысле нефирменная. Пахан хочет Хадо опять кинуть,даже не знаю. Когда мы его раньше применяли машина стала резвей но опять же,может просто обычные присадки. Но не за такую цену.Знакомый чел,мастер который на иномарках,вазах делает движки утверждает что фигня это. Она просто сгущает масло и давление масла повышает.Но вобще немало людей его применяет и с пеной у рта доказывает что хадо много чего дает. Но я нифига не верю,как что-то может способствать реметализации? Защитная пленка может,но не заглаживание задиров,царапин на цилиндре. Брат двоюродный на фольксе давно льет масло хадовское,тоже считает что деньги на ветер не бросает. Я пока сам своими глазами не увижу правильный с научной точки зрения эксперимент с замерами,просмотром в микроскоп,различными анализами двух каких-нибудь новых,максимально идентичных движков из одинаковых комплектующих работающих долгое время и оба на разнообразных режимах и условиях,только один на хадо другой на наиболее распространенном для использования в нем масле, выявляющий реальный эффект от хадо сам не поверю. Но может только если узнаю что больше людей,шарящих в движках регулярно его применяют то поддамся этому самовнушению.Траблы с траблером были,зажигание фигово работало- контакты подгорали. Видимо из-за изолированного провода что дугой в трамблере идет от входящего катушки к контактам напротив.Там где к контактам подходит фиговый контакт был. Один раз пропала искра вобще,еле нашел причину. Из-за этого как пахан говорит может быть.Типа двиг не так работает и масло все вниз кольцами не снимается. Но я не врублюсь о чем это он,масло бы все равно было,только сгорало лучше. Может избыточное давление? Или зазор на клапанах не такой,хотя пахан вроде регулировал,но надо проверить. Прикол что до ремонта свечи тоже закидывало,а еще у меня сапун был в кастрюлю подключен,но потом я снял его. Наврядли там где-то масло осталось что до сих пор закидывает. Еще может кто знает отчего контакты могут гореть кроме плохого контакта на проводах под капотом?Любые сальники? Мне кажется те которые колечки легче продавить чем колпачки. Епт! Мы ж когда голову делали пахан клапана вроде смазывал маслом и сажал потом. Может оно и стекает? Должно пропасть тогда как закончится. Блин надеюсь не из-за направляющих. Кстати 13 л по городу нормальный расход? С учетом приработки колец,а то я не знаю- мож карб регулировать надо. Я поставил как стояло,только трамблер другой- 4701.3706 а в мануале 147й по стандарту который и стоял.Любые сальники? Мне кажется те которые колечки легче продавить чем колпачки. Епт! Мы ж когда голову делали пахан клапана вроде смазывал маслом и сажал потом. Может оно и стекает? Должно пропасть тогда как закончится. Блин надеюсь не из-за направляющих. Кстати 13 л по городу нормальный расход? С учетом приработки колец,а то я не знаю- мож карб регулировать надо. Я поставил как стояло,только трамблер другой- 4701.3706 а в мануале 147й по стандарту который и стоял.Сцежу и проверю,потом отпишусь.
  • 0

#10 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 21 July 2010 - 05:43

zhenek,

Пахан хочет Хадо опять кинуть,даже не знаю.

Kampfar,
лучше механической обработки пока не придумали.

утверждает что фигня это.

именно!
если и поможет то не на долго.

Еще может кто знает отчего контакты могут гореть кроме плохого контакта на проводах под капотом?

межвитковое замыкание катушки
севший конденсатор
да и просто керовые контакты.

масло все вниз кольцами не снимается

до ремонта свечи тоже закидывало,а

а что ремонтировал?

бывает и так,
поставил кольца в котел,и посмотрел на просвет- зазор меж кольцом и горшком.
далеко не всегда кольцо плотно прилегает к стенке горшка(((
такие уж у нас ЗЧ(

Мы ж когда голову делали пахан клапана вроде смазывал маслом и сажал потом. Может оно и стекает? Д

) эт как?

Кстати 13 л по городу нормальный расход

не а!
хотя как ездить.
если крутой разгон - тапок в пол.
и резкое торможение...
ёёё,но ни как не 13...
  • 0

#11 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 21 July 2010 - 17:56

Я не уверен но по-моему он стержни клапанов мазал маслом а потом ставил в голову. Вобще они чем-то смазываются? Интересно а может масло снаружи проникнуть на резьбу свечи? Например стекая из-под уплотнителя крышки клапанов. Тем более свечи как ты говоришь далеко не всегда плотно сидят в резьбе.
  • 0

#12 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 21 July 2010 - 18:35

Вобще они чем-то смазываются?

графиткой.
  • 0

#13 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 22 July 2010 - 00:12

графиткой.

Т-40, какой графиткой?
где вычитал?
обычной моторкой.
  • 0

#14 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 22 July 2010 - 05:41

если свечи закидывает маслом - дело не в масле. в москвич можно смело заливать на сантиметр-другой выше мах уровня. если кольца нормальные - ничего не будет. меня вот другое смущает -

Верхние компрессионные не знаю хромированные или нет а нижние да.

поправьте меня, если что, но насколько я помню - верхние хромированные, а остальные - нет. если хромированные поставили вниз, то не факт, что и остальные правильно стоят. отсюда и масло может быть. тем более что делала какой-то пахан... а вообще я бы грешил на зажигание и свечи. нормальные свечи самоочищаются даже если едешь на бензине с маслом. позавчера пришлось так делать - обсох прямо у дома, а бензин был только для пилы, уже с штилевским маслом. залил, доехал до заправки, посмотрел свечи - никакого нагара!
  • 0

#15 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 July 2010 - 06:06

Т-40, какой графиткой?
где вычитал?
обычной моторкой.

графитовой смазкой, в виде раздолбенного грифеля, масляннистое рассыпчатое вещество черного цвета, графитка предотвращает закусывание клапанов при больших оборотах и кстати очень хорошо выручает при притирке, машинное масло при темпратуре липнет и из за этого клапана может кусать.
  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 July 2010 - 06:34

масляннистое рассыпчатое вещество черного цвета, графитка предотвращает закусывание клапанов при больших оборотах и кстати очень хорошо выручает при притирке, машинное масло при темпратуре липнет и из за этого клапана может кусать.

Спасибо, что в очередной раз воткнул пылающий факел знаний в черную жопу невежества. Каждый раз узнаю много нового.
  • 0

#17 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 July 2010 - 07:38

ы! что это было :scratch_one-s_head: чегот я ничего не понял, на пальцах объясни?
  • 0

#18 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 July 2010 - 07:53

Ну там, что графит не смывается моторным маслом во время работы, что моторное масло без графита ну никак не справляется со своим обязанностями...
  • 0

#19 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 22 July 2010 - 16:02

Shes, верхние-средние не перепутаны это точно. Средние были хромированные,а вот верхние не помню. На средних была канавка прямоугольная на нижней грани,их нельзя было перепутать,тем более была инструкция с ними какие куда ставить. Кольца вроде как чешские. У нас голова лежала во дворе под навесом,пахан маслом маслом стержни мазал тупо чтоб не заржавели. А свечи уже не так закидывает- масло лишь на резьбе,это после того как контакты поменял на трамблере. Вчера начала загораться аварийка давления- 450км прошел с ремонта. Поменял масло и фильтр- все нормально стало. Масло темное было,даже эдакая черная взвесь в нем просматривалась разводами. Так быстро стружка колец не ахти какое масло убивает? Или подзабилось че?
  • 0

#20 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 22 July 2010 - 17:07

А свечи уже не так закидывает- масло лишь на резьбе,это после того как контакты поменял на трамблере. Вчера начала загораться аварийка давления- 450км прошел с ремонта. Поменял масло и фильтр- все нормально стало. Масло темное было,даже эдакая черная взвесь в нем просматривалась разводами. Так быстро стружка колец не ахти какое масло убивает? Или подзабилось че?[/quote]Поездь ещё на новых масле и фильтре, а там будет видно. Думаю, масло повымывает ту гадость, которая не вымылась во время ремонта, не зря же в нём есть моющие присадки.
  • 0

#21 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 24 July 2010 - 10:53

у меня пожизненно на резьбе свечей масло, и бывает ручейки из под свечей масляные, но как мне говорили, это особенность мотора моего
  • 0

#22 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 24 July 2010 - 15:16

Ясно,спасиб. Кстати померяли компрессию,нормальная 8,97 8,97 8,88 8,99На свечах нагар,никак не могу карб настроить. Расход 14,но динамика хорошая. Опять подгорали контакты,добавил 2й конденсатор и вроде помогло.
  • 0

#23 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 01 August 2010 - 09:09

Разобрался с нагаром на свечах,тупо переливала игла. Уровень был на верхней кромке наклонной площадки,а я че-то думал что это нормально. Кстати первый раз в жизни подгибал поплавок и сразу спустился уровень ровно посередине. А эти долбаные контакты так и горят. Предполагаю что надо искать старые советские контакты и скупать их у всяких дедов. В почти любом состоянии они будут лучше,тем те которые щас продают- чешские в картонной коробочке (80р),Старый Оскол (120) и турецкие(вроде) в пластиковой коробочке,у них еще один контакт с дыркой (для охлаждения?). Поставил другой трамб с юсср контактами-вроде работает и устойчивей. Тока свечи прям белые- я слышал вроде что должны быть с красноватым оттенком. Это куда трамб крутануть- по часовой или против? Подозреваю что против- т.е. позже сделать. А по теме- откуда может просачиваться масло с торца головки который у моторного щита?
  • 0

#24 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 01 August 2010 - 14:34

это же хорошо что свечи белые, плохо когда они буду в красном налете
  • 0

#25 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 01 August 2010 - 15:53

Слегка красноватый оттенок должен быть в идеале- где-то читал.
  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика