Ваз - Блок 06, 16 Кл. 2 Свечи Степень Сж. 14 - Газ
#1
Отправлено 20 July 2010 - 11:37
#2
Отправлено 20 July 2010 - 11:45
Думаю, будет проще доработать родную 6-ю ГБЦ под установку 8 свечей вместо родных 4-х. Возможные плюсы: больше мощность и экономичность, меньше токсичность, потому что топливо должно сгорать полнее. Правда, есть вопрос: как переделать систему зажигания, чтобы всё это работало?Вот думаю - есть ли головки от иномарок, которую можно без проблем воткнуть на наш шестерочный блок. Еще желательно 16клапанов и чтоб для второй свечи место чтоб нашлось.Не очень круто? Как думаете.
#3
Отправлено 20 July 2010 - 15:10
Куда думаешь воткнуть еще одну свечу на цилиндр, рядом со старой - толку будет мало, надо чтобы с другой стороны камеры сгорания. Да там еще полости под охлаждающую жидкость, проблема.проще доработать родную 6-ю ГБЦ под установку 8 свечей
#4
Отправлено 20 July 2010 - 21:55
#5
Отправлено 21 July 2010 - 05:18
#6
Отправлено 21 July 2010 - 05:35
#7
Отправлено 21 July 2010 - 09:57
Сообщение изменено: 412 (21 July 2010 - 09:58)
#8
Отправлено 21 July 2010 - 10:11
Сообщение изменено: zhenek (21 July 2010 - 10:12)
#9
Отправлено 21 July 2010 - 10:17
412, какая альфа.Головка от альфы подходит один в один даже ничего переделывать не нужно
иль ссыль в студию...
#10
Отправлено 21 July 2010 - 10:23
#11
Отправлено 21 July 2010 - 10:54
FIAT twin cam engine: 1.6...2.0 from:
[*]Fiat 124 Abarth Spider,
[*]Fiat 131,
[*]Fiat 132,
[*]Fiat Argenta,
[*]Fiat Regata 100,
[*]Lancia Delta,
[*]Fiat Ritmo 105, 125, 130TC
[/list]
[*]
[/list]
Сообщение изменено: RapteR (21 July 2010 - 10:55)
#12
Отправлено 21 July 2010 - 11:10
альфа надь
разговор то о ней)
#13
Отправлено 21 July 2010 - 11:11
#14
Отправлено 21 July 2010 - 11:48
#15
Отправлено 21 July 2010 - 11:57
#16
Отправлено 21 July 2010 - 12:08
#17
Отправлено 21 July 2010 - 12:17
суть в том что тазы классической модели это копипаст полнейший с фиата
На Фиат 124 в базовой комплектации ставили двигатель объёмом 1,2 л. с. нижним расположением распределительного вала, 60 л. с., с 1967 года — 65 л.с.
Двигатель "ВАЗ-2101" Его создавали заново. Итальянские специалисты уже не роптали, но были осторожны, принимая решения, ответственные и дорогостоящие. Новый двигатель разработали с верхним распредвалом. Увеличили межцентровое расстояние между цилиндрами. Изменили размерность поршня. Были созданы все предпосылки для модернизации двигателя, увеличения его мощности. Это особенно пригодилось для новых моделей автомобиля, в частности для ВАЗ-2103. Несмотря на огромный опыт специалистов "ФИАТа", все же было много тревог перед запуском двигателя в производство. Времени на длительную, скрупулезную доработку не хватило. Это, по мнению руководителя технической делегации Евгения Артемовича Башинджагяна, в случае ошибочных решений могло в условиях массового производства стать причиной огромных потерь. И даже более того - маячила угроза провала всего начинания. - Нам повезло, - сказал Башинджагян. Все вздохнули с облегчением. Действительно повезло! Новый двигатель сразу оценили положительно, в том числе и за рубежом. Одна из западно-германских газет писала: "Русские поставили на свой фиатович ("Лада-1200") мотор лучший, чем тот, что итальянцы делают для "Фиат-124"... "Лада" - сильная современная машина, 60 л.с., с расположенным наверху кулачковым валом. Она "дает" по шоссе все 140 км/час. А поскольку для русских дорог ее сделали более длинноногой, то в случае необходимости вы сможете проехать и по полю".
#18
Отправлено 21 July 2010 - 12:26
#19
Отправлено 21 July 2010 - 12:31
#20
Отправлено 21 July 2010 - 12:42
Оооо,у Фриоры 1,8 тоже на 1000 лошадок был! Кулибины,Вам на Порш или Мерседес надо идти работать :rofl:rofl:сцепу бросил и понеслись вот это гонка была походу на приоре движок 1,8 стоял - не отстает ни на шаг.
#21
Отправлено 21 July 2010 - 15:00
#22
#23
Отправлено 21 July 2010 - 15:41
А их чо две было штоли? конечно красная412, какая альф
#24
Отправлено 21 July 2010 - 17:28
#25
Отправлено 21 July 2010 - 17:40
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых