Перейти к содержимому


Фото

Замена Масла В Кпп И В Мосте


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 Stels

Stels

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:р. Татарстан
  • Машина:Москвич Иж 412

Отправлено 26 July 2010 - 10:22

Подскажите пожалйста как заменить масло в кпп и мосте!Сам немного представляю но хотелось бы несколько грамотных советов!Спасибо!
  • 0

#2 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 26 July 2010 - 10:39

Stels,
да какие там советы)))
открыл пробки да слил,
закрыл- залил ,через пробку находящуюся выше,и как масло пошло выливатся на ружу через пробку,всё стоп кран ))
ну соответственно машина должна ровно в горизонтальной плоскости стоятть,шоб и слить все и залить положенный объем масла.
на скока я помню кпп у 412-40 = 0.9 л
41й = 3.8л
мост тож вроде около 3-4л
да в мануале ж все описанно )
  • 0

#3 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 26 July 2010 - 10:49

Проехать километров 20. Открутить сливные пробки (КПП в нижнем торце, в мосту в нижнем торце). После того, как все масло вытечет - закрутить пробки и залить новое масло.
В КПП маслозаливное отверстие может быть вверху, а может быть сбоку (возле механизма управления). В мосту - в заднем торце.

А еще лучше почитать мануал... :to_pick_ones_nose_eat:



MADS, опередил...

Сообщение изменено: inikolayenko (26 July 2010 - 10:50)

  • 0

#4 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 26 July 2010 - 11:32

В КПП маслозаливное отверстие может быть вверху, а может быть сбоку (возле механизма управления).

а может быть и там и там)) свеху удобнее кстати))

мост тож вроде около 3-4л

1.3л
  • 0

#5 Stels

Stels

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:р. Татарстан
  • Машина:Москвич Иж 412

Отправлено 27 July 2010 - 09:40

Насколько я знаю там шприц нужен специальный?или возможно без него?
  • 0

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 27 July 2010 - 09:44

Полторашка и кусок шланга спасут отца русской демократии.
  • 0

#7 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 27 July 2010 - 10:01

шприц для пресс-масленок, если он есть.
  • 0

#8 Stels

Stels

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:р. Татарстан
  • Машина:Москвич Иж 412

Отправлено 27 July 2010 - 10:01

Все понял!Будем делать :biggrin:
  • 0

#9 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 27 July 2010 - 11:09

Насколько я знаю там шприц нужен специальный?или возможно без него?

какая машина и год? Если заливное отверстие сверху есть, то и воронки хватит...
  • 0

#10 Stels

Stels

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:р. Татарстан
  • Машина:Москвич Иж 412

Отправлено 27 July 2010 - 21:24

М412 1994
  • 0

#11 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 28 July 2010 - 03:59

Чтобы залить в КПП я беру бутылку 1.5 в пробку корпус ручки или трубку,на неё одеваю шланг получается шприц. У тебя отверстие сбоку между колоколом и тягами КПП,пробка под 4 гранник,отлично подходит средний вороток от головок(бывает совсем маленькие,средние,и стандартные самые распространенные).
  • 0

#12 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 29 July 2010 - 04:41

Чтобы залить в КПП я беру бутылку 1.5 в пробку корпус ручки или трубку,на неё одеваю шланг получается шприц. У тебя отверстие сбоку между колоколом и тягами КПП,пробка под 4 гранник,отлично подходит средний вороток от головок(бывает совсем маленькие,средние,и стандартные самые распространенные).

Отличный способ, только я не пользуюсь бутылкой как шприцом, а ставлю длинный шланг и вывешиваю ее крепя за привод дроселя. Масло самотеком заполняет коробку. Чуть дольше, но ненадо корячиться под машиной (в гараже нет ямы)
  • 0

#13 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 29 July 2010 - 07:21

добавлю: если масло предварительно подогреть - процесс идет шустрее! я обычно просто перед тепловентилятором ставлю минут на 15. ну, а сейчас можно и на солнышке разогреть!
  • 0

#14 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 29 July 2010 - 08:01

Про тепло вентилятор надо быть осторожнее у меня так один раз канистра расплавилась и всё масло вытекло,но зимой кроме как греть действительно замучаещся заливать.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика