
Ручник
#1
Отправлено 06 March 2008 - 19:36
#2
Отправлено 06 March 2008 - 20:04

#3
Отправлено 06 March 2008 - 20:29
#4
Отправлено 06 March 2008 - 20:32
#6
Отправлено 06 March 2008 - 20:45
#7
Отправлено 07 March 2008 - 04:01
#8
Отправлено 07 March 2008 - 11:39
#9
Отправлено 07 March 2008 - 13:14
#10
Отправлено 07 March 2008 - 14:24
#12
Отправлено 07 March 2008 - 17:07
Quote
Да, на старых УАЗах, ГАЗах (легковых) , а так же ЗиЛ, ГАЗ (грузовые) и многих других ручник блокирует кардан сразу за КПП (или раздаткой). Там своего рода барабан стоит, аналогичный нашим задним.Интересно, слышал, что на киких-то авто толи ГАЗ толи УАЗ, ручник блокирует трансмиссию.
#13
Отправлено 07 March 2008 - 20:18
#14
Отправлено 07 March 2008 - 20:28
#15
Отправлено 07 March 2008 - 20:32
#16
Отправлено 07 March 2008 - 23:26
#17
Отправлено 08 March 2008 - 09:36
Сообщение изменено: Жека412 (08 March 2008 - 09:40)
#18
Отправлено 08 March 2008 - 14:30
#20
Отправлено 09 March 2008 - 21:46

#21
Отправлено 09 March 2008 - 22:06
У меня ручник отродясь не работал. И я этим не заморачивался, пока Баргузина не купил... У него ручник работает... Вот теперь хочу, чтобы и на ежике заработал.
bum, что так резко сразу?
А если на дрифт? Я бы не отказался от ручника раздельно на перед и на зад!
#22
Отправлено 09 March 2008 - 22:27
Mikenat, on 9.3.2008, 22:06, написал(а):
Ты, что имеешь ввиду под дрифтом? Для управляемого заноса или силового скольжения ручник не нужен. Для приемов вроде полицейского разворота он тоже не нужен. Для разворота на ручнике, а также для разворота на 360 градусов он должен действовать на заднюю ось. Ручник на переднюю ось бессмысленен. Для парковки с головой достаточно и родного ручника. А на ходу, блокировка передних колес может только привести к тому, что передок пойдет плугом вперед, и куда ты руля не крути, толку от этого никакого не будет. Т.е., сделать то может и можно, но какой от этого смысл?bum, что так резко сразу?
А если на дрифт? Я бы не отказался от ручника раздельно на перед и на зад!
О том, что ты говоришь о раздельном ручнике................ Дык это называется распределением тормозного усилия по осям. Такая фишка есть на гоночных машинах, т.е. ты можешь регулировать разность между торможениями разных осей, и таким образом добиваться либо избыточной, либо недостаточной поворачиваемости. Также можешь например отрубив задние тормоза, устраивать burn-out (к в том видео с зеленым Москвичем). Но это уже из немного другой оперы.
Сообщение изменено: bum (09 March 2008 - 22:29)
#23
Отправлено 09 March 2008 - 23:47

#24
Отправлено 10 March 2008 - 00:04
#25
Отправлено 10 March 2008 - 00:21
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых