[mod]Отделено[/mod]
Сообщение изменено: Val (15 July 2011 - 11:10)
Отправлено 10 August 2010 - 06:01
Сообщение изменено: Val (15 July 2011 - 11:10)
Отправлено 10 August 2010 - 06:06
Отправлено 10 August 2010 - 06:48
Отправлено 10 August 2010 - 06:54
Отправлено 10 August 2010 - 06:54
Смотри в сторону плаза-профи. Делают на заказ с любыми характеристиками.Mikenat, гугла вообще очень много любит говорить, вот только не по делу: про то что это супер-пупер круто там много написано, а конкретного производителя и модель амора узнать не получается - хотелось бы покумекать на тему вкорячивания такого в макферсоновскую стойку
Отправлено 10 August 2010 - 07:39
Отправлено 10 August 2010 - 07:56
Отправлено 10 August 2010 - 10:33
Отправлено 10 August 2010 - 12:20
В общем виде это двухтрубный амор с клапанами между рабочим цилиндром и резервуаром. Клапана на подобе клапана ЭПХХ - есть ток - клапан открылся - амортизатор стал более податлив на сжатие\отбой. Датчики по вкусу - начиная датчиком скорости и заканчивая гироскопами... Ультразвуковые датчики расстояния нам не подойдут из за слишком медленно скорости роботы - 20 Гц (что бы датчик заметил бревно на дороге на скорости 90 км\ч, оно должно иметь размер более 125 см.). Триангуляционные лазерные датчики вполне подойдут, но о их цене народ в открытую не говорит, а по сему жду ответа от поставщиков. В качестве контроллера я думаю какая ни будь АТМега сгодится, на самый хреновый случай у меня все равно в машине D510 Atom будет стоять, а для него и 90 км\ч не скорость и 120 и 200, но тот кто хочет комфорта, на таких скоростях не носится.Как один из вариантов были придуманы электрические клапаны, позволяющие изменять характеристики работы амортизаторов. В качестве примера приведем систему CDC (Continuous Damping Control — непрерывный контроль демпфирования), которую активно применяет фирма Opel на своих последних версиях автомобиля Astra. Электронная система управления демпфированием, основу которой составляют четыре двухтрубных амортизатора с газовым подпором и регулируемыми электромагнитными клапанами, установленными сбоку в нижней части амортизатора и внутри самого поршня, непрерывно и точно управляет характеристиками амортизаторов с учетом состояния дорожного покрытия, индивидуального стиля вождения, скорости, вертикального ускорения каждого колеса, угла поворота руля. На основании сигналов от датчиков ускорения управляющий модуль системы CDC в режиме реального времени при помощи специальной матрицы параметров рассчитывает оптимальные характеристики амортизаторов для каждого отдельного колеса. В результате значительно уменьшаются клевки при торможении и крены при прохождении поворотов или неровностей.
Отправлено 10 August 2010 - 12:40
Дальше там совсем непонятно написано. Вроде и буквы все знаю, а слова сильно заумные. Одним только клапаном ты особого эффекта не добьешься. Разве что можно будет регулировать жесткость в зависимости от скорости и пр. Эффекта сохранения положения кузова в пространстве независимо от неровностей и боковых/продольных ускорений так не получишь. И никакой комп не поможет.В общем виде это двухтрубный амор с клапанами между рабочим цилиндром и резервуаром. Клапана на подобе клапана ЭПХХ - есть ток - клапан открылся - амортизатор стал более податлив на сжатие\отбой.
Центробежную силу будешь компенсировать антигравитатором? Уже есть модели на 12 вольт?у водителя на скорости 90 км\ч в крутом повороте кофе из стакана не выплескивалось
Отправлено 11 August 2010 - 09:38
это фантастика, сынок! возможно, такое есть на 327 "нубиан" (личный, королевы амидалы). ну, и в рекламе, конечно...а что бы как в том видео подвеска глотала ямы и кочки и у водителя на скорости 90 км\ч в крутом повороте кофе из стакана не выплескивалось
что и делают, собственно. скорость срабатывания амортизатора "на подкачку" тоже учитывать надо. ну, и объем ресивера.Разве что можно будет регулировать жесткость в зависимости от скорости и пр.
Отправлено 11 August 2010 - 12:07
Отправлено 11 August 2010 - 14:11
а то что ты обьясняешь это не регулируемая жескость?? а что это тогда? короче попозже нарисую как это всё выглядит, я про то что дополнительный цилиндр ставиться для изменения клиренса, тоесть когда твою машину кренит влево за счет центробежной силы дополнительный цилиндр выталкивает из себя амморт который всё так же отбивает неровности и машина не кренится на бок а уже движется прямолинейно, а жесткость подвески, тоесть, пробой, и отбивание подвески регулируется дополнительными клапанами как ты и говоришь.Своим языком могу сказать коряво, по этому буду цитировать:
В общем виде это двухтрубный амор с клапанами между рабочим цилиндром и резервуаром. Клапана на подобе клапана ЭПХХ - есть ток - клапан открылся - амортизатор стал более податлив на сжатие\отбой. Датчики по вкусу - начиная датчиком скорости и заканчивая гироскопами... Ультразвуковые датчики расстояния нам не подойдут из за слишком медленно скорости роботы - 20 Гц (что бы датчик заметил бревно на дороге на скорости 90 км\ч, оно должно иметь размер более 125 см.). Триангуляционные лазерные датчики вполне подойдут, но о их цене народ в открытую не говорит, а по сему жду ответа от поставщиков. В качестве контроллера я думаю какая ни будь АТМега сгодится, на самый хреновый случай у меня все равно в машине D510 Atom будет стоять, а для него и 90 км\ч не скорость и 120 и 200, но тот кто хочет комфорта, на таких скоростях не носится.
Т-40, мне не жесткость надо регулировать, а что бы как в том видео подвеска глотала ямы и кочки и у водителя на скорости 90 км\ч в крутом повороте кофе из стакана не выплескивалось
Сообщение изменено: Т-40 (11 August 2010 - 14:14)
Отправлено 12 August 2010 - 06:09
Отправлено 12 August 2010 - 06:37
Отправлено 12 August 2010 - 11:15
Отправлено 12 August 2010 - 15:03
Ничего, что моноплан, это тип самолета, который сейчас составляет подавляющее большинство?сколько было ...., "монопланов", ..
ЭТАПЯТЬ!!!! ПЕШИ ИСЧО!!!Мне гораздо проще будет решить многие проблемы т.к. моги мозги не забиты говном типа физики, химии и прочих вещей сужающих полет фантазии.
Отправлено 12 August 2010 - 17:51
Сообщение изменено: RapteR (12 August 2010 - 17:52)
Отправлено 16 August 2010 - 05:51
пневматика. баллон с газом под ахрененным давлением и клапан - это все работало идеально. и на стенде, и в жизни. если резко и надолго открыть клапана всех колес, то машина даже немного подпрыгивала! а вот с остальным оказались проблемы...Так, для развития, какую идею для активной подвеске придумали те головастики? Гидравлика?
вот это и не получилось. дело уперлось в математику. оказывается, надо точно расчитать, когда и сколько газа подать. дискретизация в 1/100 секунды оказалась очень грубой, машину трясло и колбасило. демпфирование тоже ничего не дало. и это все еще только на асфальтовых испытаниях, на скоростях порядка 40 км/ч! при попытке проехать по куче строительного мусора на соседней стройке машина дергалась, как эпилептик. сам не видел, но один из физиков рассказывал об этом с широко раскрытыми глазами!При чем скорость потока информации упирается только в вычислительные мощности контроллера, хоть с точности до песчинки, на скорости 90 км\ч можно дорогу описать.
ошибаешся. впрочем, если нечем заняться - то флаг в руки!Физика нужна потом, когда есть идеи годные для воплощения, а на этапе идеи она только мешать будет.
Отправлено 16 August 2010 - 08:37
Отправлено 16 August 2010 - 10:11
майн гот, а каким аналоговым сигналом ты будешь клапан открывать? т.е подаем не 12 вольт на 20 миллисекунд, а 0,4 вольта навсегда? или у тебя аналоговый кампутер? хе-хе, была у меня во времена учебы аналоговая эвм, помню такое! извини, конечно, но ты написал полный бред! я примерно лет 10 занимался тиристорными приводами. там все, кроме собственно управляющей эвм - аналоговое. машина, разумеется, думает в цифре. так вот, приходилось решать в голове дифуравнения третьего (!!!) порядка. как - сами не понимали, уже на уровне интуиции. когда же появились дискретные привода, стало намного проще. обратные связи прописываются алгоритмом, а не введением еще одного операционного усилителя. особенно, когда они должны быть очень нелинейными.Такие вещи должны управляться только аналоговым сигналом и никакой цифры.
они именно сделали так, как надо. собрали информацию и провели анализ, затем реализовали на стенде - все работало. а вот в жизни... оказалось, что есть масса неучтенных факторов. впрочем, зачем мне тебя отговаривать? хочешь - делай...Да и вообще любую разработку надо начинать с анализа и сбора информации, а у них получилось что они сначала сделали, а потом начали думать как же это к реальной жизни приспособить.
Отправлено 16 August 2010 - 12:15
Отправлено 16 August 2010 - 12:19
Отправлено 16 August 2010 - 14:01
Сообщение изменено: 412 (16 August 2010 - 14:02)
Отправлено 16 August 2010 - 14:04
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых