Перейти к содержимому


Фото

Двигатель


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 17 August 2010 - 00:19

Доброго времени суток. Вот приобрел себе пару дней назад Москвич 2140 это моя первая машина так что во всех этих делах я немного ламер. Ну кузов само собой убитый в хлам так как старому хозяину было не до него ну и времени не хватало.Так вот меня беспокоит то что двигатель работает не очень складно на небольших оборотах звук двигатель издается как и положено УЗАМовским двигателям а как только даю нагрузку то такое ощущение что он сейчас взлетит, ревет как ненормальный и что то немного постукивает. Старый хозяин на это мне сказал что надо цепь менять так как она износилась но не знаю верить ли этому или нет. и беспокоит еще одна вещь иногда машина идет рывками такое ощущение что смесь не всегда попадает в камеру сгорания или наоборот нажимаю газ и машина сначала еле берет обороты и потом потом он чуть не глохнит и после этого с такой силой берет обороты что я чуть в спинку кресла не откидываюсь. Подскажите пожалуйста как это исправить чтобы двигатель работал стабильно.Да и еще это будет не по теме но все же при переключении передачи шестерни издают ужасный звук. такое ощущение что сцепление не выжимается до конца.
  • 0

#2 purgen

purgen

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины, компьютеры
  • Место жительства:Бурятия. Город Кяхта граница
  • Машина:AZLK 2140 1977 г.в Цвет зеленый

Отправлено 17 August 2010 - 03:18

Смени свечи, свечные провода, бегунок с крышкой трамблера, промой и перебери карбюратор, насчет цепи скорее всего так оно и есть и нужно ее менять. Недовыжимающееся сцепление лечится либо регулировкой, либо его переборкой. Короче говоря поздравляю тебя мой друг :) добро пожаловать в ряды москвичистов
  • 0

#3 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 17 August 2010 - 04:17

dirk91, ну и зачем ты его купил такой, м?) Поздравляю - скоро ты будешь знать о москвичах все. Или почти все. Первое дело после покупки проверить цепь, отрегулировать клапана, поменять свечи, ВВ провода, фильтр топливный и воздушный, почистить и настроить карб, поменять масло и ОЖ. Со сцеплением таки да, смотреть надо, может там уже давно потекло и придется основательно делать ревизию.
  • 0

#4 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 17 August 2010 - 06:56

RapteR на что денег хватило то и взял. ну цена у него совсем смешная была. Старый хозяин сказал что у него 76-я поршневая, будет очень плохо если я 92-ой заливать буду. а то у нас в городе 76-го практически нету. Да и качество этого бензина не очень а то когда батек заливал его в своего комбика он говорил что машина едет хуже чем на 72-ом )).

Только не надо спрашивать почему у отца не спросишь что можно с машиной сделать. Спасибо.
  • 0

#5 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 19 August 2010 - 07:25

Вот дошли у меня руки вчера до карбюратора, чистил я его до часу ночи, надоело да и спать очень уж хотелось. Так вот нагар на карбюраторе ужасный я даже не представляю как буду его домывать а за вчера у меня все руки разъело, Может будут какие то предложения как его можно вымыть??
  • 0

#6 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 19 August 2010 - 07:53

Может будут какие то предложения как его можно вымыть??

Надо было запастись ацетоном или баллончиками carb cleanera.
  • 0

#7 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 20 August 2010 - 01:22

да вот только сегодня заметил. то что то отверстие куда заливается масло на крышке двигателя, там ведь есть трубка, так вот шланг подсоединен к этой трубке, а другой конец болтается то есть не к чему не подсоединен может ли из за этого не быть давления масла?? а то я как завожу движок давление поднимается примерно к 3 а по мере прогревания опускается до 0. подскажите что сделать.
  • 0

#8 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 20 August 2010 - 04:25

dirk91, нет. Эта трубка удаления картерных газов, если я правильно тебя понял.
  • 0

#9 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 20 August 2010 - 20:31

а может ли не быть давления из за того что масло черное как нефть???
  • 0

#10 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 August 2010 - 07:28

Именно из-за цвета - нет. Из-за старости или низкого качества - да. Но можно поменять масло и узнать точно.
  • 0

#11 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 21 August 2010 - 07:33

В теории может, т.к. в случае "засирания" маслофильтра - масло идет через перепускной клапан и в следствие давление ниже. И в придачу, вязкость масла с пробегом падает.
  • 0

#12 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 21 August 2010 - 08:48

Val там не то что черное если снять крышку с двигателя то можно грязь лопатой выгребать )))

Спасибо.
  • 0

#13 filivan

filivan

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:п. Шушенское.
  • Интересы:Люблю поковыряться в гараже.
  • Место жительства:Россия, Красноярский кр. п. Шушенское
  • Машина:Москвич м408 1965

Отправлено 04 September 2010 - 16:47

Доброго времени суток. Вот приобрел себе пару дней назад Москвич 2140 это моя первая машина так что во всех этих делах я немного ламер. Ну кузов само собой убитый в хлам так как старому хозяину было не до него ну и времени не хватало. Так вот меня беспокоит то что двигатель работает не очень складно на небольших оборотах звук двигатель издается как и положено УЗАМовским двигателям а как только даю нагрузку то такое ощущение что он сейчас взлетит, ревет как ненормальный и что то немного постукивает. Старый хозяин на это мне сказал что надо цепь менять так как она износилась но не знаю верить ли этому или нет. и беспокоит еще одна вещь иногда машина идет рывками такое ощущение что смесь не всегда попадает в камеру сгорания или наоборот нажимаю газ и машина сначала еле берет обороты и потом потом он чуть не глохнит и после этого с такой силой берет обороты что я чуть в спинку кресла не откидываюсь. Подскажите пожалуйста как это исправить чтобы двигатель работал стабильно. Да и еще это будет не по теме но все же при переключении передачи шестерни издают ужасный звук. такое ощущение что сцепление не выжимается до конца.

Ну что тебе посоветовать, для начала свечи почисти и зажигание отрегулируй. Зазор на контактах трамблёра (если они там есть). карбюратор тоже отрегулировать надо-бы. не помешает и клапана отрегулировать. А там по ситуации.
  • 0

#14 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 05 September 2010 - 02:19

В теории может, т.к. в случае "засирания" маслофильтра - масло идет через перепускной клапан и в следствие давление ниже. И в придачу, вязкость масла с пробегом падает.

тут я поспорю, при засирании масло-фильтра действительно открывается перепускной клапан который находиться в корпусе масло-фильтра и масло начинает идти помимо фильтра давление может даже подняться т.к сопротивляться особо нечему, но это будет никак не айс, потому как первое куда попадает гряз это в колено и забивает там всё что давление может ещё больше подняться но смазываться ничего не будет, так что давление это не показатель нормальной работы движка с грязным маслом.
  • 0

#15 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 05 September 2010 - 07:34

масло начинает идти помимо фильтра давление может даже подняться

Еще надо преодолеть перепускной клапан... Во всем остальном полностью поддерживаю :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика