Перейти к содержимому


Фото

Молдинги На Ветровое/заднее Стекла 412


  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 a.vostrov

a.vostrov

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Владимирская область, Карабаново
  • Машина:ИЖ Москвич 412 1982 г.в. Морда - хром, фары круглые. Ручки плоские.

Отправлено 22 August 2010 - 09:43

Добрый день. Собираюсь переставлять молдинги на пер/задн стекла с 2140 76 г.в. на 412 82 г.в.На 412 их небыло. Вопрос в том, как их ставить. Вместе с уплотнителем не прокатит, ему уже пришел капец. А слышал что под молдинг должен быть свой уплотнитель с прорезями. Я так понимаю в обычном уплотнителе фигурные прорези самому не выполнить? Или есть какой то способ? Подскажите. Т.к. думаю уплотнителей с прорезями в продаже уже не найти.

Сообщение изменено: a.vostrov (22 August 2010 - 09:44)

  • 0

#2 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 22 August 2010 - 10:17

Добрый день. Собираюсь переставлять молдинги на пер/задн стекла с 2140 76 г.в. на 412 82 г.в. На 412 их небыло. Вопрос в том, как их ставить. Вместе с уплотнителем не прокатит, ему уже пришел капец. А слышал что под молдинг должен быть свой уплотнитель с прорезями. Я так понимаю в обычном уплотнителе фигурные прорези самому не выполнить? Или есть какой то способ? Подскажите. Т.к. думаю уплотнителей с прорезями в продаже уже не найти.

Ищи на разборках с прорезями.Сам не сделаешь.Но это по беды.Надо еще изготовить спец ключ для вставки этого молдинга.В книге по 412 должен быть такой.
  • 0

#3 a.vostrov

a.vostrov

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Владимирская область, Карабаново
  • Машина:ИЖ Москвич 412 1982 г.в. Морда - хром, фары круглые. Ручки плоские.

Отправлено 22 August 2010 - 10:42

Блин. А старые восстановить? Они 76 года, усохли все. Может в чем отмачивать/пропитывать? В глицерине/вазелине?И в какой книге про ключ, можно точнее? У меня их 7 штук, во всех искать...
  • 0

#4 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 22 August 2010 - 10:46

Блин. А старые восстановить? Они 76 года, усохли все. Может в чем отмачивать/пропитывать? В глицерине/вазелине? И в какой книге про ключ, можно точнее? У меня их 7 штук, во всех искать...

Лучше поикать нормальные.Но можно в бензин на часик положить.Ключ к машине не прикладывался,а был тлько на станциях.В книге по 412 был чертеж.Ключ идет с деревянной ручкой и крючком на конце.
  • 0

#5 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 22 August 2010 - 10:50

.Ключ к машине не прикладывался,

KZ-1, гы а у мя в комплекте с ОРЕХОМ)))
  • 0

#6 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 22 August 2010 - 10:52

KZ-1, гы а у мя в комплекте с ОРЕХОМ)))

Харе трепаться-то, :girl_devil: у тебя даже хрома этого нет
  • 0

#7 a.vostrov

a.vostrov

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Владимирская область, Карабаново
  • Машина:ИЖ Москвич 412 1982 г.в. Морда - хром, фары круглые. Ручки плоские.

Отправлено 22 August 2010 - 11:30

Спасибо, будем думать. У кого возникнут еще умные советы, пишите.
  • 0

#8 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 26 August 2010 - 12:14

А у меня на 412 с молдингом след проблема: по низу со стороны пассажира(ветровое стекло перед) никак в паз не заходит. Такое ощющение что он на пару-тройку мм длиннее и из-зап этого не садится. По низу в середке молдинга есть соед планка . Может кто знает она сьемная может подрегулировать длину молдинга с ее помощью?
  • 0

#9 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 26 August 2010 - 12:16

Не совсем понятно. Да, накладка съемная, просто плотно одета.
  • 0

#10 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 27 August 2010 - 07:08

Размещенное изображение
Я делал по эскизу некое жалкое подобие из стальной проволоки. Все равно было гораздо удобнее, чем без ничего или подручными средствами.
  • 0

#11 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 27 August 2010 - 16:34

Да, накладка съемная, просто плотно одета.

Она монтируется после установки молдинга на уплотнителе, да?
  • 0

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 August 2010 - 05:16

Я оставлял ее на одном конце молдинга, потом сдвигал уже по месту.
  • 0

#13 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 28 August 2010 - 08:56

Val

Понятно ,пойду мучить молдинг
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика