Перейти к содержимому


Фото

Полкарба Нет А Все Равно Едет. Что Делать?


  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 22 August 2010 - 16:44

у меня москвич 2140, поставишь новые свечи - едет,да не то что едет,а летает! после пробега километров 50 начинает захлебываться,стрелять и в итоге глохнет! выкручиваю свечки - черным черно,вкручиваю чистые (после того как почищу наждачкой) и вот так передвигаюсь! зажигание выставил, обороты вроде тоже настроил! карб 2140! нет заслонки во второй камере так должно быть? винт холостого хода не родной (родной сломался нечаяно) стоит жигулевский винт! я думаю вся проблема карбюраторе! но посоветуйте пожалуйста что еще может быть? почему так свечи закидывает и дымаган черный иногда из глушака валит?и еще вопрос - ни у кого винтика холостого хода нет лишнего?
  • 0

#2 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 22 August 2010 - 16:49

:Laie_60A: :biggrin:нет заслонки? и винт другой? и свечи засирает? ну ты брат вообще! меняй карбюратор. у тебя смесь богатая, сколько жрет бензина то она?еще забыл спросить! какой карбюратор? если москвичовский то можно на разборках половинку купить вместе с заслонкой. и с винтиком
  • 0

#3 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 22 August 2010 - 16:52

)))) смесь богатая - это точно! жрет незнаю сколько - датчик уровня топлива шалит! я думаю либо этот карб отдать на ремонт или новый взять.. карб - дааз 2140

Сообщение изменено: volk70 (22 August 2010 - 16:53)

  • 0

#4 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 22 August 2010 - 16:54

 нет какой именно заслонки? нижней? хотя там тока нижняя и есть во второй камере! а смесь богатая именно из за вазовского винта. количества или качества уточнить бы еще? 

Сообщение изменено: Rush21 (22 August 2010 - 16:55)

  • 0

#5 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 22 August 2010 - 17:04

дааз 2140!!!! москвичевскийвинт количества! незнаю какая заслонка..короче в первичной воздушная заслонка есть а во второй нет, и я незнаю должна ли она там стоять или нет! один говорит должна,другой нет!
  • 0

#6 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 22 August 2010 - 17:10

c верху если! воздухан как снимишь и видешь вот такую фигню

Размещенное изображение

в верхней(1вой) камере сверху есть заслонка а в нижней камере(2рой) нет. а в нижней части корпуса должны быть обе заслонки.  

хотя знаешь винт количества должен подойти. попробуй его закрутить немного, и немного открутить качества. и срать так сильно не должно!
  • 0

#7 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 22 August 2010 - 17:20

ну вроде так как на картинке.. надо посмотреть нижнюю заслонку а то все кричат что у меня ее нет! винты и количества и качества крутил, вроде навертел их на оптимальные обороты! все было нормально - думал кончились мои мучения,так нет же - опять началось! сегодня хотел опять повертеть их - дак вообще двигатель как будто не реагирует на мои действия,винт качества почти полностью закрутил а движка как работала так и работает! обороты не увеличелись и не снизились! забил на это и ушел! на днях собрался ехать к карбюраторщику
  • 0

#8 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 22 August 2010 - 17:28

вот и фиг то что надо количества закрутить! А КАЧЕСТВА выкрутить! у тебя воздух не подается на хх и из за этого коптит! а вообще лучше бы замочить все детальки в ацетончике потом все продуть прочистить и собрать на место. смотри воздушные жиклеры и эмульсионные трубки
  • 0

#9 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 22 August 2010 - 17:32

ладно спасибо! когда чего нибудь сделаю, отпишусь
  • 0

#10 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 24 August 2010 - 08:32

забавно мою тему назвали)) заслонка есть (тупанул) только дросель вторичной камеры с офигенным люфтом,трясется очень
  • 0

#11 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 24 August 2010 - 08:45

Обычно, начинают с проверки уровня топлива.
  • 0

#12 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 07 October 2010 - 13:29

свозил к карбюраторщику!теперь вроде все хорошо...более или менее! пока не прогреется до градусов так 70 приходится ездить с подсосом,иначе москвиченок дергается и стреляет! а когда прогреется так душа радуется,заслонку откроешь,идет ровненько,ускоряется резво,на холостых двигатель почти не слышно,заводится с пол пинка хоть и аккум дохлый! короче благодать))
  • 0

#13 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 14 October 2010 - 09:05

новая проблема! прогретый двигатель без подсоса ВООБЩЕ не хочет работать на холостых оборотах! приходится ездить с немного прикрытой заслонкой! что сделать? в чем причина не могу понять! работал как часики,потом неделю он постоял,с ним ни кто ни чего не делал,и началась вот такая беда((
  • 0

#14 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 14 October 2010 - 09:56

Трубочка с впускного коллектора на клапан ЭПХХ на месте?
  • 0

#15 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 15 October 2010 - 05:27

и водичку в остойнике слить бывает полезно!
  • 0

#16 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 15 October 2010 - 19:11

трубочка на месте,только потресканная маленько! может изза этого быть?
  • 0

#17 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 15 October 2010 - 19:39

volk70, вполне. Подсос постороннего воздуха в коллектор нарушает состав смеси, что в свою очередь приводит к пропускам зажигания, троению и двоению на хх.
  • 0

#18 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 19 October 2010 - 17:32

сегодня дал москвичу просраться на трассе! приехал в город,решил немного глубже подсос засунуть,сую-устойчиво работает,еще сую-работает,полностью убрал-все равно работает! походу когда летел карб то весь и продуло,так что скорее всего он просто засраный был! ведь у меня еще и фильтра топливного нету))
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика