Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 4 голосов

Мой Иж М-412 1978г. (siniy_sumrak)


  • Please log in to reply
1350 ответов в этой теме

#1 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 09 March 2008 - 12:07

С детства был неравнодушен к этой модели - у деда был 412-й 1975 года и хотя его продали почти сразу после смерти деда, в памяти что-то осталось)
Свой 412-й купил не имея ни прав ни малейшего опыта. Посмотрел объявление - поехал смотреть первый же Москвич и сразу понял - заберу. Ранний 412-й с хромированной мордой и, главное на ходу! Битый и не раз, но о восстановлении тогда не думал - думал так, поездить, поучиться - в общем, обычная история ;)
Отогнали мне его в гараж, но нет, не мог я домой уйти) Ходил вокруг, под капот заглядывал. Единственное, что вспомнилось - проверить свечи. Искал где же эти свечи. Не нашёл)))

Прошёл год - разбирался что к чему, получал права, занимался мелким ремонтом и заразился - понял что меня больше не устраивает то, что есть и хочется сделать всё как можно ближе к идеалу.
Главная проблема - кузов - крепкий, не гнилой, но бито почти всё - мелкие вмятины на всех дверях, передних крыльях, крышке багажника, и самое плохое - была повреждена передняя левая стойка и сделано очень неаккуратно - сварка, помятый водосток...
Пока что только заменил одну дверь и бампера - "гармошки" - нигде не нашёл хорошего переднего бампера и пока пришлось ставить бампер с состоянием на "4" Сзади - от раннего - 2140 - разница почти не видна, но 412-е клыки на него не подходят - у 412-го бампера отверстия под их крепление по центру бампера, у 2140 - ниже.
Двигатель благополучно помер и пережил капиталку с заменой головки - вода проела каналы.
По осени "крякнула" коробка - оставил до весны.
Пока вроде всё - сейчас инсталлирую подрулевые ВАЗ, реставрирую хром и пр.
Если позволят финансы (что маловероятно) отгоню на покраску, благо с машины уже снято почти всё оформление и светотехника, да и стёкла ждут замены.

Пока что безуспешно ищу фальшдиски( У нас в городе ни на авторынке ни на разборке о них даже не слышали...
В основном о машине пишу здесь дневник
Фото прошлого лета.
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 09 March 2008 - 14:18

Хорошенький. В моторном отсеке чисто, не то что у меня...
  • 0

#3 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 09 March 2008 - 15:28

Хороший мось! Плвстик на торпеде живой еще?Хм 75 год а тяги газа уже другие ( у меня 74г ), а усилителя тормозов нет...
  • 0

#4 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 09 March 2008 - 15:49

Жека412, да, пластик на удивление хорошо сохранился + есть запас.
А гидровакуумный усилитель присутствовал, но нерабочий, в полуразобранном виде - вместо него поставил этот цилиндр, куда вкрутил тройник от усилителя.
  • 0

#5 -=ВАДИМ=-

-=ВАДИМ=-

    Юный техник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2008 - 19:27

Машина супер прям настроение подняла!
  • 0

#6 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 09 March 2008 - 20:05

Терпимо.
  • 0

#7 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 02 April 2008 - 20:25

Пока коробка разобрана и ждёт выходных.

Немного по салону - примерка.
Руль 2140, приборка 408, кожух 412, подрулевые ВАЗ - вроде это дикое сочетание будет смотреться не так и плохо, как представлялось.
Размещенное изображение
На разборке посоветовали коврики и всю обивку взять от Люкса. Вроде они там хорошие) Или лучше самому изготавливать?
  • 0

#8 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 02 April 2008 - 22:10

тебе удалось найти отличный пластик и руль такой к нему я бы не стал ставить. пусть поздний ижевский но большой тонкий и с кольцом надо))))хотя если авто на каждый день то сл-вский удобнее наверно
  • 0

#9 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 April 2008 - 05:03

siniy_sumrak, судя по фото, к оригиналу ты не стремишься. :) Исходя из этого, рекомендую все-таки поставить торпедо от более поздних Ижей. Второе - ИМХО руль и приборка сочетается не слишком удачно, хотя и терпимо. Ну и последнее - руль ставится наоборот :)
  • 1

#10 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 03 April 2008 - 14:07

DiG_eL, вопрос ещё не решён. Сороковой руль удобнее, работают отщёлкиватели поворотов и не надо ничего мудрить с сигналом) Но действительно не очень сочетается с остальным.

Val, я стремлюсь к оригиналу, но только в плане внешнего вида авто ;)
Торпедо от поздних - думал над этим, но с ним 408-ая приборка точно смотреться не будет + мне нравится замок зажигания на панели. Там один плюс - есть место под магнитолу.
В общем, во мне идёт борьба - с одной стороны нравится стиль 60-70-х, а с другой - хочется комфорта. Вот и ищу компромиссы ;)

Наоборот? :scratch_one-s_head: переставить дело недолгое - почему-то показалось что правильно так.
  • 0

#11 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 April 2008 - 14:20

Торпедо от поздних - думал над этим, но с ним 408-ая приборка точно смотреться не будет

ИМХО будет. Где-то попадались фото.

мне нравится замок зажигания на панели.

У меня новая панель и замок зажигания на панели, точно там же, что и на старой, металлической.

Наоборот? :scratch_one-s_head: переставить дело недолгое - почему-то показалось что правильно так.

а) смотри фото б) ИМХО правильный хват руля при таком положении будет не слишком удобен
  • 0

#12 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 03 April 2008 - 14:34

DiG_eL, вопрос ещё не решён. Сороковой руль удобнее, работают отщёлкиватели поворотов и не надо ничего мудрить с сигналом)

а со старым не работают чтоли?)) и че ты там мудрить собрался?)
  • 1

#13 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 03 April 2008 - 14:50

DiG_eL, ну так у меня ж ВАЗовские подрулевые - там 2 штырька, которые входят в соответствующие пазы в руле. В Ижевском руле их нет. Сигнал - в руле 2140 сплошное медное кольцо, в 412- это три отдельнах пластинки, которые цепляют за контакт сигнала в подрулевом, т.е. надо вырезать и ставить дополнительное кольцо между ними.

Val, посмотрел фото, с положением руля я действительно ошибся) А насчёт панели надо будет подумать. Если я не путаю у неё есть такой недостаток - панель приборов не вытащишь, не снимая всей панели?
  • 0

#14 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 April 2008 - 10:00

Если я не путаю у неё есть такой недостаток - панель приборов не вытащишь, не снимая всей панели?

Да, но серьезным недостатком я это не считаю.
  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 April 2008 - 10:07

siniy_sumrak, вообще-то можно вытянуть, но для этого надо быть размером с Дюймовочку, и иметь незаурядные акробатические способности.

#16 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 26 April 2008 - 15:12

Сегодня имплантировал новую систему контроля давления масла - ГАЗовский тройник, аварийный датчик от М-2141, ГАЗовские датчик и прибор. Старый датчик не врал - с давлением проблемы. Завожу - давление 0,8 добавляю газа - 2, отпускаю - стрелка возвращается на 1. И это на холодном масле. Совсем мало? Что смотреть в первую очередь - редукционный клапан? Видео процесса

Сообщение изменено: Mikenat (26 April 2008 - 18:00)

  • 0

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 April 2008 - 17:24

siniy_sumrak, ГАЗовский датчик - небось от УАЗа? Тогда все нормально. Этот датчик занижает как минимум на 1-цу. Для чистоты экскримента ставь на этот датчик УАЗовский прибор - увидишь правду.


Да, и вконтакте я принципиально не регюсь, хватит с меня, что я по дурости в одноклассниках зарегился.

#18 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 26 April 2008 - 17:36

Mikenat, да нет, в ГАЗовском магазине брал - и на этикетке написано для ГАЗ-53, 2410 и ещё что.
А вот прибор новый, из заводского гаража, но неизвестно под какую машину. Посмотрел на нём код (или как он там называется) поискал в инете - этот прибор ставится и на ГАЗ и на УАЗ.
А так вроде всё чётко - нет энергии - стрелка лежит на ограничителе, влево от 0. Включаю зажигание - стрелка встаёт на ноль. Да и родной прибор показывал почти тоже самое, только ещё чуть ниже.
Может в масле дело - Лукойл полусинтетика с рынка. В том году из масла явно несло бензином, перебрал бензонасос, вроде всё испарилось, бензином не пахнет.

Сообщение изменено: siniy_sumrak (26 April 2008 - 17:59)

  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 April 2008 - 18:08

siniy_sumrak,
я не совсем внимательно все посмотрел. Теперь исправился. Все нормально у тебя. Капиталка еще далеко. Я на УАЗах ездил много. Это четко показания их моторов - главное - что есть давление хоть какое на ХХ. Но при следующей капиталке стоит обратить внимание на ГБЦ. Почти все давление УЗАМа в ней.

#20 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 26 April 2008 - 18:24

Mikenat, да, что с ГБЦ толком не знаю - меняли в том году (тоже на б/у) во время ремонта двигателя - тогда я многого не знал - просто посмотрел плоскость, да убедился что клапана держат.
механик с которым делали сказал "хорошая" и поставили :rolleyes:

Но замена масла всё же есть в списке затрат.
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 April 2008 - 19:05

siniy_sumrak, чистка всех каналов, и минимализация биения РВ.

#22 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 12 May 2008 - 20:20

Ура! Впервые с октября выехал из гаража! Пусть и не далеко и не без эксцессов.Бодренько выкатившись задним ходом из гаража, Москвич отказался ехать вперёд. Неужели сцепление?! Попереключав тудым-сюдым скорости, попробовал снова - поехали! Оказалось вместо первой третья передача включалась. Значит опять лезть под машину, устранять люфты в механизме переключения...Поменял бензонасос, вместо моего 2107.... поставил обычный москвичёвский. Но у него выходной штуцер направлен вверх и корпус воздушного фильтра пережал бензопровод :( Снимать и менять даром доставшийся насос не захотелось - на разборке открутил корпус фильтра другого типа - без переключения "зима-лето"И наконец поставил датчик включения заднего хода. Рано радовался! Пока рычаг держишь всё работает - отпускаю, он из крайнего правого отходит к нейтрали и, естественно, свет гаснет. Что делать - пока не придумал. Открутил датчик и... удивился. Металлический шарик изношен так, будто этот датчик был здесь лет 30. А я всего раз десять для проверки заднюю включал. Вот так новые запчасти! Другой датчик, найденный на разборке, никаких признаков износа не показывает) но проблема всё равно не решена.И я уже начинаю паниковать по поводу давления масла. Пока масло холодное - на холостых 1,5, но как только оно нагревается - 0,5. Надо кинуть наконец провод на аварийный датчик - если лампочка будет гореть... наверное залью минералку. Боюсь мотор запороть - лучше уж до зимы на минералке покататься...

Сообщение изменено: siniy_sumrak (12 May 2008 - 21:04)

  • 0

#23 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 12 May 2008 - 20:41

siniy_sumrak, с задним ходом (точнее выключателем) я воевал долго... Победа оказалась на его стороне...

На счет тяг - я спокойно руку вниз протягивал и так регулировал - там макс. на 1,5 оборота надо отпустить.

Масло померяй механикой - может просто электрика врет.

#24 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 12 May 2008 - 20:42

У меня с выключателем фонарей з/х такая же фигня)) Исправлять буду летом при переборке КПП, а пока еще батьком выведенный тумблер на ручке КПП, прям как в истребителе)))
  • 0

#25 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 12 May 2008 - 20:57

Mikenat, Жека412, значит я не одинок в этой борьбе! ) Попробую осуществить пару идей, если уж не получится - тумблер. Хотя на ТКМ есть неплохая статья о врезке этого датчика непосредственно в крышку КПП. Всё делается просто, главное посмотреть можно ли снять эту крышку (где шестерния ЗХ) без снятия коробки.

Померяю и механическим. Хотя и родная система и альтернативная показывали почти одно и то же.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика