Перейти к содержимому


Фото

Занижение 412/2140


  • Please log in to reply
51 ответов в этой теме

#1 Kurilka

Kurilka

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Калуга
  • Машина:Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

Отправлено 19 November 2008 - 19:03

Есть 2 задумки, которые хочется осуществить!1. хочется опустить машину см на 4-52. Увеличить жескость подвески.хочу все это объеденить, но не знаю КАК? от чего пружины найти, и как быть с ресорами.Есть мнения по этому поводу?
  • 0

#2 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 19 November 2008 - 21:07

Спереди подрезаные волговские пружины, сзади просто добавить рессорных листов
  • 0

#3 Kurilka

Kurilka

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Калуга
  • Машина:Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

Отправлено 19 November 2008 - 21:13

Спереди подрезаные волговские пружины, сзади просто добавить рессорных листов

я хочу ее при этом опустить!
  • 0

#4 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 19 November 2008 - 22:34

так листы добавляешь, она опускаеться)
  • 0

#5 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 20 November 2008 - 00:59

Правда надо добавлять над коренным
  • 0

#6 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 20 November 2008 - 07:52

Kurilka, тёзка, читай статью: Уменьшение клиренса

Сообщение изменено: NEON (20 November 2008 - 07:52)

  • 0

#7 Kurilka

Kurilka

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Калуга
  • Машина:Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

Отправлено 21 November 2008 - 14:45

Kurilka, тёзка, читай статью: Уменьшение клиренса

Спасибо. Много чего полезного нашел на сайте этом.

Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?
  • 0

#8 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 21 November 2008 - 20:51

Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел
  • 0

#9 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 21 November 2008 - 21:04

Кстати да, рессорную сталь нельзя отпускать, т.к. просто перестает пружинитьЯ вот думаю, че будет с пружинами, после моего "горячего отгибания" хвоста пружины, который идет под выемку в рычаге.Кстати, как вариант занижения, можно сделать пружинную подвеску (как на копье), вместо рессорной
  • 0

#10 Kurilka

Kurilka

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Калуга
  • Машина:Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

Отправлено 21 November 2008 - 23:52

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

У меня друг есть так он видел, как ставили на москвич пружины назад. как дополнение. И все нормально. вот я думаю, может вытащить лист, поставить пружину, машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!
  • 0

#11 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 23 November 2008 - 17:22

пружины назад. как дополнение.

Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?
  • 0

#12 Kurilka

Kurilka

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Калуга
  • Машина:Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

Отправлено 27 November 2008 - 23:39

Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?

Я в магазине видел, там продаются крепления и пружины. мне кажется если это серийно, то можно ставить!
  • 0

#13 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 28 November 2008 - 00:15

Не, это не серийно) Это гаражный тюнинг
  • 0

#14 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 28 November 2008 - 06:53

машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!

Ставил на Чибур. Машина не опускается, а комфорт езды - как будто мост прикручен прямо к кузову! :Laie_60A:
  • 0

#15 VedmeD170888

VedmeD170888

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Донецк
  • Интересы:Не имей сто рублей, а "имей" всех врагов
  • Машина:AZLK 2140 SL 1985г.

Отправлено 06 December 2008 - 22:33

Игорь, Согласен. Геморой обеспечен :rolleyes:
  • 0

#16 ИЖовец

ИЖовец

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ 412ИЭ

Отправлено 05 March 2009 - 18:19

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа....

Сообщение изменено: ИЖовец (05 March 2009 - 18:40)

  • 0

#17 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 05 March 2009 - 19:35

А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа....

А ты их хоть видел...
  • 0

#18 ИЖовец

ИЖовец

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ 412ИЭ

Отправлено 05 March 2009 - 22:25

~Сталин~, так издалека

А ты их хоть видел...

вообще я имею ввиду не просто взять и поставить, а поставить с переделками, пусть даже с огромными переделками. Или это невозможно?

Сообщение изменено: ИЖовец (05 March 2009 - 22:17)

  • 0

#19 redys

redys

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кандалакша
  • Машина:Белый 412

Отправлено 10 September 2010 - 17:44

Сижу ломаю голову как его пониже сделать, убирать листы рессор не вариант,Как лучше?[mod]Лучше поискать на форуме, вдруг не только тебе всякая фигня в голову лезет? Объединил.[/mod]

Сообщение изменено: Val (11 September 2010 - 06:15)

  • 0

#20 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 September 2010 - 19:42

Мое личное ИМХО - не занижать.

#21 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 10 September 2010 - 19:46

Сижу ломаю голову как его пониже сделать, убирать листы рессор не вариант,Как лучше?

Ставят Волговские пружины,пиленые по желанию.А сзади между балкой моста и рессорой ставят проставки(обычно из старых рессор).Если длины стремянок не хватает,то ставят стремянки с УАЗа. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#22 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 10 September 2010 - 20:21

Мое личное ИМХО - не занижать.

Mikenat, я сравнил 41 до и после.
после лучше.по управляемости.
  • 0

#23 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 10 September 2010 - 22:31

Не могу не согласиться. Занижая машину, теряем дорожный просвет и геометрическую проходимость. Даже катаясь по асфальту, мы просто нуждаемся в хоть бы 15 см между ведущим мостом и поддоном картера.
  • 0

#24 Murdock

Murdock

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Москвич 412ИЗ 1977

Отправлено 13 September 2010 - 16:43

Забавно, а мне наоборот бы хотелось поднять кузов повыше, чтобы не цеплять карданом за "рельеф местности" Да и глушитель отрывать неохота, недавно новый поставил. Раньше, когда Москвичей бегало больше, видел машины с ну ооочень высоко поднятой задней частью. Правда, не всегда знал, чем достигнут такой эффект. Один раз видел дополнительные листы рессор, другой раз - пружины.Переделывать прямо сейчас не кинусь, нужен опыт. Но хотелось бы прояснить момент, зачем нужно опускать машину? Для лучшей управляемости? Ну да мне казалось москвич и так должен уверенно идти 90 км/ч, и это нормально.Второй вопрос: Как повлияет на устойчивость увеличение клиренса. Понятно, что ухудшиться, вопрос насколько? Если машину начнет кидать после 120-и, это одно, а если на 80 будешь подороге метаться, это совсем другое дело.

Сообщение изменено: Murdock (13 September 2010 - 16:44)

  • 0

#25 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 13 September 2010 - 17:10

я чет не пойму,у вас легковушки или говнолазы?у мя на 41м 17см клиренс,и только куда не лазил :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика