Перейти к содержимому


Фото

Проблема С Контактной Группой


  • Please log in to reply
40 ответов в этой теме

#1 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 24 September 2010 - 13:49

недавно был куплен москвич 2140SL сначала он еле заводился но после 3 часов возни внём завёлся как угорелый с пол тычка но строил грешил на свчеи поменял всё заработало но иногда сного троил после были куплены броне провода и заработало как часики недавно каким то боком сгорел стартер как сгорел до сих пор тайна потом скрутил стартер с другого москвича и он был немного другой встал на место а вот с контактами непонятка была решил методом научного тыка после 30 минут проб был выбран вариант всё прикручено начал крутить началось короткое замыкание после этого провода поменяны местами о он начал крутиться как бешоооный но не заводился после было всё проверено тестером и выевлено что на прерыватель в трамблёре какимто боком идёт МИНУС!!!! вместо плюса откуда он там непонятно катушка раотает 100% проверял на другом москвиче трамблёр рабочий проверял и напрямую кидал провод и ставил на другую машину вся работает идеально так как новое всё предохранители рабочие реле все работают просто уже ковыряюсь 4 дня без успешно незнаю как вернуть на прерыватель плюс
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 September 2010 - 13:55

DeaD_MaN, Начнем с азов - http://www.moskvich-...p?showtopic=180

#3 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 24 September 2010 - 14:05

если бы виноваты азы я проверел всё проводку сам по электро съхеме делал так что там всё с этим впрорядкея уже проверял и не раз всё по эл съхеме кидал напрямую катушку но почемуто на прерывателе идёт минус! вместо несчастного плюса
  • 0

#4 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 24 September 2010 - 14:37

DeaD_MaN, на прерывателе и должен быть минус, так как этот самый минус и прерывается, я чего то понять не могу чего ты ищешь то?
  • 0

#5 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 24 September 2010 - 21:24

минуса недолжно быть всё зарботоло где то провод с замка на катушку сгорел и всё теперь такая проблема завёлся поехал но если резко выжать газ начинает глохнуть потом пару рывков и нормально едет дальше это как я понял смесь нета но когда начал настраивать нажал газ и у меня из карбёратора пошло пламя это рание зажигание начал крутить зажигание вреде работал потом заглушил и всё стех пор незаводиться и опять началась морока тоесть стреляет глушитель и карбюратор почти одновременно и незаводиться что делать поразному крутил трамблёр но постоянно одно и тоже то одно реже то другое понять немогу грешить больше неначего так как машина 100% рабочия перед этим катался на ней и да достаточно 3-5 секунд покрутить стартером несколько раз пёрднет выкручиваю свечи и все они в нагаре почищу снова 3-5 секунд и опять они в нагаре в чём проблема?
  • 0

#6 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 24 September 2010 - 21:39

DeaD_MaN, проблема скорее всего либо в конденсаторе либо неправильно выставленном зазоре на контактах, либо нагаре на них. так как ты говоришь что то где то замыкало, я думаю туда стоит заглянуть. если это не поможет убавлять смесь, вообще то карбюратор и зажигание зараз не крутят, подстраивают в основном одно к другому, тоесть вначале крутят как правило карбюратор после того как смесь выставлена можно побаловаться и зажиганием, а то поймать одновременно и топливо и зажигание очень сложно, возвращаяся к средним настройкам на карбе если не поможет осмотр трамблера.
  • 0

#7 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 25 September 2010 - 07:06

трамблёр осмотрен он в хорошем состоянии контакты зачищены конденсатор впорядке спасибо за совет с карбюратором буду пытаться
  • 0

#8 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 29 September 2010 - 22:09

ребята ну хоть кто то помогите хочется кататься сейчас всё выглядит так свечи новые ставлю пытаюсь завести выкручиваю в нагаре чищу ставлю снова пытаюсь снова нагар двигатель одно временно стреляет и в карбюратор и глушитель схватить и завестись не как не хочет! что делать?
  • 0

#9 Лук

Лук

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:М-412 1993

Отправлено 30 September 2010 - 13:27

ВВ провода то правильно подключены?
  • 0

#10 Дев9тыЙ

Дев9тыЙ

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Якутск
  • Машина:Москвич 1500 АЗЛК-2140

Отправлено 30 September 2010 - 14:37

я так понял что + КатЗаж (вывод ВК) закорачивается на землю через стартер у меня была подобная проблема . лечится переборкой втягивающего реле стартера возможно вывод с желтым проводом замкнуло на землюв качестве временной меры можно разьеденить (перерезать) желтый проводназначение этого провода закорачивать добавочный резистор катушки во время работы стартера чтобы катушка была подключена "напрямую к аккумулятору"
  • 0

#11 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 01 October 2010 - 15:27

у меня стартер коратил и поэтому сейчас и так катушка напрямую к аккуму подъсоединена вот сегодня попытаюсь всё напрямую кинуть что бы обойти все проблемы насчёт вв правельно подключены по книжке там вроде 1-3-4-2 точно непомню но стоят правельно
  • 0

#12 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 01 October 2010 - 22:12

ещё повозился такая байда что из карбюратора стреляет огонь но при этом все свечи заливает и они холодные завтро поменяю свечи и вв провода что может быть кроме них?
  • 0

#13 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 02 October 2010 - 15:43

DeaD_MaN, или не правильно подключены ВВ провода или трамблер передает решительный ПРЕВЕД, в следствии искра идут в разрез с фазами ГРМ и огонь через впускные клапана в результате.
  • 0

#14 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 02 October 2010 - 21:24

вв провода стоят обсолютно правельно поставил новые всё тоже самое тоже огонь из карбюра и глушитель стреляет но с новыми свечами и проводами стал немного сильней всё это делать на неделе попытаюсь в авто 49 найти родные москвичовские просто предомной последнии забрали больше незнаю на что грешить
  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 October 2010 - 22:00

По твоим словам ощущение, что фазы гуляют как угодно. Надо искать причину этого. Это может как и цепь, так и неправильная установка РВ, так и перевернутый трамблер.

#16 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 03 October 2010 - 09:34

спасибо за совет буду смотреть цепь тоолько что сней могло быть? насчёт трамблёра думаю врятли он перевёрнут но выставлю ещё раз по метке
  • 0

#17 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 03 October 2010 - 10:24

DeaD_MaN, по какой метке??? выставляешь так чтобы при сжатии в первом цилидре(вылетании ватки или бумажной пробки) и выставленной метке зажигания 1метка на шкиве КВ бегунок смотрел на 1 цилиндр, делее ловишь его по пробегу искры, если есть 2 человек то можно поймать пока крутишь стартером. но естественно при вставленных свечах уже и подключенных ВВ :to_pick_ones_nose_eat: проводах.
  • 0

#18 desperado_go

desperado_go

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, г.Ровно
  • Машина:Москвич-412

Отправлено 07 October 2010 - 08:25

подскажите плиз почему загорают контакты? трамблёр вроде в норме, поменял несколько конденсаторов (покупал новые) и всё равно км 3-4 проехал и по контактам!! что может быть?
  • 0

#19 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 October 2010 - 08:40

desperado_go, катушка какая стоит?
  • 0

#20 desperado_go

desperado_go

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, г.Ровно
  • Машина:Москвич-412

Отправлено 07 October 2010 - 08:50

стандартная москвичовскаякупил новую и тоже самое
  • 0

#21 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 07 October 2010 - 21:20

недавно сного был момент ковыряния но теперь я считаю что с машиной твориться мистика стоит новая катушка новый трамблёр с бегунком новые свечи новые провода искра бъёт так что даже краска с кузова слетает цепь впорядке зазор на клапанах выставлен масло съёмные колпачки поменены клапана притёрты фаза выстовлена правельно когда всё это сделали нашли умного дедка который сейчас ездеет на такомже москвече который он сам покупал новым и даже у него руки опустились он сам там пытался что то делал и после 5 часов попыток сдался я просто больше незнаю что можно сделать! зажигание выставлено искра есть бензин идёт что может быть ещё????????????? компресию померили в первом 12,3 второй 12,2 третий 12,8 четвёртый 13,1 и ещё что бы там недумали я что бы наверника у друга стырил аккум 85ампер так что незнаю что может быть стартер крутит двигло так что даже лампочка давления масла гаснет от оборотов
  • 0

#22 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 07 October 2010 - 22:30

Насчет контактов тоже была проблема. Это конденсаторы,которые продают быстро наворачиваются- от этого контакты и чернеют. Пока мне один чел не подогнал старый советский кондер я по несколько раз в день пока ездил чистил эти контакты. Да и контакты щас очень плохого качества,начинают прогорать со временем даже чистка не дает эффекта. Посередине черная область,вокруг чистый металл. Наверно материал неподходящий.
  • 0

#23 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 October 2010 - 23:08

Kampfar,
+мильен, о чем я и твержу уже в которой теме. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#24 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 12 October 2010 - 09:07

сегодня пойду поменяю контактную группу и катушку если что то получиьтся буду рад (как думайте пытаться завести вместе с быстрым стартом? (эфир) и как лучше всего выставлять зажигание? )
  • 0

#25 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 12 October 2010 - 20:19

А метку распредвала смотрел?Привод трамблера проверял на люфт? И вобще хорошо бы стопудово рабочий трамблер взять и на нем проверить.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика