Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Впрыск Воды


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 baddog

baddog

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Cанкт-Петербург
    Россия
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 16 December 2009 - 11:51

Хотя эта тема неоднократно обсуждалась хочу уточнить вот что...лет 5 назад я слышал что смесь воды и бензина даёт прирост мощности и чистит двигло,сам не раз через капельницу впрыскивал воду в двигло.видел передачу что весь вопрос в том как смешать воду и бензин,до ОДНОРОДНОГОсостояния. механические способы не годяться,предлагался выход-ультразвук !!! тогда генераторов найти было невозможно,а сейчас они есть (ну скажем ретона)что думаете насчёт этого ?стоит устраивать штурм ?
  • 0

#2 любитель москвича

любитель москвича

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновская обл.
  • Интересы:машины и все что с ними связано.в частности москвичи!
  • Место жительства:Ульяновская обл.
  • Машина:"москвич - 2140"1980 г.в

Отправлено 16 December 2009 - 12:11

Первый раз слышу что от воды у движла мощность прибавляется :shok: Лично у меня,если бензин с водой,машина начинает подавать симптомы Свинячьего гриппа)))
  • 0

#3 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 16 December 2009 - 12:22

Это так, но практически еще никто не реализовал.
  • 0

#4 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 16 December 2009 - 12:27

Ога. Особенно рекомендуется при отрицательной температуре на улице.В теории прирост идет за счет работы энергии пара. А вот на практике....Или есть желание превратить машину в эксперементальную установку?Про добавление воды, знаю, что грамотные (ну и ленивые мотористы) перед капиталкой гоняют двиг на смеси бензина с водой. Но воды совсем не много, и подается она просто капельницей в карбюратор.После 15-20 минут надобность в отшкрябывании камеры сгорания и поршней отпадает полностью. Все блестит как после керхера
  • 0

#5 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 16 December 2009 - 17:45

в передаче форсаж про это было но не смесь, а именно впрыск воды
  • 0

#6 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 18 December 2009 - 18:08

бензин и вода немного не в тему .. но всё же...

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (18 December 2009 - 18:12)

  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 18 December 2009 - 22:18

Первый раз слышу что от воды у движла мощность прибавляется Лично у меня,если бензин с водой,машина начинает подавать симптомы Свинячьего гриппа)))

В определенных условиях - прибавляется. В колхозных - ломается мотор. Читаем камасутры и делаем ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

#8 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 December 2009 - 06:40

Вода добавляется во впускной коллектор в незначительных кол-вах. Имеем повышение детонационной стойкости, очистку КС, снижение тепловой нагрузки, в определенных условиях повышение мощности. За подробностями в Гугл и пр.
  • 0

#9 Frankenstein

Frankenstein

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:РБ г.Могилёв
  • Машина:М-412

Отправлено 27 September 2010 - 20:23

- Во время Второй Мировой войны, когда цены на нефть были чрезвычайно высоки, иногда применялись экономичные двигатели с впрыском воды. Тогда впрыск воды регулировался вручную, и забывчивость водителей приводила к поломке моторов. Поэтому, когда нефть подешевела, от моторов с впрыском воды поспешили отказаться. Но теперь управление впрыском воды можно поручить микроэлектронике. Любой ДВС впустую выбрасывает 70 - 80 % тепловой энергии и даже разрушается, если потеряет возможность, через систему охлаждения, отдавать воде своё тепло. Получающая это тепло вода, превращаясь во время кипения или испарения в пар, при обычном атмосферном давлении увеличивается в своём объёме в 1700 раз. Более того, любой газ, в том числе пар, с увеличением температуры на один градус, увеличивается на 1/270 своего объёма. При температуре 300*С в атмосферном давлении, из каждого кубического сантиметра воды получается около 4 литров перегретого пара. Давление пара может помочь рабочим газам двигать поршни или турбины и тем дать существенное приращение мощности, максимального крутящего момента и коэффициента полезного действия (КПД) теплового двигателя. Существует 3 варианта впрыска воды на ДВС: 1. От контакта воды с горячими выхлопными газами возникает пар и вращает турбину, которая помогает основному двигателю. О разработке подобной силовой установки для своих автомобилей в ноябре 2005 заявила компания BMW: ttp://auto.mail.ru/news?id=168482. Чтобы больше сжатого воздуха вмещалось в цилиндр двигателя с меньшими затратами энергии, на многих спортивных автомобилях, использующих турбонаддув, этот воздух охлаждается распылением в нём прохладной воды. 3. Впрыск воды непосредственно в цилиндры двигателя. От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды заменяет турбонаддув, не нарушая стехиометрическое (оптимальное) соотношение топлива и воздуха, в котором лишний кислород приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Более эффективное непосредственное охлаждение (и смазывание) водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива на 30 - 40 %, улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не снаружи, а изнутри. Впрыскиваемую воду важно подогревать горячими выхлопными газами, чтобы в момент впрыска температура воды максимально приближалась к своей точке кипения, которая неизбежно повышается в сжатой газовой среде (давление в цилиндрах достигает 100 атмосфер). При температуре выше 431 С* весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … x<Температура кипения воды, t(С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 431Предварительный подогрев воды улучшает процесс парообразования. Чем больше воды вскипит в цилиндре работающего ДВС, тем больше экономится топливо. При избыточном нагреве цилиндра, микропроцессор увеличивает подачу в него воды и снижает подачу в него топлива настолько, чтобы от этой замены при существующей нагрузке не изменилась скорость вращения маховика, установленная водителем. Мотору с впрыском воды уже не нужен громоздкий радиатор, ухудшающий аэродинамическое сопротивление быстро движущегося автомобиля, водяная рубашка цилиндров и вентилятор. На освободившееся под капотом место можно установить термос, чтобы в нём подогретая вода зимой не замерзала. Перед остановкой двигателя электроника отключает впрыск воды, возвращает в термос неиспользованную горячую воду, а остатки воды сливает на дорогу. При приближении температуры воды в термосе к точке замерзания электроника может на короткое время включить мотор для прогрева воды, либо слить воду. В последнем случае, перед включением мотора, водителю придётся снова залить в термос тёплую дистиллированную воду. В начале работы холодного двигателя электроника откроет вентиль термоса и подключит впрыск воды только тогда, когда выхлопные газы достаточно прогреют насос и трубки для воды. Выпускной патрубок с горячими выхлопными газами должен охватывать водяной насос и пронизываться этими трубками. Чтобы не допустить образования льда, впрыскиваемую воду можно разбавить спиртом, ацетоном, эфирами и другими растворителями, чей уровень содержания и детонации должен подсчитываться электроникой. Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки немецкой фирмы Бош, применяемые на двигателях с непосредственным впрыском. Из общей рампы под давлением до 150 атмосфер вода через отверстия (диаметром около 0,1 мм) распыляется очень мелкими капельками, которые успевают полностью вскипеть ещё в цилиндре за время одного такта двигателя (1/250 долю секунды). Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими газами в выхлопной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выхлопных газов, а пар поможет вращать турбину в этой трубе. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать взрывные явления (детонацию), без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низко октановый бензин, а также нитрометан и закись азота.
  • 0

#10 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 27 September 2010 - 20:33

Перетирали с опытами камрады с краун клуба:http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2166&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BD
  • 0

#11 Frankenstein

Frankenstein

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:РБ г.Могилёв
  • Машина:М-412

Отправлено 27 September 2010 - 20:38

Самое интересное что такситы в эпоху 24х Волг делали подачу воды попроще: брали ёмкость с водой от её шланжиком (от капельницы) подводили воду к карбюратору и с помощью инсулиновой иглы подавали воду по направлению разрежения в шланг вакуум-корректора УОЗ вода испорялась в коллекторе и препятствовала образованию дитанации на бедной смеси.Хочется попробывать на М-412. Может кто-нибуть уже пробывал? Может у кого-нибуть есть идеи о моденизации этой системы?P.S. Гидро удара можно не баяться т.к. через иглу воды идет очень мало.
  • 0

#12 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 28 September 2010 - 02:13

Вакуум сам всосет сколько сможет воды через иглу по-идее. Так сделаны капельницы с лубрикантом для авто с ГБО.Потому нечего там мудрить -- капай да и все :)
  • 0

#13 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 September 2010 - 05:39

Во время Второй Мировой войны

Это было очень занимательно. Но сейчас-то 21 век, инфы по этому вопросу валом. Не надо темы плодить.
  • 0

#14 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 07 October 2010 - 20:54

Думаю, что лучше воду в бензин не добавлять - она туда может попасть и без посторонней помощи (конденсация влаги, например).

Сообщение изменено: AndKom (07 October 2010 - 20:55)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика