Ремонт Помпы
#1
Отправлено 03 October 2010 - 16:04
#2
Отправлено 03 October 2010 - 16:19
#3
Отправлено 03 October 2010 - 16:47
Сообщение изменено: GrayMan (03 October 2010 - 16:51)
#4
Отправлено 07 December 2010 - 17:16
#5
Отправлено 09 December 2010 - 15:20
#6
Отправлено 09 December 2010 - 20:31
с какого перепугу? 1000-1500р.Новая стоит 300 рублей
#7
Отправлено 10 December 2010 - 18:35
Может я подгоняюсь, но вроде бы, за fenox на 2140 отдал рублей 300 примерно.с какого перепугу? 1000-1500р.
#8
Отправлено 15 December 2010 - 09:40
Купить такой рем комплект.Сделано-снята помпа (текет со стороны шкифа) выкрутил болт крыльчатки .
А дальше что?
Дальше стягиваешь крылчатку(сьемник или "чем придется"). За крыльчаткой сразу стоит конусная пружина самоподжимной манжеты-узкая часть конуса наружу. Достаешь все то что достается за пружиной. Промываешь , прочищаешь и в обратном порядке ставишь ремкомплект(на фото усики согнуты, т.к. помпа переделывалась - в оригинале они разогнуты). После ставишь помпу на место обтягиваешь. Возможно пока манжета притирается течь будет присутствовать. Я на этот период заливаю воду(не зимой , конечно) После меняю на тосол. Если все правильно собрано , качественные запчасти, то течь уходит после притирки через 4-6 дней. В ремкомплекте надо смотреть качество всех деталей особенно пружинки(ее жесткость-если меньше старой то лучше собрать и поджать старой пружинкой или подобрать похожую с нужной жесткостью)
Такого быть не должно. В корпусе есть сливное отверстие через которое в случае потери герметичности стекает ОЖ - предназначено для отвода ОЖ от полости подшипников(чтоб смазка не вымывалась) Может оно у тебя чем то закрыто/забито. Со стороны шкива течь недолжно!текет со стороны шкифа
#9
Отправлено 28 December 2010 - 15:36
стягиваешь крыльчатку сьемником или чем попало (вкрутив болт постукиваешь по его головке несильно),сьемника то нет, как назло. решаешь что в следующей раз купишь обязательно , а тем временем снята крыльчатка. осматриваешь вал помпы и видишь что причина течи коррозия вала. покупаешь вал с подшипниками всборе (подшипники закрытые) и ремкомплект уплотнения. все собираешь. Подшипники воют громче двигателя- кто-то там забыл их смазать . Разбираешь и меняешь их на другие. открыв с одной стороны чтоб проверить и смазать, пока сниал и насаживал покоцкал вал и как раз в месте уплотнения. тупо злой идешь и покупаешь фенокс помпу. ставишь и кайфуешь от проделанной работы. Вот где-то так. Извините за офф-топ, просто вспомнил свою помпу.Купить такой рем комплект.
Дальше стягиваешь крылчатку(сьемник или "чем придется"). За крыльчаткой сразу стоит конусная пружина самоподжимной манжеты-узкая часть конуса наружу. Достаешь все то что достается за пружиной. Промываешь , прочищаешь и в обратном порядке ставишь ремкомплект(на фото усики согнуты, т.к. помпа переделывалась - в оригинале они разогнуты). После ставишь помпу на место обтягиваешь. Возможно пока манжета притирается течь будет присутствовать. Я на этот период заливаю воду(не зимой , конечно) После меняю на тосол. Если все правильно собрано , качественные запчасти, то течь уходит после притирки через 4-6 дней. В ремкомплекте надо смотреть качество всех деталей особенно пружинки(ее жесткость-если меньше старой то лучше собрать и поджать старой пружинкой или подобрать похожую с нужной жесткостью)
Такого быть не должно. В корпусе есть сливное отверстие через которое в случае потери герметичности стекает ОЖ - предназначено для отвода ОЖ от полости подшипников(чтоб смазка не вымывалась) Может оно у тебя чем то закрыто/забито. Со стороны шкива течь недолжно!
#10
Отправлено 28 December 2010 - 16:34
+100500 ))))))))))))))))стягиваешь крыльчатку сьемником или чем попало (вкрутив болт постукиваешь по его головке несильно),сьемника то нет, как назло. решаешь что в следующей раз купишь обязательно , а тем временем снята крыльчатка. осматриваешь вал помпы и видишь что причина течи коррозия вала. покупаешь вал с подшипниками всборе (подшипники закрытые) и ремкомплект уплотнения. все собираешь. Подшипники воют громче двигателя- кто-то там забыл их смазать . Разбираешь и меняешь их на другие. открыв с одной стороны чтоб проверить и смазать, пока сниал и насаживал покоцкал вал и как раз в месте уплотнения. тупо злой идешь и покупаешь фенокс помпу. ставишь и кайфуешь от проделанной работы. Вот где-то так. Извините за офф-топ, просто вспомнил свою помпу.
#11
Отправлено 05 January 2011 - 15:36
#12
Отправлено 05 January 2011 - 15:42
Радиатор бурлит? М.б. прокладку ГБЦ пробило...Проедешь метров 100 и машина кипит - тосол выплевывает. Термостат менял - не помогло. Думаю в помпе дело. Ваши советы???....
#13
Отправлено 05 January 2011 - 16:56
#14
Отправлено 05 January 2011 - 17:09
а помоему воздушная пробка в рубашке. Машину передком под горку и пожмакать патрубки.Если термостат верхний то полезно в его тарелке отверстие 1 мм. просверлить, чтоб не воздушилась системаА если помпа воздуха глотнёт то ей сразу конец? В канаве засел, машина была под углом 45 градусов и газовал, пытался выехать. Тосол в расширительный бачок убежал, двигатель воздуха хлебнул и теперь не знаю в чем причина... Проедешь метров 100 и машина кипит - тосол выплевывает. Термостат менял - не помогло. Думаю в помпе дело. Ваши советы???....
#15
Отправлено 16 February 2011 - 08:53
Ага , а когда Москвич ломается - тупо идешь и покупаешь новый. Ну,ну...стягиваешь крыльчатку сьемником или чем попало (вкрутив болт постукиваешь по его головке несильно),сьемника то нет, как назло. решаешь что в следующей раз купишь обязательно , а тем временем снята крыльчатка. осматриваешь вал помпы и видишь что причина течи коррозия вала. покупаешь вал с подшипниками всборе (подшипники закрытые) и ремкомплект уплотнения. все собираешь. Подшипники воют громче двигателя- кто-то там забыл их смазать . Разбираешь и меняешь их на другие. открыв с одной стороны чтоб проверить и смазать, пока сниал и насаживал покоцкал вал и как раз в месте уплотнения. тупо злой идешь и покупаешь фенокс помпу. ставишь и кайфуешь от проделанной работы. Вот где-то так. Извините за офф-топ, просто вспомнил свою помпу.
#16
Отправлено 16 February 2011 - 09:53
Сообщение изменено: Val (22 February 2011 - 05:15)
#17
Отправлено 16 February 2011 - 20:38
Полностью согласен, тем более кроме манжет и пружины как прамило прихлдится менять сам вал помпы (или имеет выработку или кородировал), а тут как правило и подшипники то же просятся на замену - в результате экономия не велика (если подшипники не халявные и вал сам не точишь), а гемор выше крышиВ данном случае, ремонт помпы в большинстве случаев - это действительно не самый рациональный способ.
#18
Отправлено 16 February 2011 - 20:53
#19
Отправлено 20 February 2011 - 21:33
#20
Отправлено 20 February 2011 - 22:02
ты как то спутал тюнинг с простой заменой на сток,тем более что у фенокса будет косозубА как же тогда изготовление укороченного варианта помпы
#21
Отправлено 22 February 2011 - 13:54
А Феноксы с игибами лопастей редкость? У себя помпы только с прямыми встречал.zhenek
#22
Отправлено 22 February 2011 - 14:04
#23
Отправлено 22 February 2011 - 15:32
фенокс новая запчастьлопастей редкость?
а мосях завод их не ставил,правда был косозуб на старых моторах,типа 407 точно не могу сказатьпомпы только с прямыми
#24
Отправлено 23 February 2011 - 07:33
Если у тебя море свободного времени и машина не нужна до следующего года, можно крыльчатку надфилем из куска металла выпилить. Просто так. А если нужно просто ездить, то покупаем помпу в сборе и меняем.Получается тюнинг проще сделать чем "текучку".? Или с разной ответственностью подходим,а?
Если что, тема называется "Ремонт помпы"
#25
Отправлено 23 February 2011 - 20:15
Вот ,вот именно <<ремонт>>, а не замена старой на новую. На счет тюнинга я для примера написал - я вкурсе как тема названа.Если что, тема называется "Ремонт помпы"
И при чем тут это.Проще уж тогда отливку сделать. Просто читатели спрашивают -что сделать можно? А нахрена ремонтировать -покупай новую. Зачем сразу так сразу всю инициативу на корню рубить. У меня к примеру после переборки и притирки все работает.Если у тебя море свободного времени и машина не нужна до следующего года, можно крыльчатку надфилем из куска металла выпилить.
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых