Перейти к содержимому


Фото

Проблемы, Наверно, В Зажигании...


  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 saruman

saruman

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия
  • Машина:2140 Э

Отправлено 05 October 2010 - 10:15

Беда в следующем: купив 2140, проездив неделю обнаружил:1. повышенный расход топлива (заметил не сразу)2. черный нагар на свечах3. умер бензонасос (не существенно, это проблемы не касается. заменил)4. умерли 3 счечиПоставил новые свечи Finwhale, после небольшой обкатки оказалить покрыты черным налетом. Думаю: ага, значит либо переливает, либо смесь богатая слишком (на карбюратор ДААЗовский грешил). Снял крышку карбюратора, продул жиклеры, аккуратно чуть убавил уровень топлива в поплавковой камере. Начал вести себя как будто топлива не хватает. Пришлось поплавок поставить как был. Винт обогащения смеси как по инструкции - до упора и на 2,5 оборота вывернул. Ситуацию не изменилась (такое ощущение, что он вообще не влияет на работу карбюратора). На малых холостых машина глохнет. Более того, как только стало на улице чуть холодней - прогреешь, и все равно на подсосе едешь, иначе дергается. Все бы ничего, но сегодня утром завелся на одном щилиндре (!!!), через минутку подключился второй; 2 свечи так и умерли (две крайних штанины горячие, а центральные холооодные. Свечи переставлял местами, на умерших искра не по центру, а сбоку слааабааая такая). Свечи прошли чуть более 700 км. Провода ВВ не менял. Вот и думаю, что карб тут, наверно, не при чем, а виновата система зажигания (контактная, родная) - зажигание либо слишком раннее или позднее (поэтому и перерасод, и свечи черные, и умирают быстро). Однако, это мое лишь предположение. Хотелось бы выслушать мнения более компетентных людей: причину такого поведения машины и как с ней бороться.
  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 05 October 2010 - 10:26

Во впускном коллекторе воздух не сосет? ну там из трубки на ВУТ или на клапан ЭПХХ. На свечах зазор проверял? Искра на всех цилиндрах есть?
  • 0

#3 saruman

saruman

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия
  • Машина:2140 Э

Отправлено 05 October 2010 - 10:53

2 X-or:какой же я по этой части неграмотный...Начну с того что знаю))): искра (когда сменил свечи на новые) была на всех 4-х цилиндрах мооощная такая. Зазор вроде как по инструкции (0,75 вроде) - продавались уже выставленные. что такое впускной поллектор я не знаю (может видел его в моторном отсеке, но по-имени не знаю). Аббравиатуры ВУТ и ЭПХХ мне ни о чем не говорят(( Понимаю мне один выход - либо к тестю на выходные, либо в сервис когда деньги появятся (только, сильно я сомневаюсь, что ребята знают с какой стороны подходить к сему раритету).я вот думаю стоит ли покупать свечи (если да-то какие - они ведь вроде должны отличаться калильным числом - если зажигание позднее, одина из причин - свечи слишком "холодные" какильное число высокое). в маркировках сейчас не разберешся...
  • 0

#4 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 05 October 2010 - 11:16

saruman, в зажигании контакты смотреть нагар, смотреть крышку и замерить омметром провода, так же попробовать сменить конденсатор. :to_pick_ones_nose_eat: при слабой искре наблюдается подергивание двигателя при движении внатяг и при разгоне. как будто двиг толкает неравномерно.
  • 0

#5 saruman

saruman

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия
  • Машина:2140 Э

Отправлено 06 October 2010 - 11:43

итак, описываю свою эпопею)Были куплены:1. контактная группа трамблера2. конденсатор3. бегунок4. ВВ провода (сылыкон)5. свечи УАЗМ, кальное число 20, 25 рублев за штуку.6. запчасти, темы не касающиесяВ первую очередь был снять трамблер. Как потом понял,что это ялялось ошибкой (снят он был полностью вместе с шестеренкой на конце))) так что пришлось потом ловить как он должен правильно стоять - хотья ошибка это или нет, спорный вопрос - сам хотя бы выставил правильно). Купленная контактная группа не подошла на установленный трамблер (пришлось подшипник и основу оставлять старую, а контакты менять. зазор выставлен между кулачками 0,45+-0,05), бегунок подошел нормально. Лишняя смазка была стерта, капнуто полусинтетикой на подшипник и сам толкатель (в центре такая фиговина))) Старые контакты имели тоолстый слой нагара (к слову). Старый конденсатор безуспешно пытался быть снят, но в конечном итоге так и остался стоять. НАшел описание как всунуть трамблер обратно правильно, поступил согласно инструкции (ВМТ 1 цилиндра, риски совместить, бегунок на контакт 1 цилиндра). все прошло относительно безпроблемно (неоценимую помощь оказывали друг и его папа, спасиБОГ их). И тут началось самое интересное: на купленых свечах был выставлен зазор 0,75 и заменены ВВ провода (вынимал старый, ставил новый, перепутать не мог). Начали заводить - ну ни в какую и все. и тут посетила наши светлые головы мысль - а каков порядок зажигания в цилиндрах? оказолось 1-3-4-2 (бегунок проти вчасовой стрелки). А провода стояли не так!!!! - как был уже не вспомню. самое интересное, что по звуку вроде работал и не троил раньше. Ну итог этих приключений - машину как подменили. динамика появилась, на холостых не глохнет, когда гашетку в пол жмешь на 4-ой - как по инструкции: небольшое замедление и скорость набирает! Буду надеяться что расход станет как у нормального москвича 10 литров, а не как у гелентвагена - на поездки от заправки до заправки)))))
  • 0

#6 saruman

saruman

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия
  • Машина:2140 Э

Отправлено 13 October 2010 - 06:50

вот беда просто, не знаю что и делать. начал ночью заводиться - с 3 попытки получилось, но работал на 2 цилиндрах. работали 1 и 4 (свечи не вынимал, но штанины горячие были, в то время как у 3 и 2 холодные). Машину грел - думал может прогреется и нормально будет, но, никакого толка. свечи вывернул 3 и 4 - они сырые. протер, ввернул, но, никак на работе не сказалось. искру не проверял (была ночь, да и дождь к тому же, и срочно нужно было уехать! - но, судя по тому, что свечи сырые - искры не было. свечи менял неделю назад). Думаю может конденсатор сменить?(стырый отвернуть от трамблера не смог когда трамблер снимался). А вообще насколько реально установить безконтактную систему зажигания? (пошел читать форум, наверно написано где-нибудь). Признателен отозвавшимся.
  • 0

#7 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 13 October 2010 - 08:07

Про БСЗ вот тема: http://www.moskvich-...p?showtopic=365 . На Москвич бывает 2 типов: на датчике Холла и на магнито-электрическом датчике. За основу первой взята система 2108, второй - Волги. Ощутимых преимуществ или недостатков друг перед другом у них нет. У Волг есть еще система на датчике Холла. Под ее компоненты можно переделать родной трамблер: http://www.moskvich-...?showtopic=2693 . У меня стоит на базе магнито-электрического датчика, за полгода эксплуатации проблем не выявлено.
  • 0

#8 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 13 October 2010 - 08:07

На щет БСЗ иди сюда http://www.moskvich-...topic=365ссілку вроде точно набрал....а по поводу 3 и2 свечки--покури крышку трамблера и провода вв(на крышке контакты зачисть) и еще,, карб не переливает на хх, ибо оч знакомая ситуация, у меня лечилась заменой ввпроводов и регулировкой карба с промывкой.и еще, калильное число 20 хорошо тогда, когда хорошо крутиш двиг на качественном бензу. если ни то ни другое--лутше 17 калилка, ибо не знаю у кого как, но у меня их в любом варианте загаживает оч быстро, а 17ку нет(сейчас стоят МАСТЕРСПОРТ трехконтактные, забыл когда последний раз смотрел к ним за два года, проблем с ними совсем нет)

Сообщение изменено: Tarik (13 October 2010 - 08:27)

  • 0

#9 saruman

saruman

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия
  • Машина:2140 Э

Отправлено 13 October 2010 - 16:17

Про БСЗ почитал, общее впечатление получил, ожидаю более подходящих финансовых условий для приобретения, чтобы вложиться в машину (хочется еще на зиму резину нормальную купить и проводку сменить). Под пронизывающим ветром и мелким дождем просил машину завестись. долго не соглашалась, но в конце концов нашли компромисс... Вобщем, недавно менял контактную группу трамблера (неделю назад, где-то), оказалось, что сносилась пластиковая накладка, на которую набегает крутящийся вал с толкателями (когда ставил контактную группу, еще обратил внимание, что эта штучка не всей плоскостью на толкатель опирается, а уголком, т.е. установлена косо), как следствие - уменьшился зазор между кулачками. очень странно, проехала машина с новой контактной группой чуть меньше тысячи км. отрегулировал зазор (подсказали способ, как проверить зазор между кулачками - от спичечного коробка отрываешь кусочик (где нет черной штуковины, об которую шаркаешь), и толщиной этой бумажки проверяешь зазор. должна проходить чуть в натяг. еще свечи пришлось во 2 и 3 втыкать другие, не знаю, может быть эти просохнут позже (тесть отругал за то, что новый комплект купил когда ВВ провода менял - сказал, что когда у него была копейка - 17 лет (!!!) проездил на заводском комплекте). Еще отец друга сказал, что нужно движок перебирать (клапана отрегулировать, поршневую всю перетрясти), ибо это и является причиной частого умирания свечей. Чего-то грустно становится. никто не в курсе, сколько капиталка 412 стоит? З.Ы. а как прибор называется, которым компрессию можно измерить? (и где можно его приобрести?)
  • 0

#10 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 13 October 2010 - 16:22

Еще отец друга сказал, что нужно движок перебирать

Клапана отрегулировать - дело на пол-часа, А остальное - это скорее карбюратор

Чего-то грустно становится. никто не в курсе, сколько капиталка 412 стоит?

Рано руки опускаеш.

как прибор называется, которым компрессию можно измерить

компрессометр, можно купить почти в любом автомагазине, но лучше одолжить у знакомых, т.к. нужен не часто.
  • 0

#11 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 13 October 2010 - 16:49

сказали способ, как проверить зазор между кулачками - от спичечного коробка отрываешь кусочик (где нет черной штуковины, об которую шаркаешь), и толщиной этой бумажки проверяешь зазор. должна проходить чуть в натяг.

не много ли?? книги сейчас под рукой нет чтоб сказать точный зазор , но вот у меня есть новый контактный трамблер как раз на этих выходных поставил , дек там зазор уж точно меньше чем эта бумажка .
  • 0

#12 saruman

saruman

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия
  • Машина:2140 Э

Отправлено 13 October 2010 - 16:58

2 inikolayenko Спасибо на добром слове!Еще мне кажется, что свечи могло залить из-за того, что накануне жена поехала, машину как следует не прогрела (всегда грею я). вот и результат. чувствую, глотну радости с сим чудом)) До пн. возиться с машиной не буду, работать надоть, а на следующей неделе отдам на пару дней товарищу чтобы позанимался с ней любовью. жестко. потому что сам с трудом представляю куда тыкать надо (опыта мало).2 crow66насколько я помню, 0,45 +/- 0,05 надо между кулачками выставлять. я и сам удивился на сей "старинный" способ, говорю "много", а когда выставил (огрызочек от коробка внатяг проходить должен), смотрю - и правда в самый раз. век живи - век учись)

Сообщение изменено: saruman (13 October 2010 - 17:01)

  • 0

#13 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 14 October 2010 - 07:50

насколько я помню, 0,45 +/- 0,05

По мануалу 0.35 - 0.45 т.е. оптимально 0.4
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика