Проблемы, Наверно, В Зажигании...
#1
Отправлено 05 October 2010 - 10:15
#2
Отправлено 05 October 2010 - 10:26
#3
Отправлено 05 October 2010 - 10:53
#4
Отправлено 05 October 2010 - 11:16
#5
Отправлено 06 October 2010 - 11:43
#6
Отправлено 13 October 2010 - 06:50
#7
Отправлено 13 October 2010 - 08:07
#8
Отправлено 13 October 2010 - 08:07
Сообщение изменено: Tarik (13 October 2010 - 08:27)
#9
Отправлено 13 October 2010 - 16:17
#10
Отправлено 13 October 2010 - 16:22
Клапана отрегулировать - дело на пол-часа, А остальное - это скорее карбюраторЕще отец друга сказал, что нужно движок перебирать
Рано руки опускаеш.Чего-то грустно становится. никто не в курсе, сколько капиталка 412 стоит?
компрессометр, можно купить почти в любом автомагазине, но лучше одолжить у знакомых, т.к. нужен не часто.как прибор называется, которым компрессию можно измерить
#11
Отправлено 13 October 2010 - 16:49
не много ли?? книги сейчас под рукой нет чтоб сказать точный зазор , но вот у меня есть новый контактный трамблер как раз на этих выходных поставил , дек там зазор уж точно меньше чем эта бумажка .сказали способ, как проверить зазор между кулачками - от спичечного коробка отрываешь кусочик (где нет черной штуковины, об которую шаркаешь), и толщиной этой бумажки проверяешь зазор. должна проходить чуть в натяг.
#12
Отправлено 13 October 2010 - 16:58
Сообщение изменено: saruman (13 October 2010 - 17:01)
#13
Отправлено 14 October 2010 - 07:50
По мануалу 0.35 - 0.45 т.е. оптимально 0.4насколько я помню, 0,45 +/- 0,05
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых