Перейти к содержимому


Фото

Двиг Не Развивает Мощность


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 10 October 2010 - 09:33

Привет всем. Недавно ездил в деревню забирать машину (Москвич412иэ, простоял год), которая осталась после деда.Столкнулся с такой проблемой: заводиться нормально, только на холостых уже "подфыркивает", когда добавляешь газу - двиг никак не реагирует,еще добавляешь газу - он глохнет.Толко на ходу, когда до конца гашетку - его как бы прорывает и мощность поднимается (но не до конца). И фыркать все равно продолжает. Посоветуйте в чем может быть неисправность.
  • 0

#2 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 10 October 2010 - 09:57

Смотри зажигание-кондер контакты и карб 100% он забит.
  • 0

#3 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 10 October 2010 - 13:52

карб 100% он забит.

9011987, рой там :biggrin:
  • 0

#4 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 10 October 2010 - 17:36

Привет всем. Недавно ездил в деревню забирать машину (Москвич412иэ, простоял год), которая осталась после деда.Столкнулся с такой проблемой: заводиться нормально, только на холостых уже "подфыркивает", когда добавляешь газу - двиг никак не реагирует,еще добавляешь газу - он глохнет.Толко на ходу, когда до конца гашетку - его как бы прорывает и мощность поднимается (но не до конца). И фыркать все равно продолжает. Посоветуйте в чем может быть неисправность.

Привет, новый коллега! Почисть карбюратор. В ДААЗ 2105 и 2107 любит загрязняться эмульсионная трубка, та, что стоит под главным воздушным жиклёром 1 камеры (маркировка 170 у 2105 или 150 у 2107). Если эта самая трубка не вынимается, пшикни туда аэрозольным очистителем карбюратора и аккуратно почисть заострёнными спичками - не повредит, а потом продуй сжатым воздухом из насоса или компрессора. Носик ускорительного насоса положи на ночь в ацетон или в растворитель 646 или 647, а потом продуй сжатым воздухом. Загляни в поплавковую камеру - грязи там быть не должно, а если есть - устрани. Ещё посмотри, есть ли повышенный зазор между плоскостями карбюратора. Если есть - аккуратно убери лишний металл бархатным напильником и сполосни в 76 бензине, ацетоне или в растворителе, предварительно сняв резинки (их ацетон или раствроитель могут разъесть). Если что - пиши, будем думать дальше.
  • 0

#5 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 12 October 2010 - 19:37

мне так кажется не факт что карб засорен! у меня тоже самое было,думал карб засорился,а он чистый как яйца кота! просто скорее всего уровень топлива в поплавкой камере велик,тобиш смесь слишком богата,от сюда следует что свечи засирает только в путь! выкрути свечки и посмотри,они скорее всего чернючие и нагар в милиметр толщиной! свози к карбюраторщику он все сделает быстро и не дорого! еще + ко всему может быть вакуумный корректор трамблера не работает или что скорей всего шланг идущий к нему( он у меня попросту переплавился ) я все исправил из выше сказанного так теперь летает моя ласточка
  • 0

#6 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 12 October 2010 - 20:26

ко всему выше перечисленному добавлю что бензонасос тоже стоит посмотреть
  • 0

#7 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 13 October 2010 - 16:18

Приятного всем времени суток. Накануне разобрал карбюратор и почистил в ацетоне. Вот только недавно вернулся с улицы,поставил. Результаты: двигатель стал реагировать на педаль газа,устойчивее работать. Но любопытная деталь - поначалу вел себя так же (добавил газу - глохнет),а потом нагрелся и начал реагировать. Правда при резком нажатии ведет себя инертно (обороты за педалью газа заметно запаздывают)и по-прежнему подфыркивает, может какой цилиндр не работает?

мне так кажется не факт что карб засорен! у меня тоже самое было,думал карб засорился,а он чистый как яйца кота! просто скорее всего уровень топлива в поплавкой камере велик,тобиш смесь слишком богата,от сюда следует что свечи засирает только в путь!

Карб и правда был оооочень засорен. Я конечно полный чайник, но уровень в поплавковой камере все-таки отрегулировал(по книжке.

выкрути свечки и посмотри,они скорее всего чернючие и нагар в милиметр толщиной! свози к карбюраторщику он все сделает быстро и не дорого! еще + ко всему может быть вакуумный корректор трамблера не работает или что скорей всего шланг идущий к нему( он у меня попросту переплавился ) я все исправил из выше сказанного так теперь летает моя ласточка

но при запуске я же новые свечи ставил, значит какое то время он должен был норм работать. Шланг целый.

ко всему выше перечисленному добавлю что бензонасос тоже стоит посмотреть

до бензонасоса обязательно доберусь
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика