. Приобрел неделю назад:
+ Москвич 2141
+ 1992 года выпуска
+ Цвет белый
+ Двигатель УЗАМ по ПТС 1,5 расточен до ~2.0
. О покупке автомобиля думал очень давно, но финансы не позволяли взять хороший агрегат. И тут подвернулся случай, позвонил отец и говорит мол:"Тут москвича продают 2140". Я отказался, потому как формфактор 2140 мне не по душе, но оказалось все гораздо интереснее, просто отец перепутал маркеровку. На следующий день приехал посмотреть что за авто, но ехал так чтобы отметиться мол приехал, посмотрел, не нравится, не хочу, нет денег и развернуться и уехать(ибо за ту цену что предлогали, я ожидал увидить прогнившее днище дохлый движок и тд и тп.). Но когда увидел авто, тут во мне загорелась искра. Поговорил с владельцем автомобиля, и узнал что за ним он ухаживал делал под драг рейсинг, но потом ушел в армию, вернулся обзавелся женой и уже не до машинки. Так 41ый простоял 3 года на улице. Но не смотря на это, когда мы притараканили к нему полторашечку 92ого он завелся с жучки, прогудел недолго(проблемы были с проводкой и карбюратором.) и этого хватило чтобы я окончательно решил его преобрести. Дальше своим ходом выкидывая из под колес ведра щебенки он долетел до дома отца. На следующее утро вся семья начала дружно приводить машину в порядок Отец взялся отмыть кузов, брат пропылесосил весь салон багажник, мать постирала чехлы, ну а я возился с волговсим карбюратором(К151), проводкой, панелью приборов(она была разобрана).
И так немного наглядного:
. Начитался разных форумов, статей и примеров, в голове куча задумок по поводу внешнего вида, салона... но как уже говорил финансово ограничен, так что начну с самого важного и необходимого : )
1. Нужно купить аккумулятор. (советы по поводу производителя и рекомендуемых характеристик, приму с огромной радостью)
2. Сменю прожорливый(насколько слышал он расчитан на 2,4л) и, как вышло, не полностью рабочий к151(заводится влегкую, но если поддавать газу резко или даже не очень медленно сразу глохнет средних оборотов нет). Тут тоже незнаю на что менять, буду рад услышать мнение опытных людей. Хочется поймать золотую середину между "прожорливостью" и мощностью.
3. Разобраться наконец с проводкой, а то пока в гараж гнал зажегание пропало, пришлось напрямую провод с плюса на бабину кидать чтоб до гаража доехать.
4. поменять выхлопную систему.
. Сам с автомобилями недавно связался, перебирал Опеля(Рекорд 82гв) отцовского, полностью капиталку делали движке. Полтора года назад зимой капиталил зазик ))
. Руки слава богу от плечей растут. Так что вольюсь быстро
P.S: на фотке багажника, видно перекладину) Раньше в салоне дуги стояли
Сообщение изменено: Testament (18 October 2010 - 19:17)