'студент', on Сегодня, 09:25, написал(а):
... особенно на диагональной резине.ИМХО, уже при давлении больше 2 машина очень жесткая!
Отправлено 05 October 2011 - 11:19
Отправлено 05 October 2011 - 11:24
'студент', on Сегодня, 13:25, написал(а):
Для стока - пожалуй. Но не для r15Стесняюсь спросить, что же грузите в машину, чтобы 2.5 была норма? ИМХО, уже при давлении больше 2 машина очень жесткая!
Сообщение изменено: Daybreaker (05 October 2011 - 11:26)
Отправлено 05 October 2011 - 12:53
'-=Андрей=-', on 05 Oct 2011 - 09:19, написал(а):
Я где-то оставлял сомнения в своей некомпетентности? Тут можно ответа написать на хорошую книжку.студент, если не знаете что влияет на давление в колесе не пишите лучше
Сообщение изменено: студент (05 October 2011 - 13:26)
Отправлено 05 October 2011 - 17:06
'студент', on Сегодня, 09:25, написал(а):
А ты не стесняйся, спрашивай ))) Совсем ни чего не гружу. Чисто легковой вариант. И езжу почти все время один, с пустым багажником. Все дело в резинеСтесняюсь спросить, что же грузите в машину, чтобы 2.5 была норма? ИМХО, уже при давлении больше 2 машина очень жесткая!
'-=Андрей=-', on Сегодня, 12:19, написал(а):
Именно поэтомустудент, смотря какие шины, камерные безкамерные, из мягкой резины или твердой, диагональные радиальные, зимние летние, липучка шипы, трассовая бездорожная, размер шины,
'RMaks', on Сегодня, 07:20, написал(а):
Инструкция к москвичу писалась когда на него тип резины для него был только один - родной. А чисто для себя поржать - даже КамаЕвра, без камеры (в стандартном 13м размере) при 1,7 ехать не будетДавление в колесах надо смотреть по колесу, а не по автомобилю.
'студент', on Сегодня, 13:53, написал(а):
Родная резина....... эх блин.... сейчас ее наверно, и в магазинах не найдешь ))Свое мнение я сказал по умолчанию, для стоковой резины, без учета полтонны груза в машине, неродных колес, убитых дорог etc
Сообщение изменено: RMaks (05 October 2011 - 17:08)
Отправлено 05 October 2011 - 20:51
Отправлено 06 October 2011 - 07:29
'RMaks', on 05 Oct 2011 - 15:06, написал(а):
Да уж, там искать бесполезно. Только с рук еще что-то можно взять. На днях на рынке мне дедок предлагал новую родную диагоналку по 200 грн ($25) за покрышку. Но это по-моему, резина только для грузоперевозок)) А для себя хотелось бы помягче.Родная резина....... эх блин.... сейчас ее наверно, и в магазинах не найдешь ))
Сообщение изменено: студент (06 October 2011 - 07:30)
Отправлено 11 May 2013 - 21:49
Отправлено 12 May 2013 - 19:38
Сообщение изменено: Alexandr0111198521401983 (12 May 2013 - 19:44)
Отправлено 12 May 2013 - 20:03
'Alexandr0111198521401983', on 12 May 2013 - 17:38, написал(а):
Хрен знает что там у Вас за родные москвичёвские диски, вот уже хренову кучу лет езжу на родных москвичёвских дисках на бескамерных шинах. Вот только тщательно зачистил места прилегания резины к диску от старой краски и ржи и покрасил весь диск. И так каждую смену резины.Ребята сказали что на родные москвичевские диски поставить БК не рекомендуется, объясняют тем, что на диске нет специального современного бортика. А это значит с их слов, что на поворотах можно разуться полностью.
Отправлено 12 May 2013 - 22:50
Отправлено 25 March 2014 - 22:34
что может быть? реставрировал ходовую на АЗЛК-408, 74г. развал сделали на СТО и все равно водит на ухабах(((( и начало жрать наружу правого колеса, но я у кого не спрошу никто не знает в чем причина. резина росава БЦ-20 жрет наружный край както странно каждый "шип" стерается на искосок, если провести рукой то как по расческе (шипы как заточены под один край). но равномерно по кругу.
Отправлено 25 March 2014 - 22:53
значит есть изношенный детали или что-то не затянуто. выставили развал не проверив тщательно ходовку. Другого я не вижу,если даже все меняно.
Отправлено 26 March 2014 - 08:36
Отвес и капроновый шнур дадут ответ.
Отправлено 30 March 2014 - 10:38
знаю что сильно затянули стабилизатор, я спорсил у них зачем затягивать до упора? что чуть резинки полностью не повылазили
Отправлено 31 March 2014 - 04:09
... но ответ, видимо, никому не интересен.
Отправлено 31 March 2014 - 06:30
Val, on 26 Mar 2014 - 06:36, написал(а):
Отвес и капроновый шнур дадут ответ.
Val, on 31 Mar 2014 - 02:09, написал(а):
... но ответ, видимо, никому не интересен.
Мне интересен, тоже резину снаружи ест. Тем более интересен что народ совсем зажрался, ни только москвич, но и девятки делать не берутся, мол с ними возни много, иномарки им подавай...
Так что продолжайте!
Отправлено 02 April 2014 - 07:56
На ровной площадке вешаем отвес на крыло, меряем расстояния от нити до верхнего и нижнего краев диска. Сверху должно быть меньше от 1,5 до 7,5 мм.
Берем нитку, натягиваем от переднего края переднего колеса до заднего края заднего. По нитку на передней боковине заднего колеса подкладываем брусок 9 мм. Нитка должна придегать к обеим боковинам переднего колеса.
Лучше перепроверить оба параметра перекатив машину на 1/4 и 1/2 оборота колеса, на случай кривых дисков.
Отправлено 02 April 2014 - 11:22
Попался мне остаток книги по Москвичу. Как раз с настройки развал-схождения начинается. Много для себя узнал нового.
Отправлено 02 April 2014 - 19:47
alexcuc, on 02 Apr 2014 - 09:22, написал(а):
Попался мне остаток книги по Москвичу. Как раз с настройки развал-схождения начинается. Много для себя узнал нового.
Нормальный подход: вроде мануалов по ремонту машин в инете, как грязи. Но обратиться к первоисточнику как-то лениво. За то время пока я на форуме, процедуру описанную Val повторяют наверное уже раз 20 или 30 .
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых