Родной Ретро Спидометр
#1
Отправлено 24 October 2010 - 19:15
#2
Отправлено 24 October 2010 - 20:00
#3
Отправлено 25 October 2010 - 03:47
#4
Отправлено 25 October 2010 - 04:58
#5
Отправлено 25 October 2010 - 07:36
А если попробовать отрегулировать родной? Там есть регулировка преднатяжения пружины - = заведомо исправный родной + ТАЗо спидометр + дрель с регулировкой оборотов и заточенный под 4-гранник штифтTestament, никак. Один черт шкала будет погоду на луне показывать. Максимум могу предложить отпечатать новую шкалу на приборку, но это ИМХО порно.
Я таким способом настраивал б\у спидометр от ИЖ, который будет поставлен в переделанную приборку. Правда, в случае с ТАЗометром это может не сработать....
#6
Отправлено 25 October 2010 - 07:38
#7
Отправлено 25 October 2010 - 08:04
Добавка: во аремя этой переделки хотел заморочиться с "ежедневным" одометром от убитого от 6-ки в родном спидометре. Мысль была: добавить(переставить) на 1-й барабан шестерню привода второго счетчика с пром.механизмом. Дело возможное, но реальный гемор - все надо перекромсать.MCAR MOSS, Сработает, но одометр будет врать...
Пысы: если кому пригодится - внутренний механизм спидометра один в один подходит от ГАЗ 3307, даже показания совпадают - проверял при помощи мента с радаром
#8
Отправлено 25 October 2010 - 19:11
а)датчик скорости в коробку
б)показометр скорости меняется на вольтметр
в)ЖК-дисплей + кнопка сброса
г)Атмега\пикушка + софт для подсчета оборотов с датчика, вывода всего этого через ЦАП на вольтметр, рисование на ЖК-шке счетчиков пробегов.
Супер точно и фактурно будет и не надо извращаться с бестолковой механикой.
#9
Отправлено 27 October 2010 - 18:39
Сообщение изменено: Shofer027 (27 October 2010 - 19:10)
#10
Отправлено 29 October 2010 - 17:17
Сообщение изменено: and74 (29 October 2010 - 17:18)
#11
Отправлено 29 October 2010 - 17:37
#13
Отправлено 29 October 2010 - 19:50
При повторном взгляде кажется что ребята что то употребляли - настораживает фраза "6 импульсов на метр пути"...
Вот тут (http://ahlen-auto.na...ectrics_vgd.htm) читаем:
А теперь суть изюма - в зависимости от одетых дисков, размерности резины, числа ГП и прочих, прочих факторов, на деле 6 импульсов, то есть один оборот, нефига не соответствуют метру пройденного пути.Для комбинаций приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801 и ГАЗ-3111 необходимо использовать датчики скорости, выдающие 6 импульсов на один оборот. Для автомобилей с двигателями Renault также может быть применен стандартный 6-импульсный датчик скорости от автомобиля ИЖ-2126
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых