Одни говорят кольца поршней залегли, другие- маслосёмные кольца.
Авто простояло на улице 1,5 года.
Подскажите кто знает.
Сообщение изменено: remington (06 November 2010 - 12:34)
Отправлено 06 November 2010 - 12:30
Сообщение изменено: remington (06 November 2010 - 12:34)
Отправлено 06 November 2010 - 13:41
Отправлено 06 November 2010 - 14:38
ПРОШУ ПОПОДРОБНЕЙ ПОЖ.скорее всего в поршевой.... была такая лажа на ТАЗ2107, поменяли коечки и все Ок.
Отправлено 06 November 2010 - 16:07
Отправлено 06 November 2010 - 20:43
Отправлено 06 November 2010 - 21:13
Отправлено 06 November 2010 - 21:21
Отправлено 07 November 2010 - 08:04
Отправлено 07 November 2010 - 20:31
НЕЗНАЮ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПРОЕХАЛ ОКОЛО 50км. компрессию не мерял. нечем.компрессию меряли? масло жрет?
Отправлено 07 November 2010 - 21:34
Отправлено 07 November 2010 - 21:45
Отправлено 10 November 2010 - 11:45
Ну так тебе и тут на говорят всякого. Вот уже, пожалста:Одни говорят кольца поршней залегли, другие- маслосёмные кольца.
Попросим хором мсье раскрыть процесс подробнее? Для начала менять масло. Далее смотреть на каких режимах идет дым. Это из безразборных гаданий.Когда машина стоит долго. масло может потихонечку в коллектор выпускной натечь.
Отправлено 11 November 2010 - 07:43
Отправлено 14 November 2010 - 19:55
В основном замечаю что дым валит в момент трогания с места. Кстати компрессия -8,8,9,9. подскажите что делать!!!Ну так тебе и тут на говорят всякого. Вот уже, пожалста: Попросим хором мсье раскрыть процесс подробнее? Для начала менять масло. Далее смотреть на каких режимах идет дым. Это из безразборных гаданий.
Сообщение изменено: remington (14 November 2010 - 20:12)
Отправлено 14 November 2010 - 20:30
при перегазовкеВ основном замечаю что дым валит в момент трогания с места.
уже объяснилподскажите что делать!!!
Отправлено 14 November 2010 - 20:46
как я понял- ж.па - треб ремонт?пля!! шуму то!! замерь компрессию. если меньше 10,то залей моторного мл по 10 в каж горшок. проверни колено,замерь онную по новой. выросла поршневой пипец. нет,так скорее клапан-седло,умерли. да,и нет в мосе маслоотражательных колпачков! есть только фетровые кольца на стержнеи клапана,под тарелкой сухарей. колпачки эт уже колхоз при перегазовке уже объяснил
Сообщение изменено: remington (14 November 2010 - 20:47)
Отправлено 14 November 2010 - 21:10
Да нет не ж-па, правильно сказали поездить немного, клинануть не должно, но следить за давлением масла нужно, скорее всего залегли кольца, но если при троганьи с места ( стоял на холостых и поехал) то может и направляющие клапанов, можно попробовать налить в цилиндры под свечи шприцом 646 растворитель и дать отстояться сутки, если кольца, то может "отпустить", правда после этого надо менять масло.как я понял- ж.па - треб ремонт?
Отправлено 15 November 2010 - 04:09
Отправлено 15 November 2010 - 05:28
Я как-то уже просил тебя показать где там фетровые кольца. Но ответа не услышал.есть только фетровые кольца на стержнеи клапана,под тарелкой сухарей.
У тебя - неудивительно. Но обычно, болтающийся в цилиндре поршень все-таки не норма.а если и залягут,стук поршней начнется,в горшке. пройдено лично.
Сообщение изменено: Val (15 November 2010 - 05:28)
Отправлено 15 November 2010 - 16:11
Val,Я как-то уже просил тебя показать где там фетровые кольца. Но ответа не услышал.
что -не удивительно))У тебя - неудивительно
Сообщение изменено: MADS (15 November 2010 - 16:32)
Отправлено 15 November 2010 - 21:01
Отправлено 15 November 2010 - 22:16
Отправлено 16 November 2010 - 09:26
Попадание тормозухи в 4й цилиндр. Звучит маразматически , но такое случается. Из ГТЦ гонит тормозуху в ВУ, и когда в ВУ собирается её сильно много то её начинает всасывать в впускной коллектор четвёртого цилиндра, правда при этом дым валит белыйИз выхлопной трубы синий дым-в чём проблема?
На АЗЛК стоят, это точно, причём резиновые.блин не могу найти комплект колечек. ВАЛ,поверь на слово,иль возьми камасутру по 40вым.
Сообщение изменено: yomoye (16 November 2010 - 09:28)
Отправлено 17 November 2010 - 05:36
Я помню. Мне это заявление так запало в неокрепшую юную психику, что помню даже спустя два месяца:не помню такого))
есть тока фетровое кольцо под тарелкой клапана
И застучали поршни? Попробую еще раз:что -не удивительно)) а х...й бензин никто не отменял. наднепре у мя после заправки клапана зависли,и не только у мя. та ж хрень была и с кольцами,закоксовались. я купил первого 40го,который 11лет без движухи стоял. и ездил он на дизмасле,и ничего не залегло...
Если поршень стучит в цилиндре при перекладке, кольца у него выполняют уже чисто декоративную функцию. Хоть залегли они, хоть только что поставлены.а если и залягут,стук поршней начнется,в горшке. пройдено лично.
Не поверю. И даже брать не буду.ВАЛ,поверь на слово,иль возьми камасутру по 40вым.
как на ижах я не знаю.
Я может быть сейчас сделаю сенсационное заявление, но что на 2140 (АЗЛК), что на 412 (АЗЛК, ИЖ) стоят двигатели УЗАМ-412, которые производились на одном и том же заводе. На каком - не скажу я и так уже одну страшную тайну выдал.На АЗЛК стоят, это точно, причём резиновые.
Отправлено 17 November 2010 - 08:48
Эхх.... Опять показал свои незнания.... он еще УМПО-412 называлсястоят двигатели УЗАМ-412,
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых