Перейти к содержимому


Фото

Замена Тормозных Трубок


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 24 March 2008 - 18:40

Назрел такой вопрос. Тормозная система у меня заколхожена ужасно. Думаю менять тормозные трубки. Наверное придётся покупать приспособу для развальцовки-завальцовки. Просьба - опишите плиз процесс замены и какие могут быть подводные камни. И если можно примерные цены на комплектующие, на приспособу для для развальцовки-завальцовки в том числе если кто конечно знает.P.S. Трубки буду ставить медные, от чего их можно подобрать? Или есть именно на АЗЛК? Для начала думаю поменять трубки ток в передней части.

Сообщение изменено: Alex-Sumen (24 March 2008 - 18:55)

  • 0

#2 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 24 March 2008 - 19:19

Alex-Sumen, а что с трубками то, переломились?
  • 0

#3 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 24 March 2008 - 19:23

Кое где тупо обрезаны и зажаты, в некоторых местах медь в некоторых нет... вобщем как говорит мой друг "лучше перебздеть чем недобздеть" :rolleyes:
  • 0

#4 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 24 March 2008 - 19:29

Ааа! ну от ГТЦ трубки точно в продаже есть, а на задние колеса не знаю! лучше на разборе поискать, медь дорогущая, а им 100 лет износа нет.
  • 0

#5 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 24 March 2008 - 19:36

А можо всётаки цены?На разбор собираюсь через недельку-две, но не факт что там будут медные нужного диаметра....
  • 0

#6 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 26 March 2008 - 17:43

Также тормоза подтвердили что их надо перебирать - пока сидел прогревал двиг понажимал на тормоз, какойто он мягковатый был, но забил. Полез под капот проверить циркулирует ли вода и греется ли радиатор. В этот момент заметил лужицу под ГТЦ примерно... позвал деда, говорю так и так, сел, понажимал на педальку - нашли утечку. В одном месте стоит типа заглушка, так через неё и протекало, точнее через штуцер, а заглушка представляет собой зажатую медную трубку. Кстати видимо заглушен один из тормозных контуров, эт полный *******. Сори за сумбурность.

Вобщем ребят всё подтвердилось. Такшто прошу ненадо вопросов "зачем". А именно чё интересует в первом посте. З.Ы. Всётаки тормоза штука такая, лучше не шутить... в этом деле на деньги както....
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 March 2008 - 18:15

Alex-Sumen, у нас на базарах встречаются медные, но больше просто металлических. Но думаю это тебя не утешит, так как все одно отсюда передать нереально будет. Это нужно тех, кто к тебе ближе спрашивать

#8 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 26 March 2008 - 18:27

Я на авторынке сначала поспрашиваю у продавца у которого всегда беру всё. Кстати может можно например от классики взять? Вроде АЗЛКшные и жигулёвые по диаметру одинаковые. А уж на жигуль 100% медь есть...
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 March 2008 - 18:32

Alex-Sumen, у Жигуля по другому система скомпонована. Трубки точно разные. По диаметру не подскажу, не знаю. Но по длине разница есть. Хотя если небольшая - то можно попробовать скомпоновать

#10 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 26 March 2008 - 18:54

А трубки же ещё вроде "метражом" продаются? Гдето точно видел..... всётаки охото медь, надёжнее как-никак...
  • 0

#11 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 30 March 2008 - 18:04

Alex-Sumen, сегодня столкнулся с такой же проблемой, лопнула трубка к самому последнему колесу в месте присоединения к цилиндру. Но у меня есть запас. Итак про развальцовку: продаются такие пассатижи с выемкой под трубку, что при сжатии не смять ее, но можно и без них. Трубку греешь паялкой и потом отпускаешь в масло, теперь она станет более гибкой и при развальцовке не лопнет. Подводишь гайку(которая закручивается в цилиндр) к неразвальцованному концу, оставляя расстояние примерно 3-4 мм. Затем в трубку вставляешь, что нибудь заправленное под конус, я делал гвоздем и начинаешь разгибать края. Можно для контроля стукнуть шариком от подшипника, но я этого не делал. Затем заварачиваешь гаику нужный буртик образуется при притягивании. Все операции указаны для меди. А так спрашивал, на Москвич продаются трубки, но они у нас алюминиевые. Цена самой длинной (магистральной) по вашей валюте даже 100 р, не будет.
  • 0

#12 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 30 March 2008 - 18:27

yur7764, Угу, спасибо за подробное и понятное описание :)
  • 0

#13 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 30 March 2008 - 19:38

Назрел такой вопрос. Тормозная система у меня заколхожена ужасно. Думаю менять тормозные трубки. Наверное придётся покупать приспособу для развальцовки-завальцовки. Просьба - опишите плиз процесс замены и какие могут быть подводные камни. И если можно примерные цены на комплектующие, на приспособу для для развальцовки-завальцовки в том числе если кто конечно знает. P.S. Трубки буду ставить медные, от чего их можно подобрать? Или есть именно на АЗЛК? Для начала думаю поменять трубки ток в передней части.

Для АЗЛК медные трубки врядли найдёшь новые. На Ижевские машины есть ещё. Дело в том что диаметр трубок и резьбовых штуцеров на Азлыках меньше Ижевских. Туда можно попробовать трубки от Тазиков подогнать. Или уж делать самому. В продаже бывают приспособы для развальцовки трубок.

Сообщение изменено: Игорь (30 March 2008 - 19:39)

  • 0

#14 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 30 March 2008 - 21:01

Вобщем в ближайшее свободное время буду юзать автомагазины и авторынок. Кстати, у мене стоит парочка медных трубок, одна из них выполняет роль заглушки. Наверно откручу её и пойду искать аналогичные трубки...
  • 0

#15 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 31 March 2008 - 15:37

Alex-Sumen, как сказалИгорь, трубки Ижевские от АЗЛК отличатся диаметрами гаек под прикрутку к тормознам цилиндрам. В принципе у нас на АЗЛК тоже тяжко трубки наити. Как вариант ставить от Ижа и менять ГТЦ, рабочие цилиндры и сигнальное устройство от 412-го. У меня, наример, нет проблем найти эти запчасти. Но проще, наити трубки подходящего диаметра, отжечь их и надеть свои гаики, а потом развальщевать вышеуказанным способом.
  • 0

#16 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 02 June 2008 - 07:14

А чем медные трубки лучше?Подарили новые трубки от некоего "старого Москвича второго выпуска" длинные, 4 штуки, с гайками на 12, похоже стальные, хотя может из алюминия. Думаю что с ними делать)
  • 0

#17 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 02 June 2008 - 12:19

Не могу понять ажиотажа насчёт медных трубок. Я всю жизнь ставил обычные металлические, которых полно на авторынках, отлично они ходят. Ни разу не пришлось менять... Не думаю, что вы отмериваете своим машинам по 100 лет, а на ближайшие 10-15 вам металлических за глаза хватит. В самом худшем случае перебрать тормозную систему один раз в пять лет - не проблема.
  • 0

#18 dr_Livci

dr_Livci

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:м2141 ,м 214122 (СВт) и ИЖ-комби

Отправлено 02 June 2008 - 19:20

медяшку ставить и проще и приятнее, да и аккуратнее с ней получается
  • 0

#19 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 02 June 2008 - 19:34

медяшку ставить и проще и приятнее, да и аккуратнее с ней получается

Да, а по дороге, когда бенз кончится, можно и на цвет. мет. сдать :spiteful: на самом деле никаких отличий в приятности и в простоте установки не замечал, сталь так же аккуратно и без перегибов изгибается.
  • 0

#20 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 02 June 2008 - 19:46

yur7764, вот и я об том же.
  • 0

#21 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 03 June 2008 - 16:37

А чем медные трубки лучше? Подарили новые трубки от некоего "старого Москвича второго выпуска" длинные, 4 штуки, с гайками на 12, похоже стальные, хотя может из алюминия. Думаю что с ними делать)

Положить в кладовочку и хранить! Запас не помешает! Когда в кладовочке будет приличный запас-станешь очень уважаемым человеком! Друзья будут звонить и интересоваться твоим здоровьем даже по ночам! :Laie_60A:
  • 0

#22 dr_Livci

dr_Livci

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:м2141 ,м 214122 (СВт) и ИЖ-комби

Отправлено 06 June 2008 - 09:57

Да, а по дороге, когда бенз кончится, можно и на цвет. мет. сдать :spiteful: на самом деле никаких отличий в приятности и в простоте установки не замечал, сталь так же аккуратно и без перегибов изгибается.

Ага, особенно как по три -четыре раза за неделю с трубками по-заморачиваешся, то все прелести медной будут на лицо, ну мягче медная трубка, и в хитрых местах её укладывать легче...правда на вкус и цвет , сами знаете.. хотя и сталь и медь , живут и работают, и глобальной разницы между ними нет

Сообщение изменено: dr_Livci (06 June 2008 - 10:01)

  • 0

#23 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 06 June 2008 - 12:07

dr_Livci, а зачем по 3-4 раза в неделю заморачиваться с трубками? Один раз заменил и 5-10 лет нефиг к ним лазить....
  • 0

#24 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 June 2008 - 12:13

dr_Livci - сервисмен. :)
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика