Проблемы С Задней Электрикой
#1
Отправлено 20 November 2010 - 00:04
#2
Отправлено 20 November 2010 - 00:15
Открываешь багажник, снимаешь заднюю панель (ту, что "на трубу бензобака надета") и получаешь доступ к клеммам на фонарях и внизу. Берешь тестер, и проверяешь наличие 12В на этих клеммах (ессно включив нужный световой прибор). Проверяешь наличие "земли" на фонарях. Ну и ессно - целостность ламп. Если 12В до клемм не доходит - искать повреждение в проводке.
#3
Отправлено 20 November 2010 - 10:16
#4
Отправлено 20 November 2010 - 10:20
Массу проверь впервую очередь.дело в том что у меня 2140 76г.в. москвич и эти же планки расположены в багажнике сразу за фарами в низу . Я вчера посмотрел вроде все ровно все контакты на месте, не апалены.
#5
Отправлено 20 November 2010 - 10:23
#6
Отправлено 20 November 2010 - 10:31
#7
Отправлено 20 November 2010 - 14:17
#8
Отправлено 20 November 2010 - 14:21
#9
Отправлено 09 September 2011 - 22:07
#10
Отправлено 09 September 2011 - 22:27
#11
Отправлено 09 September 2011 - 22:45
У меня предохранители под капотом, и там всё норм( Они целые.Предохранители слева снизу возле водителя проверить.
#12
Отправлено 10 September 2011 - 06:08
Начинайте тупо от реле: приходят на них 12В, приходят ли управляющие 12В,далее по схеме до подрулевого и кнопок.Не знаю действует ещё тема или нет, но всё же спрошу)) Однажды не закрутил болт датчика топлива на москвиче 412 ИЖ. Залил полный бак, покатался так мне пол багажника бензином залило(( Закрутил значить тот болт, убрал всё в багажнике. Приехал домой, бац а фары не пашут, не дальний, не ближний, не габариты(( А поворотники работают. Как Думаете в чём может быть проблема? С чего начинать копаться?? Моя первая машина, тяжело одному разобраться. Помогайте, авто любители)) Заранее спасибо!!!
#13
Отправлено 14 September 2011 - 17:16
Если дальним можно "моргнуть", то возможна неисправность выключателя габаритов, поскольку питание на цепи ближнего-дальнего света идут через него, а вот "моргалка" идёт мимо него.бац а фары не пашут, не дальний, не ближний, не габариты(( А поворотники работают. Как Думаете в чём может быть проблема?
#14
Отправлено 15 September 2011 - 04:34
#15
Отправлено 23 September 2011 - 21:53
#16
Отправлено 27 October 2011 - 08:42
#17
Отправлено 27 October 2011 - 09:28
Смотри "жабку" на педали тормоза,очень часто отгнивают контакты (может просто проводок соскочил).исчезли стопы
Если клаксон-улитка,попробуй покрутить регулировочный винт,если не поможет - разбирай его,зачисть всё от ржавчины и окислов - такая же проблема была.Да и обычная пипикалка тоже самое. И посмотри заодно может ослабло крепление сигнала к кузову,от этого тоже может хрипеть."захрипел" клаксон
#18
Отправлено 27 October 2011 - 09:45
Смотрел, все в норме, отцеплял от нее провода и соединял "напрямую" - ноль эмоций. Пролез всю проводку от нее до багажника - нигде не перетерта. Стопы не горят оба (ну не может сразу на обоих закиснуть масса) и лампочки менял неделю назад. Вот и не знаю, где рыть дальше... Мож тупо сгорели обе лампочки????? Сразу??? Клаксоны - улитки, сегодня попробую их поколдовать... Спасибо!Смотри "жабку" на педали тормоза,очень часто отгнивают контакты (может просто проводок соскочил).
Сообщение изменено: MCAR MOSS (27 October 2011 - 09:48)
#19
Отправлено 27 October 2011 - 10:00
Значит где-то либо перебит провод (при замыкании на прямую проводов "жабки" стопы должны гореть),либо предохранитель перегорел.Кстати,на "жабку" приходит "+",так что смотри внимательней предохранитель и прозвони провода.Смотрел, все в норме, отцеплял от нее провода и соединял "напрямую" - ноль эмоций.
Начни сразу с них,иногда случаются и такие сюрпризы.Мож тупо сгорели обе лампочки????? Сразу???
#20
Отправлено 27 October 2011 - 12:17
Предохранители смотрел в первую очередь - один раз в его (Мосиной) жизни так и было... Там все в норме... Придется делать "длинный" тестер от отработанной клавы компа (применял дома при перелопачивании силовой проводки)Значит где-то либо перебит провод (при замыкании на прямую проводов "жабки" стопы должны гореть),либо предохранитель перегорел.Кстати,на "жабку" приходит "+",так что смотри внимательней предохранитель и прозвони провода. Начни сразу с них,иногда случаются и такие сюрпризы.
Сообщение изменено: MCAR MOSS (27 October 2011 - 12:19)
#21
Отправлено 28 October 2011 - 06:52
#22
Отправлено 28 October 2011 - 17:10
Если клаксоны китайские,то это не удивительноА вот с клаксонами интересная вещь получилась - разобрал, почистил-подрегулировал, поставил на место - не работают, только релюшка икает.
#23
Отправлено 04 November 2011 - 08:05
Китайские клаксоны на Москвич??? Рулевые пальцы видел.... Клаксоны - нет.. А если серьёзно, то родные, еще с завода. Копал и чистил их не раз, но все равно после чистки сами улитки работают отлично, но только поодиночке. Включенные вместе - работать перестают. В общем, подключил пока один, буду дальше смотреть..Если клаксоны китайские,то это не удивительно
Сообщение изменено: MCAR MOSS (04 November 2011 - 08:11)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых