Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Турбо Нас Спасет?


  • Please log in to reply
51 ответов в этой теме

#1 СENTURION

СENTURION

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Планета "грязь"
  • Машина:М_412 86г.

Отправлено 23 November 2010 - 15:31

Хотелось бы узнать больше про турбо на москвичах! 1.Двигатель не разнесёт?2.Расход сильно меняется после установки турбо?3.Хватит одной маленькой или лучше одну маленькую и одну побольше (в сумме две!)?4.Коробка (у меня пяти ступка 2107) и мост выдержут нагрузки?P.S. По сайту просмотрел подобного не нашел :Laie_70:
  • 0

#2 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 23 November 2010 - 15:49

По порядку заданных вопросов - с чего будешь ставить инжектор, уже определился?
  • 0

#3 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 November 2010 - 15:50

Если нормально делать то ничего двигу не будет,сначало надо инжектор ставить так как дуть в карб не очень хорошо,в мост самоблок или диф заварить,кпп должна выдержать,ты на драг строить собрался или так пошалить?на ткм много инфы по твоему вопросу,здесь среди активных участников форума пока вроде нет кто ставил турбу.
  • 0

#4 СENTURION

СENTURION

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Планета "грязь"
  • Машина:М_412 86г.

Отправлено 23 November 2010 - 16:01

Пока инфу собираю и анализирую.
  • 0

#5 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 23 November 2010 - 16:13

С этого анализ и надо начинать.Турбина должна быть на инжекторном двигателе.Он уже есть?
  • 0

#6 СENTURION

СENTURION

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Планета "грязь"
  • Машина:М_412 86г.

Отправлено 15 December 2010 - 17:03

Турбина должна быть на инжекторном двигателе.Эт не обязательно буду на двух карбах собирать :spiteful:
  • 0

#7 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 15 December 2010 - 17:40

Ну-ну.На этот цирк я хочу посмотреть ))
  • 0

#8 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 December 2010 - 04:26

Харош глумиться,дуть в карб теоретически возможно,на ткм вроде дули даже но потом на инж перешли. Пусть делает вдруг чего получится.
  • 0

#9 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 16 December 2010 - 11:00

Получится, без вопросов.И даже будет (может быть) тема о том как все хорошо.А потом будет тема как поставить инжПредлагаю афтору пораспрашивать гугола, о турбинах на карбюраторе, а потом самому пообщаться с изобретателями этих шедевров. Они все, конечно не расскажут, но того что узнаешь, будет достаточно, для того чтобы начать думать в другую сторону.ЗЫ года два назад и у меня было такое желаие
  • 0

#10 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 18 December 2010 - 01:08

В карб дул только дарс, и то там поскудство было (это с учетом что там компрессор был) ввиде всех заткнутых дырок в карбе, а также в работе компрессоры сугубо на выжатой гашетке :spiteful: Ну еще были фото с украинского форума, но там курево было :blink: с пластиковыми трубками.
  • 0

#11 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 18 December 2010 - 10:14

Волгоградская Турботварь была с турбиной на карбе.Общался я с автором.Карб он называл "тупой скатиной" и собирался инж ставить ))Но тем не менее оно ездилоВ Иркутске у кого-то был Москвич с турбиной.Но как искать уже не помню
  • 0

#12 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 18 December 2010 - 14:09

Ну тог правильно - одно дело управлять подачей топлива (регулировать цикловую подачу) с корыта, сидя с ноутом, а другое дело каждый раз сверлить дырки в жиклерах
  • 0

#13 Твёрдый

Твёрдый

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акимовка
  • Интересы:Модернизация продукции совецкова автопрома
  • Место жительства:Акимовка
  • Машина:АЗЛК М 21412

Отправлено 29 December 2010 - 17:42

турбо ставь для двигла таково же обьёма,если хош больше давление надо двиг разжимать
  • 0

#14 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 December 2010 - 05:27

Мсье расскажет нам, сколько избытка можно дунуть в неразжатый УЗАМ-412? И какое ОЧ бензина при этом применять?
  • 0

#15 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 30 December 2010 - 07:30

Давай я расскажу - 0,4 - 0,6. на 98м.Блин, но это же целое поле травы.ЗЫ я эту тему когда-то курил.И несмотря на все попытки меня разубедить пришел к выводу, что сделать это реально.И оно даже ездить будет. Но оч.хреново и не долго.Поэтому плохую траву курить перестал и перешел на более тяжелую - 16V.Там тоже поле. Но за ним говорящей реки нет. Только два холма, которые куда-то торопятся и летающие синие караси в небе.
  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 December 2010 - 08:26

На УЗАМ-412 0,6 без детонации? Чет не верится.
  • 0

#17 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 30 December 2010 - 09:50

Хочешь попробовать? ))))В класические ТАЗы и в УЗАМы низким давлением дуют и не заморачиваются.А порог детонации как раз в этой вилке (0,4-0,6) кто поумнее - регулируют и останавливаются, ну а кого оно не заботит - дуют до 1,5. И даже на стоковых поршнях. Правда очень не долго
  • 0

#18 Xbgjkbyj_2011

Xbgjkbyj_2011

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина.Николаевская обл. п.г.т.Доманевка
  • Машина:ИЖ 412, Форд-Транзит

Отправлено 07 February 2011 - 18:47

Мне ребята интересно? Кто нибудь из вас смотрит Дискавери по телеку. Как будто все техникой интересуются, а что нибудь почитать или посмотреть слабо? Ведь 412 двигатель это копия движка М 10 от ВМV. Немцы в 660-х годах ставили эти полуторалитровые двигатели на формульные машины (при этом обязательно собранные на беушных блоках) и с турбиной выжимали с них 1500 лошадок. Тоже самое и америкосы, если надо берут и ставят.При этом увеличивая мощность в два раза а не на 20%. Дуют америкосы и досих пор в карбюратор. У них просто нету таких умных советчиков как на нашем Форуме. Тоже самое япошки на дрифтовых машинах мощность двухлитровых двигателей доводят до 700-800 лошадей. А на нашем форуме до смешного. Супер-пупер форсаж даже сотни лошадей не достигает. Так что если хочешь ставить турбину – бери и ставь. А то советами задолбают.
  • 0

#19 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 07 February 2011 - 20:48

Уважаемая администрация форума, можно ли в правила добавить такой пункт, что на форуме запрещается писать в состоянии тяжелого алкогольного и наркотического опьянения?
  • 0

#20 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 February 2011 - 22:37

идиотизм с М10 когда нибудь закончится?

Дуют америкосы и досих пор в карбюратор

ты те карбы видел?

У них просто нету таких умных советчиков

таких точно нет
  • 0

#21 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 08 February 2011 - 02:35

Умничать не буду, в журнале за рулем про какойто авто читал - " ТУРБОНАДДУВ, два сдвоенных горизонтальных КАРБРЮРАТОРА Вебер"

Сообщение изменено: iyzef (08 February 2011 - 02:35)

  • 0

#22 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 February 2011 - 05:11

Мне ребята интересно? Кто нибудь из вас смотрит Дискавери по телеку. Как будто все техникой интересуются, а что нибудь почитать или посмотреть слабо?

Мне, ребята, интересно. Почему многие из тех, кто сюда приходят, считают своим долгом раскинуть пальцы веером? Даже если познания в технике ограничиваются просмотром телевизора?

Ведь 412 двигатель это копия движка М 10 от ВМV.

Ага. Копия. Чугунный блок заменили на алююминий и вперед.

Немцы в 660-х годах ставили эти полуторалитровые двигатели на формульные машины (при этом обязательно собранные на беушных блоках) и с турбиной выжимали с них 1500 лошадок.

Даже ЗАЗ-965 легко может развить более 200 км/ч? Но только один раз. В свободном падении.

Тоже самое япошки на дрифтовых машинах мощность двухлитровых двигателей доводят до 700-800 лошадей.

Что такое RB26DETT знаешь? Почему он так популярен?

Так что если хочешь ставить турбину – бери и ставь. А то советами задолбают.

Почему-то тех, кто "взял и поставил" - единицы. А тех кто рассуждает как это просто - тысячи.

Уважаемая администрация форума, можно ли в правила добавить такой пункт, что на форуме запрещается писать в состоянии тяжелого алкогольного и наркотического опьянения?

Тут то ли МГМ, то ли телевизионная интоксикация.
  • 0

#23 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 08 February 2011 - 10:38

в журнале за рулем

сам пойми как он может работать,или туда надо воткнуть кучу электроники или из горизонталок сделать дросселя
  • 0

#24 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 08 February 2011 - 12:30

Мне чесно сказать насрать ,как оно тама, только обратил внимание что турбровые карбы есть в природе.Мне оно абсолютно нах.А заниматься фанатизмом -ставить инж,потом турбо,потом V-16,и т.д. это когда бабок кака грязи и мось не единственный твой авто.
  • 0

#25 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 February 2011 - 13:32

ставить инж,потом турбо,потом V-16

Последовательность не правильная. Сначала 16V, потом инж. А потом, если не хватит, то можно и турбину. А лучше компрессор
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика