Перейти к содержимому


Фото

После Замены Карбюратора, Перестал Заводиться


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 02 December 2010 - 18:38

Здравствуйте. Поставил новый карбюратор 2105-1107010-20, в замен старого К-126 на ИЖ 2125 Комби, 1979 г.в. Машина перестала заводится. Крутится стартер, редко-редко вроде бы хочет подхватить, но не подхватывает.Также попробовал заменить провода на свечи с трамблера и сами свечи. Но эффекта ноль. Со старым карбюратором со 2-й, 3-й попытки заводился.Помогите, пожалуйста. :scratch_one-s_head:
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 02 December 2010 - 18:42

Брак карб,верни в магазин.
  • 0

#3 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 02 December 2010 - 18:47

Брак карб,верни в магазин.

Карбюратор точно брак? Может его нужно подрегулировать? Да и в магазин его не примут, так как пришлось увеличивать дырки крепления, чтобы попал на шпильки.
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 02 December 2010 - 18:53

Если со старым заводился а с новым нет значит новый брак,у меня недавно так было:взял солекс 41 поставил(кстати тоже отверстия увеличивал) а хх нету,на регулировку не реагирует,поменял на 2140...70 поставил работает. Попробуй настроить может чего получится,подключил точно правильно?
  • 0

#5 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 02 December 2010 - 19:08

Вот насчет правильно хрен знает. Вот нарисовал как и что:
Размещенное изображение
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 02 December 2010 - 19:26

Где написано Тут подсос это подача с бензо насоса,где не подключено это на кастрюлю идет.
  • 0

#7 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 02 December 2010 - 19:34

может винты количества/качества закручены сильно вот и не заводится .
  • 0

#8 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 02 December 2010 - 19:37

Den1.8, спасибо. А то, что кастрюлю не одевал, это не влияет?
crow66, что-за винты? Где они находятся?

Сообщение изменено: Xacatel (02 December 2010 - 19:39)

  • 0

#9 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 02 December 2010 - 19:40

Den1.8, спасибо. А то, что кастрюлю не одевал, это не влияет?

нет.

crow66, что-за винты?

один слева от соска на который ты одел трубку от трамблера , второй честно говоря не знаю где , вроде должен быть справа . посмотри еще внутрь карба и одновременно дай газу(тягой под капотом) и посмотри будет ли брызгать с носика ускорительного насоса .ну ты увидишь там струя в коллектор брузнуть должна . и еще не знаю как на 2105 , но на 2140 есть трубка на ЭПХХ и если ее не заткнуть ,то без подсоса машина работать не будет .

Сообщение изменено: crow66 (02 December 2010 - 19:45)

  • 0

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 02 December 2010 - 19:45

может винты количества/качества закручены сильно вот и не заводится .

Кроу если ускорительный насос работает и бенз попадает в коллектор то двиг обязан завестись,во времена 2 мировой был случай когда осколком оторвало карб и солдат сидя на крыле через портянку лил бенз в карб из канистры(за достоверность не ручаюсь,читал просто)так и ехали Х-з сколько. В нашем двиге тоже если с бутылки по чуть чуть бенз лить заводится(мой опыт).
  • 0

#11 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 02 December 2010 - 19:48

Кроу если ускорительный насос работает и бенз попадает в коллектор то двиг обязан завестись

и я про это. попросил автора чтоб глянул . тут может быть и то и другое . мембрана у/н порвана + к этому винты закручены или игла залипла в закрытом положении . раз говорит , что не вернуть ,то тут только разбирать и смотреть , врят ли в карбе есть брак , которого не исправить .
  • 0

#12 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 02 December 2010 - 20:22

crow66, нечего не брызгает. Я карбюратор и подсасывал и педаль газа нажимал, бестолку. Не грамма бензина в обоих камерах. Мне с бутылки их смочить?
  • 0

#13 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 02 December 2010 - 20:32

Мне с бутылки их смочить?

смысл? ну поработает ,а дальше? из карба-то не поступает бенз . сними верхнюю крышку карба ( там пять винтиков под крест) и посмотри есть ли вообще бензин в камере , может он туда не поступает . тогда иглу надо смотреть , возможно она просто залипла ,ибо сколько карб стоял на прилавке сухой . т.е. ты снял старый карб , поставил новый и перестала заводиться? обратно не пробовал старый ставить? может дело-то не в карбе .

Сообщение изменено: crow66 (02 December 2010 - 20:34)

  • 0

#14 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 02 December 2010 - 21:02

crow66, назад старый не побывал еще ставить. А вот насчет винтов..., я снимал шланг с карбюратора, нажимал подсос, и бензин брызгал. Но, завтра вечером все таки откручу верхнюю крышку и посмотрю есть ли там что.
  • 0

#15 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 02 December 2010 - 21:05

думаю что там ничего нет (в смысле бенза) . если это так , то я уже говорил ,что делать . если там все в порядке , то дальше думать будем .

Сообщение изменено: crow66 (02 December 2010 - 21:06)

  • 0

#16 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 02 December 2010 - 21:06

Вот дополнительные сегодняшние фото:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Медной трубкой обвернут подсос, так как не удолось раскрутить болты, завтра пойду покупать ключи на 6-и меньше...
  • 0

#17 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 03 December 2010 - 12:51

Проверь топливо в поплавковой камере и иглу. А вообще, если жиклёры не менять, то хорошего результата с этим карбом не добиться. Он изначально рассчитан под V 1,2 - 1,3, поэтому двигатель будет душить. И пропускная способность с-мы холостого хода слишком низкая, для нормальных оборотов на хх маловата. Вот параметры из первоисточника: ДААЗ

Сообщение изменено: Daybreaker (03 December 2010 - 12:52)

  • 0

#18 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 03 December 2010 - 13:07

А вообще, если жиклёры не менять, то хорошего результата с этим карбом не добиться. Он изначально рассчитан под V 1,2 - 1,3, поэтому двигатель будет душить.

верно , но много у кого он не плохо работает в исходном исполнении .
  • 0

#19 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 05 December 2010 - 09:41

как результат после вскрытия?
  • 0

#20 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 05 December 2010 - 11:12

Короче проблема была из-за того что плохо работал подсос. Не полностью закрывал карбюратор. Сейчас все работает.Заводится с первого раза. Только одно смущает, на холостых давление показывает 3 кгс/см2, это нормально? На старом карбе плавал холостой ход, и был в районе 1 кгс/см2. Да еще и громко стал работать двигатель.

Сообщение изменено: Xacatel (05 December 2010 - 11:14)

  • 0

#21 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 05 December 2010 - 17:08

на холостых давление показывает 3 кгс/см2, это нормально?

На холодном движке - вполне.

Да еще и громко стал работать двигатель

Видимо обороты хх выставлены больше, чем были на старом карбе. Отсюда и давление масла выше.
  • 0

#22 Xacatel

Xacatel

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:ИЖ 2125

Отправлено 05 December 2010 - 17:50

Спасибо всем, кто помог в решении моего вопроса!
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика