После Замены Карбюратора, Перестал Заводиться
#1
Отправлено 02 December 2010 - 18:38
#2
Отправлено 02 December 2010 - 18:42
#3
Отправлено 02 December 2010 - 18:47
Карбюратор точно брак? Может его нужно подрегулировать? Да и в магазин его не примут, так как пришлось увеличивать дырки крепления, чтобы попал на шпильки.Брак карб,верни в магазин.
#4
Отправлено 02 December 2010 - 18:53
#5
Отправлено 02 December 2010 - 19:08
#6
Отправлено 02 December 2010 - 19:26
#7
Отправлено 02 December 2010 - 19:34
#8
Отправлено 02 December 2010 - 19:37
crow66, что-за винты? Где они находятся?
Сообщение изменено: Xacatel (02 December 2010 - 19:39)
#9
Отправлено 02 December 2010 - 19:40
нет.Den1.8, спасибо. А то, что кастрюлю не одевал, это не влияет?
один слева от соска на который ты одел трубку от трамблера , второй честно говоря не знаю где , вроде должен быть справа . посмотри еще внутрь карба и одновременно дай газу(тягой под капотом) и посмотри будет ли брызгать с носика ускорительного насоса .ну ты увидишь там струя в коллектор брузнуть должна . и еще не знаю как на 2105 , но на 2140 есть трубка на ЭПХХ и если ее не заткнуть ,то без подсоса машина работать не будет .crow66, что-за винты?
Сообщение изменено: crow66 (02 December 2010 - 19:45)
#10
Отправлено 02 December 2010 - 19:45
Кроу если ускорительный насос работает и бенз попадает в коллектор то двиг обязан завестись,во времена 2 мировой был случай когда осколком оторвало карб и солдат сидя на крыле через портянку лил бенз в карб из канистры(за достоверность не ручаюсь,читал просто)так и ехали Х-з сколько. В нашем двиге тоже если с бутылки по чуть чуть бенз лить заводится(мой опыт).может винты количества/качества закручены сильно вот и не заводится .
#11
Отправлено 02 December 2010 - 19:48
и я про это. попросил автора чтоб глянул . тут может быть и то и другое . мембрана у/н порвана + к этому винты закручены или игла залипла в закрытом положении . раз говорит , что не вернуть ,то тут только разбирать и смотреть , врят ли в карбе есть брак , которого не исправить .Кроу если ускорительный насос работает и бенз попадает в коллектор то двиг обязан завестись
#12
Отправлено 02 December 2010 - 20:22
#13
Отправлено 02 December 2010 - 20:32
смысл? ну поработает ,а дальше? из карба-то не поступает бенз . сними верхнюю крышку карба ( там пять винтиков под крест) и посмотри есть ли вообще бензин в камере , может он туда не поступает . тогда иглу надо смотреть , возможно она просто залипла ,ибо сколько карб стоял на прилавке сухой . т.е. ты снял старый карб , поставил новый и перестала заводиться? обратно не пробовал старый ставить? может дело-то не в карбе .Мне с бутылки их смочить?
Сообщение изменено: crow66 (02 December 2010 - 20:34)
#14
Отправлено 02 December 2010 - 21:02
#15
Отправлено 02 December 2010 - 21:05
Сообщение изменено: crow66 (02 December 2010 - 21:06)
#16
Отправлено 02 December 2010 - 21:06
Медной трубкой обвернут подсос, так как не удолось раскрутить болты, завтра пойду покупать ключи на 6-и меньше...
#17
Отправлено 03 December 2010 - 12:51
Сообщение изменено: Daybreaker (03 December 2010 - 12:52)
#18
Отправлено 03 December 2010 - 13:07
верно , но много у кого он не плохо работает в исходном исполнении .А вообще, если жиклёры не менять, то хорошего результата с этим карбом не добиться. Он изначально рассчитан под V 1,2 - 1,3, поэтому двигатель будет душить.
#19
Отправлено 05 December 2010 - 09:41
#20
Отправлено 05 December 2010 - 11:12
Сообщение изменено: Xacatel (05 December 2010 - 11:14)
#21
Отправлено 05 December 2010 - 17:08
На холодном движке - вполне.на холостых давление показывает 3 кгс/см2, это нормально?
Видимо обороты хх выставлены больше, чем были на старом карбе. Отсюда и давление масла выше.Да еще и громко стал работать двигатель
#22
Отправлено 05 December 2010 - 17:50
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых