Система Охлаждения
#1
Отправлено 08 February 2009 - 19:45
#2
Отправлено 08 February 2009 - 19:53
10,4 л. (это вроде с расширительным бачком).скока литров тасола теперь нада чтоб всю систему наполнить заного...???????
#3
Отправлено 08 February 2009 - 19:56
#4
Отправлено 08 February 2009 - 19:57
мда.... фиговону порваться мог и от старости, сейчас шланги не особо качественные. а вот тосола надо литров 5, а то и больше, ведь это шланг входа в печку, соответственно тосол гнало на коллектор под нормальным давлением и осталось его не много
#5
Отправлено 08 February 2009 - 20:03
#6
Отправлено 08 February 2009 - 20:04
#7
Отправлено 08 February 2009 - 20:09
#8
Отправлено 08 February 2009 - 20:14
Понятно=((((( ps а как развоздушить печку , обьясните дураку=)))))))Аналогия - в Газелях не с 402 двигателем есть одна проблемка... Шланг сцепления проходит рядом с выпускной трубой или катализатором (в зависимости от ЕВРО) . Так вот он имеет особенность ни с того ни с сего разрываться, и выливать тормозуху на расскаленный катализатор. Ессно пожар.... Трубка ни обо что не трется... Просто рядом - трубы с высокой температурой, и резина тупо не выдерживает, и дубеет. А что дальше - думаю понятно. Вот то же самое и в Москвичах с трубкой в печку. Ну недалеко от нее высокие температуры...
Сообщение изменено: B@RR@CUD@ (08 February 2009 - 20:14)
#9
Отправлено 08 February 2009 - 20:33
может из-за острых краев даже на хомутах.если кто знает подскажите изза чего это могло случится,
там везде можно руками и без ямы подлесть. покрайней мере у меня получалось.как поменять без ямы
#10
Отправлено 08 February 2009 - 20:42
#11
Отправлено 11 February 2009 - 09:03
Есть мнение, что радиатор печки стоит выше основного радиатора. Я проверял - это не так. На пару см. он ниже, а вот отводной шланг выше.Понятно=(((((
ps а как развоздушить печку , обьясните дураку=)))))))
В моторном отсеке, где шланг выходит из кабины -это верхняя точка - должен быть разрез, а дальше соединение через металл. трубочку ( если нет, то сделать самому). Вот через ЭТО место и выгонять воздух.
#12
Отправлено 11 February 2009 - 09:16
#13
Отправлено 11 February 2009 - 12:50
шланг который выходит из печки,из салона в моторный отсек,разрезан и соеденён между собой металлической трубкой,возле тяги газа. Так вот, на заведенном движке разъедени шланг и жди пока из печки не польётся ОЖ, как польётся-печка развоздушена, можешь немного погазовать. Шланг соеденяй. Только не забудь потом проверить уровень ОЖ.да я не об этом, как печку развоздушить
#14
Отправлено 11 February 2009 - 14:51
#15
Отправлено 11 February 2009 - 20:19
А вот с этими шлангами реальное западло было - бензин уходил на ГАЗели (после стоянки нужно было подкачивать), расход естественно не реальный, под капотом запах. Все перерыл - нифига не нашел. Но однажды когда мотор был заведен, я че-то полез под капот и увидел такую картинку со шланга с бака тонкими струйками-нитками, через оплетку, течет бензин. Более того на ДАДе тоже такой шланг был - заткнул его с другой стороны и дунул в него - дуется очень легко. Такие проблемы были не у меня одного.порепался через пол года, зато обычные(в оплетке типа из ниток) как новые стоят и ни жу жу
406-ым правильнее, так как у 402-ого впуск-выпуск слева (если смотреть с капота). Тем более с вступлением евро-2 его сняли с производства. Добавлю, что у меня ничего не рвалось капотомАналогия - в Газелях не с 402 двигателем есть одна проблемка... Шланг сцепления проходит рядом с выпускной трубой или катализатором (в зависимости от ЕВРО) . Так вот он имеет особенность ни с того ни с сего разрываться, и выливать тормозуху на расскаленный катализатор. Ессно пожар.... Трубка ни обо что не трется... Просто рядом - трубы с высокой температурой, и резина тупо не выдерживает, и дубеет. А что дальше - думаю понятно. Вот то же самое и в Москвичах с трубкой в печку. Ну недалеко от нее высокие температуры...
мне 7-ми (система полностью пустая). Я так и не понял почемуКстати мне хватило 10-ти литровой баклажки чтобы заполнить систему + расширительный бачок (по метку), ну и в ней ещё осталось на 1-2 литра.
#16
Отправлено 11 February 2009 - 20:26
Я написал "с НЕ 402-м"406-ым правильнее, так как у 402-ого впуск-выпуск слева (если смотреть с капота). Тем более с вступлением евро-2 его сняли с производства. Добавлю, что у меня ничего не рвалось капотом
Потому как весь тосол ты слить просто не сумеешь. Разве когда двиг вытащишь и будешь с него вытряхивать.мне 7-ми (система полностью пустая). Я так и не понял почему
#17
Отправлено 11 February 2009 - 20:46
#18
Отправлено 11 February 2009 - 20:53
#19
Отправлено 11 February 2009 - 21:44
#20
Отправлено 25 February 2009 - 06:05
Такая проблемка:двиг греется на скорости 100 дополнительный вентилятор и воздухозаборник спасают в пробках а на скорости ни фига есть идея по переделке системы,установка доп.радиатора печки в крыло хочу услышать мнения и другие варианты.поговорим здесь или новую тему делать?ВСЕМ СПАСИБО ВСЁ НАЛАДИЛ!!!!!!
#21
Отправлено 25 February 2009 - 06:35
Варианты: - элементарно забитый радиатор - недооткрытый термостат - бедноватая смесь (возможно, на этих оборотах) - позднее зажигание (опять же, возможно, на этих оборотах, т.е. например ЦРУОЗ)Такая проблемка:двиг греется на скорости 100
Электровентилятор на выскокой скорости особо заметного эффекта не дает, скорость потока воздуха и так велика. А вот воздухозаборник может даже давать отрицательный результат.дополнительный вентилятор и воздухозаборник спасают в пробках а на скорости ни фига
Привести все к исправному состоянию и не изобретать велосипед (термостат, радиатор, помпа, промывка). 1,8 не настолько "горячий" двигатель для штатной системы ОЖ.есть идея по переделке системы,установка доп.радиатора печки в крыло хочу услышать мнения и другие варианты
#22
Отправлено 25 February 2009 - 07:02
Все описаное тобой сделано давно такая фигня уже на 3 двигах и до установки воздухозаборника с разными термосами и радиаторами есть ещё 1 плюс у доп.рад.вскрытие 2 двс показало что наибольший износ у 4цилиндра колено шатун гильза поршень пришли к выводу что изза повышенной термо нагрузки тосол уже горячий после 1,2,3 доходит печка подает холодный как раз в район 4го но летом она закрытаВарианты: - элементарно забитый радиатор - недооткрытый термостат - бедноватая смесь (возможно, на этих оборотах) - позднее зажигание (опять же, возможно, на этих оборотах, т.е. например ЦРУОЗ) Электровентилятор на выскокой скорости особо заметного эффекта не дает, скорость потока воздуха и так велика. А вот воздухозаборник может даже давать отрицательный результат. Привести все к исправному состоянию и не изобретать велосипед (термостат, радиатор, помпа, промывка). 1,8 не настолько "горячий" двигатель для штатной системы ОЖ.
#23
Отправлено 25 February 2009 - 07:10
Давно не новость. Есть прокладки ГБЦ, в которых сделаны доп. отверстия именно для улучшения циркуляции ОЖ в районе 4-го цилиндра.у доп.рад.вскрытие 2 двс показало что наибольший износ у 4цилиндра колено шатун гильза поршень пришли к выводу что изза повышенной термо нагрузки тосол уже горячий после 1,2,3 доходит
Она оттуда забирает ОЖ, а не подает.печка подает холодный как раз в район 4го
Решение: байпас в обход печки. В идеале, с трехпозиционным краном печки.но летом она закрыта
#24
Отправлено 25 February 2009 - 07:21
Что такое байпас и есть ли в продаже такие краны?Давно не новость. Есть прокладки ГБЦ, в которых сделаны доп. отверстия именно для улучшения циркуляции ОЖ в районе 4-го цилиндра. Она оттуда забирает ОЖ, а не подает. Решение: байпас в обход печки. В идеале, с трехпозиционным краном печки.
#25
Отправлено 25 February 2009 - 07:27
Шланг в обход печки. Краны в продаже есть. Если не найдешь, можно решить двумя раздельными.БАЙПАС [bypass] — боковое отверстие, отводная труба, обходной путь, перепускной клапан.
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых