Беда С Холостым Ходом
#1
Отправлено 20 December 2010 - 18:07
#2
Отправлено 20 December 2010 - 18:27
#3
Отправлено 22 December 2010 - 20:22
#4
Отправлено 22 December 2010 - 20:29
#5
Отправлено 22 December 2010 - 20:45
#6
Отправлено 22 December 2010 - 20:58
#7
Отправлено 22 December 2010 - 21:16
#8
Отправлено 22 December 2010 - 21:18
#9
Отправлено 22 December 2010 - 21:34
на подсосе он норм работаетDuglas, а если на подсосе, то работает?
#10
Отправлено 22 December 2010 - 21:47
раз на подсосе работает, то сто процентов - где-то сосет. Может сгнило уплотнительное кольцо на игле качества???на подсосе он норм работает
#11
Отправлено 22 December 2010 - 21:56
#12
Отправлено 23 December 2010 - 08:40
I – первая камера;
II – вторая камера;
1 – рычаг привода ускорительного насоса;
2 – регулировочный винт пускового устройства;
3 – диафрагма пускового устройства;
4 – воздушный канал пускового устройства;
5 – электромагнитный запорный клапан;
6 – топливный жиклер холостого хода;
7 – главный воздушный жиклер первой камеры;
8 – воздушный жиклер холостого хода;
9 – воздушная заслонка;
10 – распылитель главной дозирующей системы первой камеры;
11 – распылитель ускорительного насоса;
12 – распылитель главной дозирующей системы второй камеры;
13 – распылитель эконостата;
14 – главный воздушный жиклер второй камеры;
15 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры;
16 – канал балансировки поплавковой камеры;
17 – поплавковая камера;
18 – игольчатый клапан;
19 – калиброванное отверстие перепуска топлива в бак;
20 – топливный фильтр карбюратора;
21 – штуцер подачи топлива;
22 – диафрагма экономайзера мощностных режимов;
23 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
24 – шариковый клапан экономайзера мощностных режимов;
25 – поплавок;
26 – топливный жиклер эконостата с трубкой;
27 – топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой;
28 – эмульсионная трубка второй камеры;
29 – главный топливный жиклер второй камеры;
30 – выходное отверстие переходной системы второй камеры;
31, 33 – дроссельные заслонки;
32 – щель переходной системы первой камеры;
34 – выходное отверстие системы холостого хода;
35 – блок подогрева карбюратора;
36 – регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода;
37 – штуцер вентиляции картера двигателя;
38 – штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания;
39 – штуцеры отбора разрежения для системы рециркуляции;
40 – главный топливный жиклер первой камеры;
41 – эмульсионная трубка первой камеры;
42 – шариковый клапан ускорительного насоса;
43 – диафрагма ускорительного насоса.
#13
Отправлено 23 December 2010 - 19:02
#14
Отправлено 23 December 2010 - 19:28
Карб 21073
покажи карб свой,а то я не видел на 073 втулок с винтамиНа нижней площадке имеется одна втулка с винтом регулировки количества смеси
#15
Отправлено 23 December 2010 - 19:46
#16
Отправлено 23 December 2010 - 19:49
ага?
Сообщение изменено: RapteR (23 December 2010 - 19:50)
#17
Отправлено 23 December 2010 - 19:52
это озон http://www.niva-faq..../karb/weber.htm Рис. 2-88 вот твои винты,кстати чуть выше клапан опередилта втулка, что на двух болтиках
Сообщение изменено: zhenek (23 December 2010 - 19:54)
#18
Отправлено 23 December 2010 - 20:11
Рис. 2-88. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20: 1 - винт количества смеси; 2 - винт состава (качества) смеси
Затупил 2107-1107010-20 эт мой
сегодня пробовал ХХ нет,крутил винты регулировочные ничего, крутил зажигание ничего... в конце концов прибавил обороты приоткрыв заслонку, подкрутив упор самой лапки - обороты поднялись, и опять мне не понравилось как работает, окунулся в зажигание снова и как не странно они подскочили еще выше, добился оптимальной работы, и о цирк, затем пришел к тому что вернул упор почти на прежнее место,снижая обороты до нормального...Что было до этого я так и не понял
#19
Отправлено 30 December 2010 - 22:57
Все таки ЖХХ прогазовав ты пробил его, разбири карб вынь всю резину и в скипидар на сутки (работает как новый).Извиняйтееее... 2107-1107010-20
Рис. 2-88. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20: 1 - винт количества смеси; 2 - винт состава (качества) смеси
Затупил 2107-1107010-20 эт мой
сегодня пробовал ХХ нет,крутил винты регулировочные ничего, крутил зажигание ничего... в конце концов прибавил обороты приоткрыв заслонку, подкрутив упор самой лапки - обороты поднялись, и опять мне не понравилось как работает, окунулся в зажигание снова и как не странно они подскочили еще выше, добился оптимальной работы, и о цирк, затем пришел к тому что вернул упор почти на прежнее место,снижая обороты до нормального...Что было до этого я так и не понял
#20
Отправлено 01 January 2011 - 18:45
#21
Отправлено 02 January 2011 - 20:44
#22
Отправлено 03 January 2011 - 05:17
#23
Отправлено 05 January 2011 - 15:03
#24
Отправлено 05 January 2011 - 15:08
OFF: Если вдруг интересно - это стандартные статусы, зависящие от кол-ва сообщений. Ты хорошо подумал, назвав админа "гадом"? Неумение следить за языком простительно в юном возрасте.какой гад обозвал меня "юный техник"?
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых