Перейти к содержимому


Фото

Инородная Кпп Для Реногора


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 30 December 2010 - 21:11

Итак, друзья, я снова здесь!5 июля сего года меня забрали в вооруженные силы нашей Великой и Могучей (спустя полгода мнение уже не такое). Место моего нынешнего обитания - 5я Таманская Мотострелковая Бригада. После присяги определили в Батарею Управления и Артиллерийской Разведки (БУАР). Но не сейчас не об этом. Дело в том, что мне здесь сейчас реально скучно! Поэтому, вооружившись тетрадкой и карандашом, пытаюсь придумать всякую фигню для своего Гарика. Вопрос появился такой.Как известно, Реномонстры очень любят рвать родные москвичевские коробки. Хотелось бы узнать, какие есть варианты среди иномарочных КПП, касательно совместимости передаточных чисел, предела прочности и т.д. и т.п. Также интересует технологический процесс их установки. Flash, ты по-любому что-то знаешь, кокардой чую)))
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 05 January 2011 - 13:40

Peavey, ауди коробку на пример. Из Омска один умелец ставил задний мост от квадры и БМВ коробку... Но смысл? Ты для гонок машину собираешь? Если тупо ездить то и родной коробке ничего не будет...
  • 0

#3 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 11 January 2011 - 13:19

Rapter, в точку! Собираюсь делать болид. Обычный 2141, двигатель от Рено Лагуна В56/К56, только не двухлитровый, а 1.6 16v, 107л.с. и 148 Нм. Выбор двигателя обусловлен тем, что если я попаду в группу Super2000, то моими оппонентами станут Импрезы и Эволюшны, которым Ренушка не соперник. Поэтому целимся в Super1600. Согласен, для машины на каждый день инокоробка это просто каприз, необходимости в ней нет. Достаточно установить ГП 4.22, и нагрузка на КПП уже не такая. Но для раллийного автомобиля этот трюк не прокатывает. Я проверял. Она настолько не приспособлена для этого, что её буквально после каждой подобной поездки её придется перебирать. Эт немного накладно. Что же касается полного привода - считаю нецелесообразным. Затраты на АWD будут такими, что эксплуатация и обслуживание выйдут в стоимость не особо молодых (но это не значит, что они аутсайдеры, скорее наоборот) Импрез и Эво. Пока обойдемся малым. Тем более, что я и так замучаюсь с одним только каркасом безопасности. Штурман уже озадачился поиском материала (выбрали трубы 30 ХГСА 45х2.5). Так что дело за трансмиссией;-)
  • 0

#4 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 12 January 2011 - 07:02

Замена мотора и коробки в любом случае обойдется тебе в приличную сумму, а если добавить к этому нормальную подвеску там, прочие там тормоза и все-все-все, то как раз получится по цене нехреновой ипонской машинки, по этому считаю что у данной затеи нет будет успеха.
  • 0

#5 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 12 January 2011 - 23:30

Итак, пойдем по порядкуСтоимость нормального "нехренового ипонского аппарата", тем более подготовленного (то немаловажно) варьируется около 250000тыр. Если доработать на эти деньги 2141, то он пусть и не особо серьезную, но конкуренцию составит. Только этого не надо мне. Слишком уж космическая задумка и стоимость. Обойдемся "малым".Касательно стоимости МОЕЙ задумки. Итак, двигатель - уже найден, чувак обещал придержать полгода (мне ж надо в запас уволиться, плюс капусты найти). Цена вопроса - 12тыр., со всем необходимым в сборе. Двигатель стоит на перевертыше, друг уже ездил осматривал, нареканий нет. Подвеска - чашки SS-20, пружины с переменным радиусом (вроде правильно их назвал), аморты газ, спортивные шаровые, усиленный стабилизатор и реактивная тяга. Общая стоимость, опять же высчитано вместе со штурманом, около 12-16тыр. Гидроручник - 3000 комплект. Спортивные ШРУСЫ - 8тыр. Каркас (воот она, больная моя тема!) трубы выйдут в 5000, если не меньше. Растяжка стоек 2,5тыр. Рулевая выйдет в 2-3, не больше. Итого - 49500. Плюс сам аппарат 15, возьму у будущего тестя:-DОсталось дело за кпп. Конечно, можно взять готовый Гольф-2, но ведь где процесс......
  • 0

#6 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 12 January 2011 - 23:47

ВС РФ Это здорово! Есть время на придумывание всякой фигни. Это ты еще 6 мес прослужил. А столько заморочей придумал., К дембелю перегорит твоя идея. А если скучно., то пойди делом займись-духов вздрочни .
  • 0

#7 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 13 January 2011 - 10:58

В ГАИ это рукоблудство ты как оформлять будешь?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика