Глохнет 2140 На Ходу
#1
Отправлено 05 January 2011 - 18:24
#2
Отправлено 05 January 2011 - 20:50
#3
Отправлено 05 January 2011 - 21:01
#4
Отправлено 06 January 2011 - 07:54
#5
Отправлено 06 January 2011 - 08:04
Daybreaker, эт тады надо температуру под -30,высокую влажность,отсутствие хобота на жаровне,и обороты колена под 4-5 тык,и время этих оборотов сек 15-20.тогда обмерзают воздушные жиклеры эмульсионных трубокМожет карб обмерзает? Как после остановки заводится?
откуда знаю?
плавал...
Сообщение изменено: MADS (06 January 2011 - 08:08)
#6
Отправлено 06 January 2011 - 08:11
Сообщение изменено: Val (06 January 2011 - 08:11)
#7
Отправлено 06 January 2011 - 08:16
Val,за все время эксплуатации авто без жаровни,обмерзал только в описанном случае...при небольшой плюсовой Т.
возможно ты и прав,но я с этим не сталки
#8
Отправлено 06 January 2011 - 08:23
я "сталки" при -1-3. Лично. Без жаровни и на 3-3,5 КОб/мин. Но вообще, может и при 0 и даже небольшом плюсе.но я с этим не сталки
#9
Отправлено 06 January 2011 - 12:27
После остановки долго не заводится,а потом минут через 10 нормально заводится и всё по новойМожет карб обмерзает? Как после остановки заводится?
Стоит б/у с ИЖа.MSK_2140, бензонасос?
#10
Отправлено 06 January 2011 - 12:33
Прям мои симптомы... Тоже глох и не заводился, хорошо заглох рядом с магазином ВАЗ-овским, купил иглу, сменил и до дома доехал без проблем...После остановки долго не заводится,а потом минут через 10 нормально заводится и всё по новой
#11
Отправлено 06 January 2011 - 12:47
Сообщение изменено: ValdemarDust (06 January 2011 - 12:54)
#12
Отправлено 06 January 2011 - 12:52
#13
Отправлено 06 January 2011 - 13:36
На 2140 ставились разные карбюраторы... и только один с ЭПХХ...Если, у тебя 2140, то по идее должен стоять ЭПХХ.
#14
Отправлено 06 January 2011 - 18:15
О,спасибо.Дело действительно в игле.Только что вернулся из гаражей,с одним моим товарищем поменяли иглу и.......снова можно ездить на моём Москалике Спасибо всем кто помогал разобратьсяПрям мои симптомы... Тоже глох и не заводился, хорошо заглох рядом с магазином ВАЗ-овским, купил иглу, сменил и до дома доехал без проблем...
#15
Отправлено 18 February 2011 - 20:46
Сообщение изменено: крол (18 February 2011 - 20:51)
#16
Отправлено 18 February 2011 - 21:12
#17
Отправлено 18 February 2011 - 21:35
#18
Отправлено 18 February 2011 - 21:54
#19
Отправлено 18 February 2011 - 22:20
Сообщение изменено: крол (18 February 2011 - 22:22)
#20
Отправлено 18 February 2011 - 22:58
от другой машиныс прикуривателя, а как это?
стартер делает трррр?если так ищи массу(где потерялась) или акум всё таки мёртви остаётся только тихое рычание
#21
Отправлено 18 February 2011 - 23:25
#22
Отправлено 19 February 2011 - 04:17
таким образом ты хочешь сказать что двигатель крутится? Судя по всему ты новичек. Запомни раз и навсегда аксиому-раз дигатель не заводится значитлибо нечему гореть,либо нечем поджечь.Для начала снимаем крышку возд.фильтра с карба и заглядываем туда-сквозь карбюратор видим внизу дроссельные заслонки - нажимаем на привод "газа" из клювиков должно "сикнуть" на них.Если не "сикает" значит бензина нет, Если "сикает" то скорее всего проблема в зажигании.Для проверки удобно иметь запасную свечу, снимаем наконечник с какого нить цилиндра втыкаем свечку, ложим на двиг так чтоб не свалилась, крутим стартером и зырим есть искра или нет.Ну вот такая "быстродиагностика"вращается вентилятор принудительного обдува
#23
Отправлено 19 February 2011 - 17:29
#24
Отправлено 20 February 2011 - 11:34
#25
Отправлено 29 May 2011 - 15:05
Бензаносос, ил пробиты бенз шланги, воздух подсасывает, или подсос воздуха на входном колекторе.Помогите!Проблема в следующем:мой 2140 заводится,едет минуты две И ГЛОХНЕТ.На нём всё после кап ремонта двигателя,месяц после кап рема всё работало,а сейчас... Кто-нибудь может подсказать в чём проблема?
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых