Перейти к содержимому


Фото

Какой радиатор печки лучше? 2-ух или 3-ех рядный?


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 mouseTPAKTOPuCT

mouseTPAKTOPuCT

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 807 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
  • Место жительства:Ярославль
  • Машина:ИЖ 21251 1992 г.в.
    ИЖ 21251 1993 г.в.
    ВАЗ 2111 2002 г.в.

Отправлено 28 January 2011 - 13:27

вобщем есть два радиатора. один почти новый двухрядный и дуется в него легко. и старый трёхрядный от 2140 SL в который дуется не то что бы трудно, но тяжелее чем в двухрядник. имеет ли смысл промывать трёхрядник и ставить его? или не парится и поставить двухрядный? сильно ли теплее трёхрядный радиатор?
Размещенное изображение
сами соты внешне у трёхрядника чистые и не гнутые. гадостью и "варёными мухами"(с) не забиты.
  • 0

#2 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 28 January 2011 - 13:36

Если выбирать из новых то вывод очевиден-3х.я на всех заменил.а в твоем варианте...пробуй тот и другой )
  • 0

#3 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 28 January 2011 - 14:23

Если выбирать из новых то вывод очевиден-3х. я на всех заменил. а в твоем варианте... пробуй тот и другой )

все зависит от климатических показателей региона . Вот у нас на юге сильных холодов нет пойдет и 2х рядный. А в центральной россии и выше 3х рядный. А промыть его можно 2% раствором соляной кислоты . Или залить кипятком раствора лимонной кислоты. 100г на литр воды.
  • 0

#4 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 28 January 2011 - 16:21

Трех.Отмыть и поставить
  • 0

#5 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 02 February 2011 - 08:59

Трехрядный, и электровентилятор
  • 0

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 February 2011 - 09:06

Трехрядный, и электровентилятор

Вероятно, у тебя в отопителе стоит педальный вентилятор?
  • 0

#7 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 03 February 2011 - 09:54

Вероятно, у тебя в отопителе стоит педальный вентилятор?

Стандартный москвичевский который держится на водной помпе и вращается за счет ременного привода. Да и к томуже причем тут отопитель.
  • 0

#8 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 February 2011 - 10:02

Да и к томуже причем тут отопитель.

Ты пока подумай. На фото посмотри. Потом поговорим, о знаток стандартных Москвичей.
  • 0

#9 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 03 February 2011 - 11:32

У меня стоит какой-то радиатор,вроде стоковый только патрубки стоят по-другому: впускной слева сверху,выпускной справа снизу. Может другой стороной поставили? На другом Иже рабочем и на том что на запчасти патрубки расположены справа сверху и снизу слева. Печка может плохо греть из-за того что забор ОЖ идет с блока у 1го цилиндра? У отца тянет с впускного коллектора и греет очень хорошо. Причем прошлой зимой у меня пробивало прокладку блока и газы шли в радиатор,залили герметик АБРО,тот что в желтых пластиковых. Летом радиатор двигателя меняли а вот блок не чистили. У отца рубашка охлаждения на двиге текла и тоже он залил этот Абро. Но печка то греет у него.
  • 0

#10 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 February 2011 - 11:37

забор ОЖ идет с блока у 1го цилиндра?

Цилиндры считаются от цепи ГРМ.
  • 0

#11 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 03 February 2011 - 13:50

блин я невидел радиатор который находится в печке, токько вот выводы под патрубки мне кажутся уж больно толстыми для печки.
  • 0

#12 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 03 February 2011 - 14:02

уж больно толстыми для печки.

14-16мм точно уже не помню
  • 0

#13 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 03 February 2011 - 18:08

Val,да именно с 1го. Меня это и удивляет. Шланг идет обычный,справа в салон а дальше в него медная трубка под хомут и вдоль приборной панели. Снова шланг и уже на вход. Не знаю зачем отогревать панель? Подозреваю что у меня 1рядный радиатор,так разобрал запасную печку и в ней радиатор однорядный.Залил горячей воды,слил- никакого бутора нет. На печки все прокладки целые,только вот у нее на корпусе написано 408, а на моем что в машине- 412. Плюс на запасной печке движок дальше выступает. У меня бывает при 80' температуры ОЖ рукой не ощущается что с печки идет теплый воздух.
  • 0

#14 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 03 February 2011 - 18:08

Может краник печки забит? Тут один товарищ подсказал,но я не думаю что имеет смысл проверять.

Сообщение изменено: Kampfar (03 February 2011 - 18:20)

  • 0

#15 mouseTPAKTOPuCT

mouseTPAKTOPuCT

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 807 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
  • Место жительства:Ярославль
  • Машина:ИЖ 21251 1992 г.в.
    ИЖ 21251 1993 г.в.
    ВАЗ 2111 2002 г.в.

Отправлено 04 February 2011 - 03:05

MADS, Melmak, RMaks,

спасибо, промыл кипятком - дуется теперь в него легко. советуют вот кока-колой залить, имеет смысл? ктото пробывал? или всё также на уровне слухов?
  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 February 2011 - 05:29

Val,да именно с 1го. Меня это и удивляет.

Откуда там можно запитаться?

советуют вот кока-колой залить, имеет смысл?

Скорее, нет. Смысл в оной имеется при безразборной чистке. Хотя если подогреть, может и будет какой-то эффект.
  • 0

#17 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 04 February 2011 - 05:46

Вал там тоже заглушка есть,я туда краник поставил чтобы тосол сливать.
  • 0

#18 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 February 2011 - 05:57

Хм, не помню. Ну тогда брать оттуда ОЖ для отопления - явно не самая лучшая идея.
  • 0

#19 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 04 February 2011 - 06:10

Возможно на твоем блоке и небыло,мой поздний а твой ранний,брать оттуда действительно глупость тосол там холодный.
  • 0

#20 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 February 2011 - 08:19

дуется теперь в него легко. советуют вот кока-колой залить, имеет смысл? ктото пробывал? или всё также на уровне слухов?

Кока-колой эт уже перебор, хотя по составу - кислота галимая ))) начипь и всяку хрень оцищает на раз. Есть в магазине средства от накипи. Смотри на те что на основе лимонки. А после прочисток, в один патрубок резиновую заглушку, в другой - насос или компрессор. 0,5-0,7 кг и обмылить. Так, на случай всякого случаю - при хим промывке можно и чтоньть лишнее отмыть. Лучше это ДО установки проверить
  • 0

#21 mouseTPAKTOPuCT

mouseTPAKTOPuCT

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 807 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
  • Место жительства:Ярославль
  • Машина:ИЖ 21251 1992 г.в.
    ИЖ 21251 1993 г.в.
    ВАЗ 2111 2002 г.в.

Отправлено 04 February 2011 - 10:26

RMaks,
типо отмыть до дыр?:) ясна. спасибо за инфу.
  • 0

#22 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 February 2011 - 10:35

типо отмыть до дыр?

Просто они там могут быть засраты накипью. Накипь смоешь они и появятся
  • 0

#23 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 04 February 2011 - 14:31

Я себе когда систему охлаждения промывал лимонной кислотой так и вышло. Радиатор пришлось паять в 3х местахЗато результат на лицо живу на юге рф. В пробках летом перестал закипать мой монкстра.Зато результат на лицо живу на юге рф. В пробках летом перестал закипать мой монкстра.
  • 0

#24 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 04 February 2011 - 19:30

Можно попробовать преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Залить на 15-20 минут и прополоскать водой. Я думаю много хахоряшек поотваливается.
  • 0

#25 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 04 February 2011 - 21:29

Откуда там можно запитаться?У меня напротив 1-го цилиндра стоит краник для слива. А подача на печку справа с 4-го цилиндра, обратка слева с вершу прямо в помпу через кран. Греет хорошо.Хотя есть вариант подключения подачи с впускного коллектора. Как на нем греет не знаю :scratch_one-s_head:
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика