Перейти к содержимому


Фото

"Москвич" как первый автомобиль


  • Please log in to reply
97 ответов в этой теме

#1 Proteus

Proteus

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казань
  • Машина:Hyundai Sonata

Отправлено 01 February 2011 - 10:43

Итак, камрады, посоветуйте, пожалуйста!Есть задумка младшему брату на 18 лет подарить автомобиль. Бюджет -- 100 тыр., меньше -- лучше. На ум, конечно же, приходит Самара 9-ка, или 99-я. Но, может, Москвичонок будет не самой худшей заменой ВАЗу?Посоветуйте, пожалуйста.
  • 0

#2 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 01 February 2011 - 10:53

2141 с хорошим мотором (УЗАМ 1,7 или РЕНО)И не гнилым кузовом.Все остальное из Москвичей...... ну это кагбе не правильно дарить ))
  • 0

#3 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 February 2011 - 11:54

Святогорчик был бы в тему конечно,куда лудше чем зубило,к тому же за эти деньги можно взять почти в идеале. Но как по мне так классика(412-40) интереснее но это на любителя/поклонника марки.
  • 0

#4 Proteus

Proteus

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казань
  • Машина:Hyundai Sonata

Отправлено 01 February 2011 - 14:51

хРено не стану брать только по той причине, что запчасти не самые дешёвые.
Из опыта эксплуатации "Москвича" у меня есть лишь смутные воспоминания их детства про папин ИЖ-412. Цвет точь-в-точь как у Den1.8, только бампера хромированные.
Не знаю почему, но у меня остались тёплые воспоминания о Москвичонке. Хотя, помню, что отец то о жигулёвском карбюраторе что-то говорил, то о кулисах. На пробеге около 50 ткм мотор перебирали. Вот я и думаю: стоит ли Москвича брать, или пусть о нём останутся лишь тёплые воспоминания из детства? Не разрушу ли я хорошее отношение к этим авто, став, практически его совладельцем (ибо чинить, всё равно, мне его придётся)?
  • 0

#5 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 01 February 2011 - 15:04

а ты думаешь отличные запчасти на мось сильно дешёвые?и сколько тех з/ч осталось то?если у тебя бюджет 100т.р возьми бочку и не мучай себя и брата
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 February 2011 - 15:27

Протеус на врядли у тебя был москвич такого цвета,у меня морская волна и в действительности он зеленый просто на фото всегда получается голубой. Возьми 41 с 1.7 замечательная машына,или оду. Женёк а на бочку зап.части ВОППЧЕ такие дешевые и продаются на каждом углу да ?
  • 0

#7 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 01 February 2011 - 15:31

Классический в хорошем состоянии врядли найдешь.Можно конечно купить хлам тыщ за 15-20. Оставшегося бюджета хватит, чтобы привести в нормальное состояние и пользоваться безпроблемно года два-три.Но этот вариант для тех у кого конструктора в детстве не было
  • 0

#8 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 February 2011 - 15:41

У нас за 30 можно взять мось близкий к идеальному с пробегом тыщ 50 и ездить год без проблем.
  • 0

#9 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 01 February 2011 - 15:44

Ден магазинчики у нас по инкам есть и не мало,по тазам так ваще на всех углах, а вот на мось одЫн и то только потому что он торгует в основном З/П рено,только не говори что у вас...ты из Уфы и колена 1.5 на свалку выкидываетеи ещё одно инка после ремонта будет ходить долго а вот мось из за качества З/П сдохнет быстро, а ещё через тройку лет или даже раньше его вообще делать не чем будет
  • 0

#10 Proteus

Proteus

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казань
  • Машина:Hyundai Sonata

Отправлено 01 February 2011 - 15:49

а ты думаешь отличные запчасти на мось сильно дешёвые?и сколько тех з/ч осталось то? если у тебя бюджет 100т.р возьми бочку и не мучай себя и брата

Вот, кстати, ситуация с запчастями меня беспокоит. Цена и наличие. Бочку брать не стану. Лучше ВАЗ передний привод. 09/099/10/11/12. Сам ездил на 10-ке. Доволен, жаль продал, не предусмотрел, что понадобится...

Протеус на врядли у тебя был москвич такого цвета,у меня морская волна и в действительности он зеленый просто на фото всегда получается голубой. Возьми 41 с 1.7 замечательная машына,или оду.

Москвич был голубеньким, Адриатика, вроде... Какой вообще ресурс Москвичовских моторов? Кузовщина, расход бензина как?
  • 0

#11 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 February 2011 - 15:51

Женёк давай на главной странице напишем: Не покупайте москвич это г..но и зап частей нету и не едет совсем. Чего уж мелочится то? Это москвичевский ресурс или как?
  • 0

#12 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 01 February 2011 - 15:54

Proteus,
забей на космичь...
возьми тазик...
Den1.8,
не кипятьсь...

космич-"это стиль жизни :biggrin: "
  • 0

#13 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 February 2011 - 15:55

Протеус. Двиг если лить норм масло и вовремя его менять спокойно ходит 150 тыщ,кузов если в хорошем состоянии переживет переднеприводный таз,расход от 8 до 20 литров зависит от двигателя,карба,стиля вождения.
  • 0

#14 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 01 February 2011 - 15:59

Какой вообще ресурс Москвичовских моторов? Кузовщина, расход бензина как?

Тебе про какой рассказать? Про тот который купишь? Или такой как у меня?
  • 0

#15 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 01 February 2011 - 16:13

Дениска не кричи, это вымирающей вид и я бы его с удовольствием оставил как второй авто,но кузов умер,да и наши чинуши не дают жить тем кто по прощеProteus вот как раз 10ки и те что за ними полное Г,в отличии от бочки,у меня два родных брата у 1го 1.6л, у 2го 1.8,вторую ваще с Москвы пригнали так у неё дно как с завода
  • 0

#16 Proteus

Proteus

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казань
  • Машина:Hyundai Sonata

Отправлено 01 February 2011 - 16:16

Женёк давай на главной странице напишем: Не покупайте москвич это г..но и зап частей нету и не едет совсем.
Чего уж мелочится то?
Это москвичевский ресурс или как?

На одном из основных ВАЗовских форумах постоянно хают тазики. Это норма :)

Proteus,
забей на космичь...
возьми тазик...

Всё-таки ВАЗ передний привод наиболее оптимальным вариантом получается?

Двиг если лить норм масло и вовремя его менять спокойно ходит 150 тыщ,кузов если в хорошем состоянии переживет переднеприводный таз,расход от 8 до 20 литров зависит от двигателя,карба,стиля вождения.

Масло думал полусинтетику какую-нибудь бюджетную.

Тебе про какой рассказать?
Про тот который купишь?
Или такой как у меня?

Про мотор УЗАМ интересно было бы...
  • 0

#17 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 01 February 2011 - 17:04

отличии от бочки

zhenek, а пассат В3 чем плох?
  • 0

#18 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 01 February 2011 - 17:12

У УЗАМа 7 стандартных моторов и все чем-то отличаются. При желании можно еще с полдесятка найти не стандартных конфигураций, но это уже больше для маньяков.

Стоковый 1,5 с 4ст коробкой, с парой 4,22....
Разгон до 100 (в среднеушатоном состоянии) секунд за 25.
Расход - 9,5-11
Рабочая передача - третья.
Ускорение на 4й, как таковое отсутствует.

Мотор
Минусы
КСЗ просто не люблю я его
Трамблер на линии вращения вентилятора - при заезде в глубокую лужу, глохнет сразу и надого),
Расположение б\насоса - сверху на голове. Если насос чуть-чуть хуже какчает чем исправный - летом по жаре обязательно словишь воздушную пробку.
Установка распредавла - в корпус (окна) ГБЦ. Чаще всего давление именно там и пропадает, а не во вкладышах.
Штатный маслофильтр - стоит перед балкой. Есть вариант просто отломать. Маленький, но есть.
Плюсы
Мокрые гильзы. Ремонт производится без всякой расточки. В заводской размер - по принципу не годное выбросил, новое поставил. Бонусом идут возможности тюнинха - до объема 1,8 переделывается просто методом конструктора. Кста, потом точно так же можно все вернуть взад (но я таких желающих не встречал))))
Блок - алюминиевый, жосткость - избыточна, если конечно под 100е поршня не запиливать. Количество ремонтов - бесконечно )))
Правильно собранный мотор - неубиваемый
Ушатать очень трудно. Живучие они.
Главное, чтобы было нормальное масло и давление. Все остальное - холодные пуски, езду с температурой 50 зимой по трассе, жОсткие перегревы - мотор легко переносит.

Кузов
С локерами и хотя бы раз в пять лет антикором днища - вечен.
Главное вовнутрь воду не пускать, Снаружи он не сгниет.
Слабое место - ухи рессор на лонжеронах.

Тормоза
В исправном состоянии - ВЕШЧ
Слабоват вакуумник, и большеват ГТЦ - из за этого усилие на педали больше, чем на зубилах.
А к самой системе претензий ни каких.
Два прямых (без всяких там диагоналок) контура и жОсткая 4х поршневая скоба впереди - мечта любого раллиста.
Минусы - редко у кого оно в полностью исправном состоянии.
Ручник - тема отдельная. В чистом стоке только что собранного и отрегулированного ручника хватает чтобы три раза развернуть машину на асфальте. И все. Потом можно начинать регулировать заново.

Ходовая\рулевая.
В исправном состоянии - ВЕШЧ
На парковке рулится одним пальцем, зацепленным за спицу или ладонью (с 195й резиной).
Запас прочности позволяет не заглядывать туда годами. Отсюда и рассказы про москвичи с люфтом в полкруга.
Шаровые у него не отрываются )))
Аммортизаторы в стоке - ни о чем.
Исправная сток подвеска обеспечивает уверенное управление на скоростях до 90. Дальше вроде бы и не надо, дальше ПДД запрещают.

КПП и задний мост
К самой коробке претензий за 220тык не было.
Привод кулисами если исправен - люфта почти нет.
Но исправным он бывает месяца четыре, максимум полгода после переборки.
Дальше люфт при включенной передаче больше чем у другой машины на нейтралке.
Ну и втулки удлинителя. если они накрылись, то исправить почти нереально.
По крайней мере мест где грамотно переберут москвичевскую КПП я не знаю.
Редуктор.... в отличии от всех других машин он гудит, но не его работоспособность эт совсем не влияет.
Мой загудел чз 100 км после выезда с завода в Ижевске и гудел тыщ 180, до самой замены на другую пару

Практияески все недостатки можно устранить.
Денех на это можно портатить..... Ну на новую Калину в цвете Премьер хватит точно, и еще немножно останется.

Если я что не написал, то только потому что сразу не вспомнил.
Спрашивай

ЗЫ Москвич у меня 16 лет.
И у меня не самая тяжелая форма этого заболевания )) встречаются хуже

Всё-таки ВАЗ передний привод наиболее оптимальным вариантом получается?

2141 с хорошим мотором (УЗАМ 1,7 или РЕНО)
И не гнилым кузовом.

Если найдешь святогор с мотором 1,7 в целом кузове, то это будет лучше любого переднеприводного ТАЗа.
Все остальное не стоит дажи и рассматривать.
  • 0

#19 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 February 2011 - 17:18

Про ручник не согласен,работает нормально и долго,и про сумму вложений чтобы до идеала довести тоже,в остальном согласен полностью.
  • 0

#20 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 01 February 2011 - 17:29

zhenek, а пассат В3 чем плох?

не удобен под капотом при ремонте,а так гуд
  • 0

#21 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 01 February 2011 - 19:19

не удобен под капотом при ремонте

zhenek,
да не заметил. :biggrin:
  • 0

#22 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 01 February 2011 - 21:13

Шаровые у него не отрываются ))) . A у меня было один раз., на рабочем .
  • 0

#23 Proteus

Proteus

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казань
  • Машина:Hyundai Sonata

Отправлено 01 February 2011 - 21:30

Разовые случаи не интересуют. Хочу понять, так сказать, к чему готовиться в случае приобретения Москвича.

Ну, допустим, всё-таки, по совету RMaks, возьму АЗЛК 41-го с УЗАМ. Если не найдется 1,7, то и 1,5, наверно, не повод отказа от покупки?

Итак, вопросы:
- примерный ресурс коробки?
- сцепления?
- мотора?
- как он зимой, не холодно ли в салоне?
- ржа, всё-таки, бич как Москвичей, так и Волг?
- с запчастями совсем туго? (естественно, при случае, пройдусь по авторынку в целях изучения предложения, но пока хотя бы навскидку подскажите; если что, то район предполагаемой эксплуатации -- г. Бирск, 100 км от Уфы)
- наверно, глуповато спрашивать у поклонников Москвича, но, спрошу: а как надёжность?

Что касается предлагаемых тут Аудей, Фольксов и пр., то к ним душа не лежит. По крайней мере, напряжёнка с з/ч сильно демотивирует.
  • 0

#24 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 02 February 2011 - 05:24

О земляк! Ты зайди на Азлк тим в раздел уфа и башкирия там у нас и с Бирска товарищи есть и про 41 мось тебе подробнее расскажут,там все кроме меня на 41 ездят. И варианты может подкинут.
  • 0

#25 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 02 February 2011 - 07:07

то и 1,5, наверно, не повод отказа от покупки?

Самый главный повод. Тудв же и с 06м мотором 41е идут С 1,5 это не ездящее корыто. Он тяжелее классики. Динамики не будет совсем Сцепа у 41 от ТАЗ-класики, если поставить нормального производителя (а их есть), то очень долго и надежно. КПП - не скажу. Не было у меня 41го. Мотор,мой с новья отходил 98. И последние тыщ 20 просто убивался. В итоге это получилось. Печка в 41м - просто бомба. Лучше просто трудно придумать. Забор ОЖ идет с ГБЦ за 4м цилиндром. При температуре мотора 50 в салоне уже тепло Кузов 41го к рже предрасположен. Тут ни чего не сделаешь. Только защищать и очень тжательно. Надежность зависит от твоего к нему отнощения. У меня он ездиет кажный день, раз в год ставлю на ТО, недели на две и все мелочи убираю. Поломки конесно бывают, но по мелочи - то лампочка сгорит, то брызговик оторвался, то незамерзайка в бачке закончилась. С запчастями - по разному. На мотор - почти все есть. КПП и кузов - уже проблемы.

Шаровые у него не отрываются ))) . A у меня было один раз., на рабочем

Не беднеет талантами земля русская! (С)
  • 0




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика