Замена Вебер На Дааз-2140-20
#1
Отправлено 20 February 2011 - 00:10
#2
Отправлено 20 February 2011 - 00:49
#3
Отправлено 20 February 2011 - 01:28
#4
Отправлено 20 February 2011 - 01:43
Поищи на разборках. Иж оды там частые гости ввиду гнилого кузова...
#5
Отправлено 20 February 2011 - 20:17
Сегодня был на "Успехе" (авторынок в Одессе) и почти все нашел, конечно не с первого раза. Там мне подсказали, что такие штуцера на впускной коллектор большая редкость даже на разборках и рекомендовали найти токаря, чтобы его выточить, сняв предварительно свой. Прикинув что к чему (затраты времени, сил, а также необходимость полной готовности к ремонту) я сделал попытку походить еще и поискать. И чудо свершилось - в одном боксе на рынке нашел снятый впускной коллектор с таким штуцером. Так что, все основные элементы системы управления ЭПХХ у меня в наличии (электропневмоклапан и блок управления новые, штуцер - б/у). Потеплеет - будем ставить.
#6
Отправлено 21 February 2011 - 12:37
На худой конец можно было взять старый штуцер простой, засверлиться, нарезать резьбу и вкрутить что ни будь подходящие, на пример тавотницу подходящего размера - на нее как раз хорошо трубка одевается от вакумника трамблера.
#7
Отправлено 21 February 2011 - 21:30
#8
Отправлено 21 February 2011 - 21:52
#9
Отправлено 22 February 2011 - 00:29
#10
Отправлено 22 February 2011 - 07:18
#11
Отправлено 22 February 2011 - 11:57
#12
Отправлено 22 February 2011 - 12:36
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 22 February 2011 - 16:04
#14
Отправлено 23 February 2011 - 08:53
Он состоит из 2х половинок между которыми резиновая диафрагма прикрепленная к подвижному штоку. Либо клапан разваливается на половинки либо диафрагма просто напросто растворяется в бензине. От этого и срок службы максимум месяц.Melmak, и что там с ним случилось? Он же железный - что ему от бензина то будет...
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых