Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Замена Вебер На Дааз-2140-20


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 20 February 2011 - 00:10

При замене карбюратора Вебер ДААЗ-2101-1107010-11 на ДААЗ-2140-1107010-20 (с ЭПХХ) на двигателе УЗАМ-412 (1984 г.в.)возникает 2 вопроса:1. Как подать разрежение от впускной трубы 4 цилиндра на электропневмоклапан 1902.3741? Имеющийся штуцер на впускном коллекторе подает разрежение на вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра и не имеет ответвления для ЭПХХ. Существуют ли такие "штуцера-двойники" для двигателей УЗАМ-412 или подходящие от других моделей?2. Какого сечения провода лучше применить для коммутации системы управления ЭПХХ? Имеются ли в продаже комплекты или раздельно элементы ЭПХХ (электропневмоклапан, блок управления и проводка). Куда лучше подключать выводы проводов (12 В, земля)?
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 20 February 2011 - 00:49

Odessa239, самый шикарный вариант с проводами ЭПХХ, это если бы у тебя стоял солекс и БСЗ на основе зубильного трамблера - взял бы косу от 213 нивки и пипец. В идеале блок должен быть 252.3761 или 2523.3761 (1250об\1500об). Клапан 1902.3741, коих везде навалом т.к. ставились и на жигули и на баржи. Провода без фанатизма - токи там смешные по сути.
  • 0

#3 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 20 February 2011 - 01:28

Огромное спасибо за Ваш ответ! :preved: С электрической частью мне все ясно. Вот только где найти такой спецштуцер? Сверлить впускную трубу не хочеться.
  • 0

#4 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 20 February 2011 - 01:43

Эммм... Видимо тебя интересует деталь номер 8:
Размещенное изображение
Поищи на разборках. Иж оды там частые гости ввиду гнилого кузова...
  • 0

#5 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 20 February 2011 - 20:17

Спасибо за внимание к этому вопросу. Я перелопатил много материалов в поисках такого эскиза, чтобы быть полностью уверенным, что такой штуцер существовал с тем, чтобы знать что искать. В кое-каких сообщениях проходило, что такие штуцера были на Москвичах-2141. Однако, в каталоге деталей на него изображен совершенно отдельный. Если не секрет, с каталога какой модели это изображение?
Сегодня был на "Успехе" (авторынок в Одессе) и почти все нашел, конечно не с первого раза. Там мне подсказали, что такие штуцера на впускной коллектор большая редкость даже на разборках и рекомендовали найти токаря, чтобы его выточить, сняв предварительно свой. Прикинув что к чему (затраты времени, сил, а также необходимость полной готовности к ремонту) я сделал попытку походить еще и поискать. И чудо свершилось - в одном боксе на рынке нашел снятый впускной коллектор с таким штуцером. Так что, все основные элементы системы управления ЭПХХ у меня в наличии (электропневмоклапан и блок управления новые, штуцер - б/у). Потеплеет - будем ставить.

  • 0

#6 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 21 February 2011 - 12:37

Odessa239, схема собственно с ОДЫ с 331 моторчиком. На 2141 сразу подумалось, что все по другому - там же с коллектора трубочка еще и на эконометр идет и видимо там же тройник для ЭПХХ - по крайней мере я бы так сделал.

На худой конец можно было взять старый штуцер простой, засверлиться, нарезать резьбу и вкрутить что ни будь подходящие, на пример тавотницу подходящего размера - на нее как раз хорошо трубка одевается от вакумника трамблера.
  • 0

#7 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 21 February 2011 - 21:30

Спасибо за совет! Идея действительно хорошая. К сожалению нет в распоряжении постоянного стационарного гаража, где почти все у меня есть. Чтобы на яму заехать, приходится договариваться.
  • 0

#8 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 21 February 2011 - 21:52

Дааз 2140 лутше не ставить из за редких зап частей на него. Один только ТЖХ хода 1ой камеры чего стоит найти и сам еще клапан ХХ редкость да еще и рассыпаются максимум на месяц хватает. Единственный плюс дааз 2140 это удобно винт качества смеси регулировать.
  • 0

#9 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 February 2011 - 00:29

Melmak, ну не надо тут трулала - у отца на комбике стоит ДААЗ-2140 с 92 года в него не кто не заглядывал - расход в норме - едет отлично, так что если у кого то что то за месяц рассыпается, так это к вопросу о кривых руках.
  • 0

#10 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 22 February 2011 - 07:18

Ну правильно. В 92 году качество запчастей еще нормальное было. А сейчас парашу гонят . Попробуй купить клапан и поставь а там и сам увидишь на сколько его хватит. И тогда увидишь у кого руки кривые у меня , у тебя или у производителей этого фуфла.
  • 0

#11 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 February 2011 - 11:57

Melmak, клапан надеюсь по ГОСТу стоит, на кронштейне и строго вертикально?
  • 0

#12 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 22 February 2011 - 12:36

Я про №7 толкую

Прикрепленные файлы


  • 0

#13 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 February 2011 - 16:04

Melmak, и что там с ним случилось? Он же железный - что ему от бензина то будет...
  • 0

#14 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 23 February 2011 - 08:53

Melmak, и что там с ним случилось? Он же железный - что ему от бензина то будет...

Он состоит из 2х половинок между которыми резиновая диафрагма прикрепленная к подвижному штоку. Либо клапан разваливается на половинки либо диафрагма просто напросто растворяется в бензине. От этого и срок службы максимум месяц.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика