Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Проблемы С Двиглом 1,8 Узам(кушать Масло Стал)


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 aas

aas

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл Мариинск
  • Машина:Москвич 2141 двигатель 1,8 уфа

Отправлено 08 April 2008 - 09:56

Мурзон 2141 1994г с менянным двигателем ( сейчас стоит 1,8 узам). Недавно капитали. На обкатке почти не кушал обкатывали на «Люксоил». После обкатки (2000км) промыли залили «Хадо» 10w40, во время этой операции немного перелил максимум, слить оказалось не так просто.Так вот после заправки масло держалось на этом уровне двигло работало нормально, батёк сказал «херня! Сам нямкнет и стабилизирует уровень.». Все бы не чего но зимой в самый мороз вылезли проблемы с радиатором, этот сосуд тек (замят, прежни хозяева наверное били беднягу). После неудачных попыток запаять батя посоветовал залить герметик. :scratch_one-s_head: О том, что это не мера, а просто геморрой, законсервированный, я узнал потом. :threaten: Купил самый «нормальный герметик (в белой бутылке, пахнет дерьмом, он им и оказался в последствии), залил его будь он не ладен, в расширительный бачек. И нормально отъездил месяца два (полностью течь не прекратилась, но немного уменьшалась). Первый симптом, стала подвывать на прогреве помпа. Позже случился траб с печкой (завоздушело). Правда введу, не опытности понял не сразу, думал заслонка загребает холодный воздух. Температура предательски быстро росла и стремилась к красной зоне. Решили вскрывать больного - помпа, воздух, не к добру это. Батя сказал, может термостат капут?!? Запаслись новым, и на разборе выдернули помпу с москвича 412 и в бой. В ходе хирургических операций, в теплом гараже. Заменили помпу, у старой люфтов не было, на всякий случай заменили. Термостат, с подъеденным корпусом пришлось заменить (герметик похоже среагировал с тосолом, результат кислота стала жевать систему охолождения). Осмотр щупа показал минимум!!! Масло долили до уровня максимум. Заменили тосол (без промывки, батя настоял, сказал, что все будет нормально, хотя я предлагал прогнать водой). Далее пошла эксплуатация авто, и она выявила практически неудержимый аппетит(примерно литр за месяц, это где до 500 км пробега). До ремонта и проблем с температурой, расход был, но не такой ощутимый. Частично проблема была в прокладке крышки клапанов, из под прокладки выдавливало масло на свечи (когда оные выкручивал обнаружил течь). Заменили но увы помогло это мало, расход масла не сильно уменьшился. Но вод что интересно, заметил что двиган гораздо охотнее кушает когда уровень на максимуме а минимум держится практически мертво. Шо таке ? Как лечить не пойму. Советы колеблются то замена колпачков то замена колец. Да и еще, дымит сапун прилично, фильтр в пробке забивается парами масла на раз два. Тоже я так понимаю нехороший показатель. :negative:
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 April 2008 - 10:04

Видимо, перегрели. Для начала мерять компрессию. Кстати, в выхлопной трубе много сажи?
  • 0

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 April 2008 - 20:28

Да похоже на перегрев. И возможно кольца залегли, либо лопнули. Но не факт.

#4 aas

aas

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл Мариинск
  • Машина:Москвич 2141 двигатель 1,8 уфа

Отправлено 09 April 2008 - 04:37

Да похоже на перегрев. И возможно кольца залегли, либо лопнули. Но не факт.

кто говорит, что кольца кто про колпачки говорит. :scratch_one-s_head: Только двигло конечно могло подогреется, так как температура к 100 ползла шустро, опят же воздушные пробки в блоке. И не опытный ламер за рулем. :to_pick_ones_nose_eat: :vava: Но вот что интересно, если компрессия будет в норме, и серьезных подсеканий масла нет? На что тогда грешить? В тяге двигла потерь не ощущаю, дым из выхлопа есть. Блин разборку мотора делать это опять бабло, и поиск нормального слесаря. К тому же который, делал капиталку нужно за недели три записаться. :wacko1: Недавно плюс ко всему после промывки водой и лимонкой, так и не удалось запаять радиатор, как следствие решено покупать новый. Теперь думаю где и что брать? :search: Машинка по сути прикольная но увы запчасти только в крупных городах и то цены подчас поднебесные. Хотелось бы довести до ума агрегат. :Laie_68: И помимо всего зимой когобочка дола осебе знать но это уже другая тема ;)
  • 0

#5 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 09 April 2008 - 04:48

Колпачки (колечки) 2л/1000 ИМХО никак не пропустят. Да и на глаз прикинуть можно просто - если после 10-20 минутной стоянки на горячую, после запуска идет дым, который через несколько минут прекращается - то это они. Если дым (сизый) при езде, особенно при разгоне - поршневые кольца.ЗЫ В пользу версии перегрева идут твои шаманства с герметиком.
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 April 2008 - 13:33

Val, Согласен, по моим наблюдениям колпачки на УЗАМах не играют сверх большой роли, и их влияние на кушание масла минимально. А вот кольца - очень сильно влияют, разбитые втулки клапанов - тоже.
aas, то, что сифонит сильно из сапуна - повышенное давление, т.е. возможно газы проникают из камеры сгорания в картер. А вот как - дело другое.
И согласен с тем, что явно перегрев был. Желательно мотор все-же сдернуть, и сделать его на совесть по новой. Иначе можно прийти к очень нехорошему результату. И еще - перелив масла тоже нехорошо. И слить лишнее - несложно. Если уж не лезть вниз и откручивать пробку, то просто открутить фильтр, слить с него масло, закрутить, запустить мотор ВНИМАТЕЛЬНО наблюдая за показаниями давления, и при необходимости повторить этот процесс несколько раз.

#7 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 09 April 2008 - 13:42

Гм... Я бы сливал масло через трубку щупа. Например, резиновой грушей с длинной трубкой.PS Хотя, с таким угаром, можно не беспокоиться...
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 April 2008 - 14:01

Гм... Я бы сливал масло через трубку щупа. Например, резиновой грушей с длинной трубкой.

Ты знаешь, я так пробовал... Ну если времени много, то можно. Масло - не вода, и тогда уж лучше не груша а насос.

PS Хотя, с таким угаром, можно не беспокоиться...

В принципе - да, а вот перегрев тут явно большую роль играет, его в первую очередь устранять надо.

#9 aas

aas

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл Мариинск
  • Машина:Москвич 2141 двигатель 1,8 уфа

Отправлено 09 April 2008 - 15:21

Спасибо мужики, пограмотней стал! :crazy: Масло слить хотел но батек сомнительно фыркнул по телефону и дал как выходит корявое цу. Фильтрую теперь его советы так как не всегда логично аргументирует. Двигло нормально пашет только, дымит на ходу и в сапун тоже газы попадают, варианты понятны. Хорошо бы просто колечки заменить. Ой, как не хочется на более серьезный ремонт попадать, хотя и это уже разборка двигла. Кроме этого коробка гудит и масло давит со всех сальников. Ремонт ее говорят дело не хитрое но с определенными особенностями, главную пару на стенде подгонять нужно, про зп вообще шок. Один синхрон 1,5 тысячи р. Хлопотно пока все это и дорого. :80:
  • 0

#10 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 09 April 2008 - 15:31

думаю на разборке можно за 1500р хапнуть нормальную коробку ;)
  • 0

#11 aas

aas

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл Мариинск
  • Машина:Москвич 2141 двигатель 1,8 уфа

Отправлено 28 April 2008 - 13:21

Звонил слесарю говорит, замудохала его коробка, снимать и ставить за маелся. Мы с ним порешили что ежили там проблемы то с подшипниками и не с одним, комплект подшипников обойдется в энцать рублей. Порешили так как агрегат в целом работает нормально, заменять не будем просто замена сальников (их на морозе порвало, диагноз). Сцепление полная замена на импортное. Двиган, ахтунг, компрессия 9 очей. Говорит забей на масло, все равно долго эксплуатировать на получиться. На том пока и порешили что в двишку лесть не будем.
  • 0

#12 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 28 April 2008 - 13:32

aas, плизз, подробнее об импортном сцеплении....
  • 0

#13 aas

aas

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл Мариинск
  • Машина:Москвич 2141 двигатель 1,8 уфа

Отправлено 28 April 2008 - 15:18

Luk говорят крутоно я приобрел шото типа TOtiвыжимной корзина дискМоя сцепуха совсем ненормально себя вести стала, дергается, фиг нормально тронешся. Да и выжимной вело с того момента ка батек на него сел. Такшто не мудурствуя лукаво, по путно купил в новосибе сцепление.Кстати Женька (слесарь) сильно ругался что ставить коробку замучелся говорит с 41 больше не свяжется, оно и понятно привык тоеты перебирать (раслабился). ;)
  • 0

#14 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2008 - 01:37

плизз, подробнее об импортном сцеплении....

А чего там подробнее... У мужчины 41й ведь...
  • 0

#15 aas

aas

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл Мариинск
  • Машина:Москвич 2141 двигатель 1,8 уфа

Отправлено 04 May 2008 - 07:33

Достал тарантас, теперь привода гудят, им в такт продолжает подвывать коробка, к тому же нет добрых авто-разборов по 41-ым. Чувствую за грибами на нем ездит буду. :wacko:
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика