Мой Конёк-Горбунок
#1
Отправлено 07 March 2011 - 16:43
#2
Отправлено 09 March 2011 - 01:31
http://s016.radikal....6422f7f6cad.jpg
Это наша 1 фотка. Следующие будут чуть попозже - главное, что я уже уловил, как пользоваться Радикалом. Опишу Конька-Горбунка на днях.
Да, ребята, спасибо большое, иду спать, а то мои ворчать будут. А вот ещё фотки:
Сообщение изменено: koan1312 (09 March 2011 - 01:33)
#3
Отправлено 09 March 2011 - 06:16
#4
Отправлено 09 March 2011 - 10:20
Их 3 - 2 широких и 1 узкий. Прошлый хозяин установил карбюратор ДААЗ 2107 с жиклёрами от ДААЗ 2105. Сначала кастрюля была установлена входным отверстием назад. Прошлым летом я установил её так, как на фото. 2 широких патрубка служат для подогрева воздуха, входящего в карбюратор, а 1 узкий и длинный - вентиляция картера. Патрубки сделаны из подручного материала. Для воздуха, входящего в карбюратор, я сделал 2-е отверстие в кастрюле, чтобы чуть уменьшить сопротивление на впуске. Теперь немного подробнее о машине. Система зажигания - контактная. Перед радиатором установил электровентилятор от ВАЗ 2103 с тумблером принудительного включения в салоне. После того, как машину мне подарили, были перебраны передняя подвеска, рулевое и тормоза, отремонтирован ручник, заменен трос спидометра. Старый термостат пускал ОЖ по большому контуру, из-за чего мотор не прогревался до рабочей температуры. За это его пришлось заменить ещё 3 года назад. В кастрюле воздухофильтра не было 1 шпильки. Чтобы исключить подсос неочищеного воздуха, заделал отверстия болтами с гайками. Колёса - родные 13ки, шины - Росавовские всесезонки БЦ20 размером 175/70 на 13. Дорогу с ними машина держит нормально. Поменял бензобак и всю топливную магистраль - фото скину позже. С коробкой передач была похожая история. 1 коробка приказала долго жить, да и вообще она оказалась нефартовой. Временно поменяли её на другую, которая чуть подвывала и в которой задняя передача вылетала под нагрузкой, после чего нашли ту коробку, которая стоит на машине сейчас. Тот экземпляр с вылетающей задней передачей сейчас лежит в гараже и ждёт ремонта (хочу сделать заднюю передачу).А зачем от кастрюли так много патрубков ?
Сообщение изменено: koan1312 (09 March 2011 - 10:50)
#5
Отправлено 09 March 2011 - 19:10
Сообщение изменено: koan1312 (09 March 2011 - 19:20)
#6
Отправлено 09 March 2011 - 20:35
#7
Отправлено 09 March 2011 - 21:13
Я их поставил для обдува боковых стёкол. Правда, это черновой вариант, хочу переделать по-другому, хотя они помогают - стёкла почти не запотевают. Переделкой займусь немного позже.Какую роль выполняют канализационные гофры на панеле?
#8
Отправлено 10 March 2011 - 23:29
#9
Отправлено 12 March 2011 - 20:04
#10
Отправлено 14 March 2011 - 22:59
#11
Отправлено 23 March 2011 - 00:23
#12
Отправлено 27 March 2011 - 23:14
Сообщение изменено: koan1312 (27 March 2011 - 23:16)
#13
Отправлено 28 March 2011 - 12:54
#14
Отправлено 28 March 2011 - 17:35
#15
Отправлено 28 March 2011 - 21:54
#16
Отправлено 06 April 2011 - 21:06
#17
Отправлено 16 April 2011 - 22:12
#18
Отправлено 17 April 2011 - 04:19
я снимал так: одним домкратом как обычно задирал машину, а вторым нажимал на ступицу (чтобы нагрузить шаровую, чтобы нижний рычаг на нее поддавливал вниз), затем недоконца откручиваем гайку на шаровой и лупим кувалдой по цапфе [лучше через проставку](в том месте, где она держит сам палец шаровой) когда шаровая вылетит, выкручиваем гайку доконца.
Но это достаточно кустарный метод, да и может затянуться, поетому советую воспользоваться "универсальным съемником шаровых"
Сообщение изменено: 9011987 (17 April 2011 - 04:34)
#19
Отправлено 17 April 2011 - 06:38
#20
Отправлено 17 April 2011 - 22:48
По цапфе, как 9011987?Я тоже кувалдой выбиваю :-)
#21
Отправлено 18 April 2011 - 04:31
#22
Отправлено 29 April 2011 - 21:29
Сегодня поменял нижнюю правую шаровую опору. Поставил симферопольскую "Прагму".
Проверил свечи. Электроды оранжево-розово-коричневые. Думаю, есть небольшой перебор с металлоорганикой в бензине. Надо будет попробовать позаправляться на другой заправке.
#23
Отправлено 16 May 2011 - 23:54
#24
Отправлено 21 May 2011 - 15:25
#25
Отправлено 22 May 2011 - 21:47
На 2 фото дополнительного крана печки на обратке - родной остался на положенном месте. Плюс этой доработки: мотор прогревается до рабочей температуры чуть быстрее и при этом не так жарко в машине. Ну а раз быстрее прогревается, то и экономичность чуть лучше, и езда тоже приятнее.
Правда, после вчерашней замены тормозных колодок ухудшился накат (правое заднее колесо греется сильнее других). Вот и свежая работа.
Продолжение следует...
Сообщение изменено: koan1312 (22 May 2011 - 21:53)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых