Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Мой Конёк-Горбунок


  • Закрытая тема Тема закрыта
118 ответов в этой теме

#1 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 07 March 2011 - 16:43

Всем привет!Наконец я решился немного написать про свою машину. Итак, свободное описание:Иж2125 1977 года выпуска, у меня уже 3 года и 1 месяц. Общий пробег неизвестный, но думаю, что не меньше 2000000 или 300000 км. Езжу на Комбике по гендоверености. 1 хозяин умер и машина перешла по наследству его родственникам. После этого где-то в 2006 году машину купил мой предшественник. Он хорошо откапиталил мотор, но кузов покрасил так, формально.Фотографии будут чуть позже.
  • 0

#2 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 09 March 2011 - 01:31

В общем, я здесь кой-чего похимичил.
http://s016.radikal....6422f7f6cad.jpg
Это наша 1 фотка. Следующие будут чуть попозже - главное, что я уже уловил, как пользоваться Радикалом. Опишу Конька-Горбунка на днях.
Да, ребята, спасибо большое, иду спать, а то мои ворчать будут. А вот ещё фотки:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Сообщение изменено: koan1312 (09 March 2011 - 01:33)

  • 0

#3 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 09 March 2011 - 06:16

А зачем от кастрюли так много патрубков ?
  • 0

#4 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 09 March 2011 - 10:20

А зачем от кастрюли так много патрубков ?

Их 3 - 2 широких и 1 узкий. Прошлый хозяин установил карбюратор ДААЗ 2107 с жиклёрами от ДААЗ 2105. Сначала кастрюля была установлена входным отверстием назад. Прошлым летом я установил её так, как на фото. 2 широких патрубка служат для подогрева воздуха, входящего в карбюратор, а 1 узкий и длинный - вентиляция картера. Патрубки сделаны из подручного материала. Для воздуха, входящего в карбюратор, я сделал 2-е отверстие в кастрюле, чтобы чуть уменьшить сопротивление на впуске. Теперь немного подробнее о машине. Система зажигания - контактная. Перед радиатором установил электровентилятор от ВАЗ 2103 с тумблером принудительного включения в салоне. После того, как машину мне подарили, были перебраны передняя подвеска, рулевое и тормоза, отремонтирован ручник, заменен трос спидометра. Старый термостат пускал ОЖ по большому контуру, из-за чего мотор не прогревался до рабочей температуры. За это его пришлось заменить ещё 3 года назад. В кастрюле воздухофильтра не было 1 шпильки. Чтобы исключить подсос неочищеного воздуха, заделал отверстия болтами с гайками. Колёса - родные 13ки, шины - Росавовские всесезонки БЦ20 размером 175/70 на 13. Дорогу с ними машина держит нормально. Поменял бензобак и всю топливную магистраль - фото скину позже. С коробкой передач была похожая история. 1 коробка приказала долго жить, да и вообще она оказалась нефартовой. Временно поменяли её на другую, которая чуть подвывала и в которой задняя передача вылетала под нагрузкой, после чего нашли ту коробку, которая стоит на машине сейчас. Тот экземпляр с вылетающей задней передачей сейчас лежит в гараже и ждёт ремонта (хочу сделать заднюю передачу).

Сообщение изменено: koan1312 (09 March 2011 - 10:50)

  • 0

#5 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 09 March 2011 - 19:10

Вот ещё фото:http://s010.radikal.ru/i313/1103/2b/eeca20a35ba2.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/1103/b9/3202e23f427d.jpgЗеркала заднего вида (внешние) то Лады-Зубилки. Установлены до меня. Родные снял.Полиэтилен между салоном и багажником установил, чтобы было теплее в салоне.Если есть вопросы, задавайте.

Сообщение изменено: koan1312 (09 March 2011 - 19:20)

  • 0

#6 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 09 March 2011 - 20:35

Какую роль выполняют канализационные гофры на панеле?
  • 0

#7 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 09 March 2011 - 21:13

Какую роль выполняют канализационные гофры на панеле?

Я их поставил для обдува боковых стёкол. Правда, это черновой вариант, хочу переделать по-другому, хотя они помогают - стёкла почти не запотевают. Переделкой займусь немного позже.
  • 0

#8 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 10 March 2011 - 23:29

Кажись, 1 из свечей работает через раз на непрогретом моторе (температура около 40 градусов). Буду смотреть. На следующей неделе почищу карбюратор, заодно загляну в воздухофильтр. Да и вообще надо позаглядывать куда надо (карбюратор, свечи, фильтры очистки воздуха, топлива, подвеска, рулевое, тормозные колодки), чтобы до осени туда не заглядывать. Всё равно езжу мало из-за высокой цены на бензин. Хорошо, что машина экономно расходует бензин, да и езжу я довольно аккуратно, хотя скорость люблю и не против дрифтануть зимой на безлюдной и безмашинной местности.У кого какие вопросы или комментарии - пожалуйста, не стесняйтесь. На то же и форум, чтобы мы могли обменяться своими мыслями про машины, улучшения, эксплуатацию.Продолжение следует...
  • 0

#9 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 12 March 2011 - 20:04

Сегодня воспользовался прекрасной погодой и почистил карбюратор, а также поменял воздухофильтр и сделал ревизию свечей зажигания. Поведение машины немного изменилось в лучшую сторону. Заехал на ОККО, залил 2 литра 95. Красота! Ездить можно! Свечи зажигания чистые, не то, что на 92.
  • 0

#10 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 14 March 2011 - 22:59

Продолжим разговор. Сейчас в мотор залито минеральное масло Люксойл Стандарт 15W40. Замена производилась в ноябре прошлого года. На этом масле наездил 1100 км, из них 400 - в этом году. В следующий раз поменяю, наверное, осенью. Промывок не применяю.В трансмиссию пока что залито ТАД-17. В системе охлаждения пока что тосол "Аляска" (залил прошлой осенью). Хотя планировал залить "Громэкс" (есть такой антифриз, выпускают в Украине).При первой же возможности Бензин дорожает, продукты тоже, зарплата стоит на месте. Вот и приходится выбирать, что важнее. С другой стороны, приходится лучше планировать поездки и шлифовать стиль езды. Но машину продавать не собираюсь. Хоть она и тянет деньги из семейного бюджета, но на такси ездить дороже и не так интересно, а на общественном транспорте не так удобно, тем более, от моего двора до автобусной остановки где-то около 1 км, а Конёк-Горбунок стоит у меня во дворе, что несравненно ближе. До моей работы 25 минут ходьбы пешком, если не заходить по дороге в магазины и не очень спешить, поэтому в основном хожу пешком. Зато на базар езжу машиной - так намного удобнее и чуть дороже, чем автобусом, тем более, туда я езжу с женой, а иногда с тёщей.Хоть работы во дворе пока нет, потому что в огород не влезешь, но всё равно нет времени на очередную фотосессию. Летом хочу обработать днище снизу, пройти ТО, поменять тормозную жидкость.На сегодня пока что всё. Пора идти отдыхать.
  • 0

#11 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 23 March 2011 - 00:23

Сегодня немного покатался - ездил за арматурой для ямы в гараже. На обмен взял немного чермета, который я собирал около полгода (просто не выбрасывал всякий хлам, а хранил и копил, чтобы поменять у металлоломщиков на арматуру). В субботу экспериментировал с вентиляцией, от чего посадил аккумулятор (сдуру можно что хочешь испортить). Сегодня с утра провёл небольшую диагностику - оказалось, что не мигал правый задний поворот. Причиной оказался плохой контакт. Неисправность устранил. Пришлось заводиться кривым стартером - снова небольшая разминка:). Одолжил у кума зарядное устройство и подзарядил аккумулятор (правда, заряжал недолго, около 2,5 часов, потому что ему завтра ехать, а у его Опеля Асконы 1,6 нету кривого стартера, да и аккумулятору почти капут). :scratch_one-s_head:
  • 0

#12 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 27 March 2011 - 23:14

Аккумулятор зарядил, но стартер не включается. Разобрал втягивающее реле, зачистил пятаки, перевернул медный диск другой стороной, потому что рабочая поверхность была изъедена электрохимической эрозией, привёл в порядок плюсовый и минусовый провода от аккумулятора, но не помогло. Завтра ещё раз продиагностирую стартер, а потом буду думать, что делать дальше. Возможно, медный диск не контачит с пятаками. Щелчка не было. В общем, проверю работу стартера, а там видно будет.

Сообщение изменено: koan1312 (27 March 2011 - 23:16)

  • 0

#13 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 28 March 2011 - 12:54

Всё оказалось намного проще: слетел проводок с замка зажигания. Но - не пропадёт усердный труд... :Laie_95:
  • 0

#14 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 28 March 2011 - 17:35

хорошо конечно, что описан каждый шаг... но я почесал репку и подумал - если я каждый шаг буду описывать у меня постов больше тысячи наберется)))
  • 0

#15 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 28 March 2011 - 21:54

Мишевый_Плюшка, в общем, ты прав. Но я кое-что пропускаю - то, что считаю не особо важным.
  • 0

#16 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 06 April 2011 - 21:06

Пробовал починить передний правый стеклоподъёмник. Не получилось. Хотел попробовать разобрать левый, чтобы разобраться в его устройстве, так и тот сломался. Придётся попользоваться форточками, а со временем немного переделать вентиляцию и поставить ЭСП. :scratch_one-s_head:
  • 0

#17 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 16 April 2011 - 22:12

Сегодня были на 2 кладбищах, где похоронены родственники, а перед этим - на базаре. Поработали неплохо. Но появились некоторые проблемы с машиной: нижняя правая шаровая опора просится на замену и переднее правое крыло - тоже. Крыло, конечно, подождёт, а вот шаровая - нет. Нижнюю шаровую опору можно поменять без ямы и нужны ли для этого какие-то особые приспособления?
  • 0

#18 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 17 April 2011 - 04:19

считаю, что можно и без ямы.
я снимал так: одним домкратом как обычно задирал машину, а вторым нажимал на ступицу (чтобы нагрузить шаровую, чтобы нижний рычаг на нее поддавливал вниз)Размещенное изображение, затем недоконца откручиваем гайку на шаровой и лупим кувалдой по цапфе Размещенное изображение[лучше через проставку](в том месте, где она держит сам палец шаровой) когда шаровая вылетит, выкручиваем гайку доконца.
Но это достаточно кустарный метод, да и может затянуться, поетому советую воспользоваться "универсальным съемником шаровых"

Сообщение изменено: 9011987 (17 April 2011 - 04:34)

  • 0

#19 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 17 April 2011 - 06:38

Я тоже кувалдой выбиваю :-)
  • 0

#20 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 17 April 2011 - 22:48

Я тоже кувалдой выбиваю :-)

По цапфе, как 9011987?
  • 0

#21 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 18 April 2011 - 04:31

Если менять шаровую то можно и по ней бить.
  • 0

#22 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 29 April 2011 - 21:29

Ещё перед Страстной Седмицей снял воздуховоды с кастрюли карбюратора:
Размещенное изображение
Сегодня поменял нижнюю правую шаровую опору. Поставил симферопольскую "Прагму".
Проверил свечи. Электроды оранжево-розово-коричневые. Думаю, есть небольшой перебор с металлоорганикой в бензине. Надо будет попробовать позаправляться на другой заправке.
  • 0

#23 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 16 May 2011 - 23:54

Потеплело и расход топлива немного упал - где-то до 9 - 9,5 литра на 100 км пробега по городу. Стиль езды аккуратный, стараюсь прогнозировать ситуацию на дороге. Пару раз заправился просто 95 на ВОГе (там есть ещё 95 Мустанг, но у него цена повыше). Едет нормально, электроды на свечах коричневые.Из плохого: заболела дочь, и деньги из нашего бюджета летят на её лечение. Ничего, прорвёмся. Ну и приходится из-за этого ездить то в поликлинику, то в райбольницу.Ну а в общем, машинка свою роль выполняет, как положено.На днях постараюсь устроить небольшую фотосессию, ну и продолжение следует...
  • 0

#24 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 21 May 2011 - 15:25

Купил новые тормозные колодки украинского производства (позавчера) и сегодня поменял их. Ручник заработал намного лучше. Посмотрим, как они себя покажут. Жара ужасная, а машина стоит на солнце. Но ничего, скоро температура чуть снизится, и можно будет пойти во двор поработать.Передний левый амортизатор начал подтекать. Думаю, что где-то на 1000 км его хватит.Глушитель тоже попросился на замену - с получки надо будет заняться. Позавчера жена сказала, что в салоне воняет бензином. Я принюхался и ответил, что это не бензин, а выхлопные газы.Из приятного: моя дочь выздоровела. Теперь ей нужно просто поберечь ушки. Завтра думаем пойти в церковь, а после обеда можно будет и пофотосесситься...Продолжение следует.
  • 0

#25 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 22 May 2011 - 21:47

Продолжим разговор. Фотосессия была очень короткой - 2 фотки. На 1 фото переделанной вентиляции. Не кондиционер, конечно, и не такая эффективная, как на современных машинах, но всё-таки лучше оригинальной системы разработки полстолетней давности. Правда, выглядит не очень эстетично и делалась подручными материалами.
На 2 фото дополнительного крана печки на обратке - родной остался на положенном месте. Плюс этой доработки: мотор прогревается до рабочей температуры чуть быстрее и при этом не так жарко в машине. Ну а раз быстрее прогревается, то и экономичность чуть лучше, и езда тоже приятнее.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Правда, после вчерашней замены тормозных колодок ухудшился накат (правое заднее колесо греется сильнее других). Вот и свежая работа.
Продолжение следует...

Сообщение изменено: koan1312 (22 May 2011 - 21:53)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика