
Шестерня, как и сам привод, не прошли и 12 тысяч км.
Помогите разобраться в причине. Иль всё же это такие теперь запчасти в магазинах?
Отправлено 20 March 2011 - 19:40
Именно, коллега. Так оно и есть. Найди б/у в хорошем состоянии и не парься.ИМХО.Иль всё же это такие теперь запчасти в магазинах?
Отправлено 20 March 2011 - 19:45
Отправлено 20 March 2011 - 21:00
в последнее время и в ильшаре ниче путнего нетуGRIF, позвони в Ильшар, не в магазин, а на станцию - у них 100% есть заводские в хорошем состоянии.
Отправлено 20 March 2011 - 21:10
Отправлено 20 March 2011 - 21:23
Отправлено 21 March 2011 - 01:54
Отправлено 21 March 2011 - 07:35
Отправлено 21 March 2011 - 15:06
вот и я больше склоняюсь к повышенной нагрузке от маслонасоса в холода. Летом ведь всё путём было. Трамблёр отпадает сразу - полностью исправен.У тебя перегруз на шестерню,ей ведь еще и маслонасос крутит.Если к примеру редукционный клапан зажат,представь какая нагрузка на насос/шестерню на холодном двиге.А может и трамблер закусывает
Отправлено 21 March 2011 - 17:35
Отправлено 21 March 2011 - 20:16
Отправлено 21 March 2011 - 22:15
гы,шестерня если новодел то в топку её,кури редукционный клапан,
Отправлено 22 March 2011 - 19:30
Согласен.в топку её
Ну уж нетушки. Я доволен давлением. Теперь просто чаще буду осматривать привод и его шестерню. Решил окончательно ставить старую и со старым червяком. А после разговора с отцом решили с ним изготовить новую из полиамида. У него подобный опыт имеется. Но это будет токмо летом. Но когда будут результаты сразу сообщу. а вообще по новодельным шестерням пока что только одно объяснение - форма зуба у них не верна, и возможно модуль зуба шестерни не соответствует модулю зуба червяка. Так то вот...кури редукционный клапан
Сообщение изменено: GRIF (22 March 2011 - 19:32)
Отправлено 22 March 2011 - 20:55
Отправлено 24 March 2011 - 18:49
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых