Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Оранжевое Чудо


  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 31 March 2011 - 20:05

Приветствую всех.Наконец и у меня появился гараж благодаря KZ-1.Спасибо тебе огромное!Теперь немного о себе т.е. о машине.Москвич 2140 появился у меня 3 года назад в состоянии разбери и выбрось.И если бы его не отдавали "на халяву"я бы досих пор ходил пешком.Машин 12лет простоял типа в гараже стены были а крыша как решето соответственно где капало там и погнило.Поскольку машина уже была снята с учета-(хозяин номера в МРЭО не сдал)то востановление документов обошлось мне 1000 хохлобаксов.На буксире на полуспущеных колесах поскольку тормозов небыло притащили его ко мне домой и закончились у меня спокойные времена.Первым делом залил в цилиндры керосин и оставил на неделю.Решил слить масло открутил пробку а оттуда полезла какая то желеобразная масса.Причем вытекла явно не вся но больше литься не желала.Пришлось вопреки всем советам залить в движок 5 литров соляра и с пол часа помаслать кривым стартером.После чего вся муляка благополучно слилась.После был залит бензин и опять работа кривым стартером но уже минут 5.После был заменен масляный фильтр(Оставил как был-на жигулевский переделывать не стал)и залито масло LUKSOIL-полусинтетика.Дошла очередь и до системы охлаждения.Были выброшены патрубки радиатора а сам радиатор промыт 3 ведрами крутого кипятка (бывший хозяин ездил на антифризе но за 12 лет он полностью разложился)-дряни повылетало-жуть.Поставил все на место с новыми патрубками ес-но и устроил промывку кипятком движка.Залил воду.Поставил свечи BRIC и казалось бы можно пытаться заводить но для приличия решил заглянуть в бак-правильно сделал!Там дряни оказалось не меньше чем в радиаторе.Пришлось снимать и его заливать горячей водой и трясти как дурак миксер.Промывал 3 раза вся ржавчина вроде ушла.Высушил строительным феном и поставил на место.Залил 92 и попытался закачать его в карбюратор.ЩАС!!!Оказалось мембрана не просто высохла а распалась на куски.Пришлось идти за новым бензонасосом-купил PECAR.Поставил закачал бензин позычил у соседа аккомулятор и случилось чудо!Пару раз чихнув и выбросив из глушителя мышинное гнездо агрегат заработал!!!Проверка компресометром показала 10.5 на цилиндр.

Сообщение изменено: Vasilisk (31 March 2011 - 20:13)

  • 0

#2 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 31 March 2011 - 20:29

Хотелось бы дать один совет: после долгого простоя имеет смысл подготовить к замене все резинки (прежде всего шланги) Они вроде бы и целые, но задубели и от хомутов остались неисправимые следы. Они как правило дают плохую гермитизацию - проще поменять на новые.
  • 0

#3 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 31 March 2011 - 21:28

А ФОТКИ ПОКАЖЕШ :crazy:

Да я б с радостью но у меня интернет медленный или я чтойто не то делаю-не грузятся они!

лутше пока не надо, а то на ночь глядя)))) а так поздравухи тебе, удачного деланья и езды без проблем!!!!!!

Да я на нем уже 3 года езжу все уже давно сделано и переделано окромя кузова.

А ФОТКИ ПОКАЖЕШ :crazy:


  • 0

#4 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 31 March 2011 - 23:21

10,5 очков - это хорошая компрессия. Жаль, что с фотками проблема.

Сообщение изменено: koan1312 (31 March 2011 - 23:22)

  • 0

#5 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 01 April 2011 - 08:14

Наконец и у меня появился гараж благодаря KZ-1

Уточню,на форуме. :to_pick_ones_nose_eat: Приветствую,давай фоты Москвича.
  • 0

#6 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 03 April 2011 - 04:18

Ладно.Фотки не грузятся-хоть словесно обрисую.Аппарат был выпущен в 1976.Первая серия с дисковыми передними тормозами.Когда я его забирал на спидометре было 2 круга т.е.200000-но это только по словам хозяина.Еще 200000 тыщь за 3 года накрутил самолично.Движок не ремонтировался я менял только масло.Бывший тоже утверждал что к движку не прикасался.А если это так то счетчик уже пошел на пятый круг.Сейчас на нем 17500км.К коробке тоже никто не лез-я только промыл ее и залил свежий ТАД-17 и поменял втулки на кулисе.Тормоза пришлось переделывать полностью.Старая тормозуха в них просто высохла.Снимал тормозные трубки и проширивал их тонким тросиком иначе они не здавались.Передние супорты пришлось вываривать- поршня прилипли намертво!Удалось спасти и их и задние рабочие цилиндры.Колдун тоже спас.А главный тормозной пришлось выбросить-на вид вроде ничего внутреннее зеркало нормальное без царапин а ремкоплекты съедало за неделю.Новый достать нереально-только Китай но с их качеством...Пришлось колхозить.На разборке с битой НИВЫ снял ГТЦ вместе с вакуумом-стала с маленьким наклоном и пришлось немного доварить сам шток.Бачек поставил свой.Немного помудрил с трубками и в результате получил один общий контур и отличные тормоза.За три года я к ним больше не лез.Хотя с моим стилем езды колодки меняю два раза в год.Убитые передние амортизаторы заменил на нормальные с той же Нивы.А задние стали с семерки -со старых срезал нижние кольца и приварил к семерочным.За те же 3 года убить их не удалось.На передние пружины удалось найти увеличиные резиновые проставки в результате чего машина поднялась сантиметров на 5.С просаженыни рессорами заморачиватся не стал.Знакомый поменял на своей восьмерке пружины а старые я конфисковал.Друзья приварили к днищу под них стаканы на широких косынках.низ пружин сел на отбойник верх в стакан а обрезал я их по месту на выжатом вверх кузове.Получилось не очень жестко.А так как жена всегда садится сзади то как раз то что надо.Поменял сайлетбоки.На верхние и нижние опоры тратиться не пришлось-шли в нагрузку к Москвичу.Причем опоры переделанные с неизвестно чего-их хоть на БТР ставь-выдержат!Резину купил всесезонную РОСАВА БЦ-6 и вполне ею доволен.Ну вот такой малобюджетный автомобильчик получился.
  • 0

#7 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 03 April 2011 - 07:39

Vasilisk,
400тык без ремонта,эт девченке расскажешь)

дарова :Laie_95:

и это,ку да ж вы на нем ездили то что такой пробег,ну так интересно :biggrin:
  • 0

#8 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 03 April 2011 - 08:26

Vasilisk,
400тык без ремонта,эт девченке расскажешь)

дарова :Laie_95:

и это,ку да ж вы на нем ездили то что такой пробег,ну так интересно :biggrin:

2 года ездили бить скважины под воду. Иногда в день полтыщи км наматывали. По месту работы небыло.
А насчет движка- за свои 200000 тыщ я уверен а остальные на совести бывшего хозяина.

Сообщение изменено: Vasilisk (03 April 2011 - 08:31)

  • 0

#9 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 03 April 2011 - 08:50

Иногда в день полтыщи км наматывали

Vasilisk,
это примерно 7-9 часов езды.
и кады ж вы спали? а еще и работать надо...иль чисто баранку крутил
нет я охотно верю,но все же.

я сам 219т намотал,и все же проблемы,ну типа смены поршневых колец избежать не удалось.

Сообщение изменено: MADS (03 April 2011 - 08:51)

  • 0

#10 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 03 April 2011 - 09:10

это примерно 7-9 часов езды. и кады ж вы спали? а еще и работать надо...иль чисто баранку крутил нет я охотно верю,но все же. я сам 219т намотал,и все же проблемы,ну типа смены поршневых колец избежать не удалось.

Вот так и спали 5-6 часов бригада и часа 4 я.Надо ж было и машинку к следующей поездке подшаманить.Так что я и баранку крутил и ворот.Правда меня прижалевывали и особо не напрягали.Знали что если не дай БОГ что со мной случится то они там и останутся.Водить никто не умел.

Сообщение изменено: Val (04 April 2011 - 04:40)

  • 0

#11 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 07 April 2011 - 05:58

Размещенное изображение
Зрелище конечно печальное.но он видимо сам не хочет крылья менять.Вчера деньги отложеные на крылья пришлось потратить на редуктор.Опять разлетелась ось сателитов.Клина поймал капитального!Разнесло все!У конички и планетарки зубья через один высыпались.Купил новую пару,поставил,отрегулировал на минимальный зазор.Воет зараза!А старого и слышно небыло.

Сообщение изменено: Val (07 April 2011 - 06:36)

  • 0

#12 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 15 April 2011 - 21:35

ГЫ,НУ ЧТО Я МАГУ СКАЗАТЬ, ДРАКОНИЩЕЕ!!! ВПРОЧЕМ, СУДЯ ПО СОСТОЯНИЮ,ОБЫЧНЫЙ ТРУДЯГА :biggrin:

Не то слово!Пахарь!Ничего,главное"кости и кишки"в полном порядке,а пластическую операцию-даст БОГ летом сделаю!
  • 0

#13 костя

костя

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:кропоткин
  • Интересы:москвичи мопеды мотики велосы
  • Место жительства:КРОПОТКИН
  • Машина:МОСКВИЧ 21412

Отправлено 16 April 2011 - 19:23

желаю удачи сделать пластику летом :Laie_95:
  • 0

#14 fred

fred

    Активист

  • Пользователи
  • 168 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдыкорган
  • Место жительства:КАЗАХСТАН г.Талдыкорган
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 19 April 2011 - 04:43

По сравнению с моим это ещё новый :girl_angel:
  • 0

#15 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 19 April 2011 - 05:47

По сравнению с моим это ещё новый :girl_angel:

Мой идеал-на аватарке.Буду к этому стремиться!
  • 0

#16 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 19 April 2011 - 18:46

А втулки на рессорах тоже не менял? Мне кстати попадался Иж пирожок тоже с пружинами на отбойник,но в итоге работнику чермета достался хотя он с деньгами тянул. За 5 тыс и кузов только немного подржавевший. А в редукторе надо след смотреть,в книгах есть какой он должен быть. Отец менял тоже пару раз перенастраивал чтоб мост не выл. На старом 2 зуба срезало на малой шестерне и трещина была у крепления дифферинциала.
  • 0

#17 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 20 April 2011 - 04:59

А втулки на рессорах тоже не менял? Мне кстати попадался Иж пирожок тоже с пружинами на отбойник,но в итоге работнику чермета достался хотя он с деньгами тянул. За 5 тыс и кузов только немного подржавевший. А в редукторе надо след смотреть,в книгах есть какой он должен быть. Отец менял тоже пару раз перенастраивал чтоб мост не выл. На старом 2 зуба срезало на малой шестерне и трещина была у крепления дифферинциала.

Втулки поменял еще до того как пружины поставил.А с редуктором что только не делал!И по кальке регулировал,и люфт увеличивал-уменьшал.Короче,снимал-ставил редуктор 8 раз.А без гаража и ямы кайф сам понимаеш-ниже среднего!Все равно-воет!
  • 0

#18 Vasilisk

Vasilisk

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Железячник
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 27 May 2011 - 19:19

Фуух,наконец то вылез из под оранжевого.Всетаки какой геморой менять подушку двигателя в одиночку.На эту несчасную подушку убил три часа жизни.Старая развалилась на четыре части,родную найти не удалось-пришлось химичить с подушкой от неизвесно чего(по высоте подходила хорошо,а верхнюю площадку пришлось резать и сверлить).Ну кто мог подумать,что москвичевские подушки такой дифицит!Слава Богу все стало как положено.Теперь, после того как движок выровнялся оказалось,что у меня остались только две скорости-третья и задняя.Но регулировать тяги буду уже завтра-здоровье закончилось,да и стемнело уже.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика