Мотоцикл Иж
#1
Отправлено 02 April 2011 - 20:42
#2
Отправлено 02 April 2011 - 20:50
Выбрось его на свалку! И купи планету 12 вольт а с него выбрось зажигание и поставь электронное с минска или восхода!может кто разбирается в мотиках, у меня юпитер 3 не могу зажигу отрег, как только не крутил его. он чихает и не заводится
#3
Отправлено 02 April 2011 - 20:58
с юпитером давно так уже хочу сделать, но мне как то планета не очень, ща буду продавать юпитер и минск заодно(кстати никому не надо?). и мне тут отдают урал к750, вот это аппарат, только он в гараже 15 лет простаял, ни разу не завели. придется наверно весь движок перебиратьВыбрось его на свалку! И купи планету 12 вольт а с него выбрось зажигание и поставь электронное с минска или восхода!
#4
Отправлено 02 April 2011 - 21:09
#5
Отправлено 02 April 2011 - 21:15
как один? а на второй цилиндр не надо штоль?Урал аппарат достойный! Только карбюраторы выбрось. Поставь 1 с заза.
#6
Отправлено 02 April 2011 - 21:23
Вся замороч в одновременном открывании заслонок на 2х карбюраторах. Это очень сложно настроить. Их выбрасывают делают 1 впускной коллектор и ставят 1 карбюратор с заза на 2 цилиндра. И добиваются этим устойчивой работы двигателя и хорошей динамики разгона.как один? а на второй цилиндр не надо штоль?
#7
Отправлено 02 April 2011 - 21:29
ааа ну теперь понял, а как же этот коллектор сдлелать??Вся замороч в одновременном открывании заслонок на 2х карбюраторах. Это очень сложно настроить. Их выбрасывают делают 1 впускной коллектор и ставят 1 карбюратор с заза на 2 цилиндра. И добиваются этим устойчивой работы двигателя и хорошей динамики разгона.
#8
Отправлено 02 April 2011 - 21:44
для начала берешь стул садишся возле мотоцикла смотришь и думаешь. С кружкой чая и сигареткой. И все само себе придумается.ааа ну теперь понял, а как же этот коллектор сдлелать??
#9
Отправлено 02 April 2011 - 21:49
я даже не представляю. но самого мотоцикла пока еще у меня нет. в гараже где он стоит не пройти. снег растает тогда и заберу) а может хоть какие то идейки с коллектором есть? потому что я даже не представляю как это сделатьдля начала берешь стул садишся возле мотоцикла смотришь и думаешь. С кружкой чая и сигареткой. И все само себе придумается.
#10
Отправлено 02 April 2011 - 21:56
#11
Отправлено 02 April 2011 - 22:09
#12
Отправлено 02 April 2011 - 22:11
#13
Отправлено 02 April 2011 - 22:12
родных коллекторов там нет карбюратор крепится к цилиндру а вот 2 способ самое то.или взять отрезки родных коллекторов ,от зазовского взять основание с карбом и если очень поджимает то соеденить маслостойким шлангом а если не поджимает то лучше всё это дело хорошенько сварить КАЧЕСТВЕННО чтобы твоя голова никогда больше не волновалась по этому поводу
#14
Отправлено 02 April 2011 - 22:23
а как намуть сам крепеж к цилиндру?родных коллекторов там нет карбюратор крепится к цилиндру а вот 2 способ самое то.
#15
Отправлено 02 April 2011 - 22:29
#16
Отправлено 02 April 2011 - 22:34
аха...вечно течка)Урал аппарат достойный
не смеши.Вся замороч в одновременном открывании заслонок на 2х карбюраторах. Это очень сложно настроить
и при 0 и минусе кер заведешь!делают 1 впускной коллектор и ставят 1 карбюратор с заза на 2 цилиндра
во сморозилИлиментарно, да хоть из стекловолокна с эпоксидной смолой склеить
Андрюха, так тебе нужна помощь иль нет?может кто разбирается в мотиках, у меня юпитер 3 не могу зажигу отрег, как только не крутил его. он чихает и не заводится
был у мя Ю-4й.
а как намуть сам крепеж к цилиндру?
я чет не вкурю,у тя пыж иль сопливыйя даже не представляю. но самого мотоцикла пока еще у меня нет. в гараже где он стоит не пройти. снег растает тогда и заберу) а может хоть какие то идейки с коллектором есть?
#17
Отправлено 02 April 2011 - 22:41
понятно, а какой нибудь распределитель надо ставить типо как на юпитере около прокладки стоит, или там все нормально будет?если старые карбы не нужны то спили у них фланцы(сам крепёж) болгаркой а потом схема соединения ЗАЗ КАРБ-ЗАЗ КОЛЛЕКТОР-СВАРКА-ТРУБА РАЗВЕТВЛЯЮЩАЯСЯ НА ДВЕ-СВАРКА-ОТПИЛЕННЫЙ КРЕПЁЖ УРАЛ КАРБОВ и всё ,тока вари аккуратнее чтбы заз коллектор и крепёж не повело а то потом не прикрутишь
#18
Отправлено 02 April 2011 - 22:42
Сообщение изменено: Dimon56 (02 April 2011 - 22:46)
#19
Отправлено 02 April 2011 - 22:50
#20
Отправлено 02 April 2011 - 22:55
#21
Отправлено 02 April 2011 - 23:00
#22
Отправлено 02 April 2011 - 23:02
#23
Отправлено 02 April 2011 - 23:09
#24
Отправлено 02 April 2011 - 23:23
понятн . спасибо большое а значит с коллектором и зазокарбом можно не заморачиваться? буду тогда делать родные .когда мотоцикл заберу, отпишусь по поводу егоных родных карбов)))а для ижа нужна спец приспособа которая вворачивается вместо свечи в горшок. своими словами:надо поймать поршень в конце такта сжатия,а так как меток на двигателе ижа нет,в отличие от тяжелых мото,берут трубку и вворачивают в горшок. в трубку вставляют что то типа линейки с шкалой. поршень поднимается вверх и упирается в линейку,и не доходя несколько мм до вмт,останавливают(место укажет шкала на приспособе) и в этот момент регулируют момент искрообразования на том горшке куда она вставленна. но сначала надо выставить зазор в прерывателе,точно так же как и в москвиче. сам зазор в мм я не помню
#25
Отправлено 02 April 2011 - 23:25
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых