Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Мотоцикл Иж


  • Please log in to reply
60 ответов в этой теме

#1 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 20:42

может кто разбирается в мотиках, у меня юпитер 3 не могу зажигу отрег, как только не крутил его. он чихает и не заводится
  • 0

#2 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 02 April 2011 - 20:50

может кто разбирается в мотиках, у меня юпитер 3 не могу зажигу отрег, как только не крутил его. он чихает и не заводится

Выбрось его на свалку! И купи планету 12 вольт а с него выбрось зажигание и поставь электронное с минска или восхода!
  • 0

#3 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 20:58

Выбрось его на свалку! И купи планету 12 вольт а с него выбрось зажигание и поставь электронное с минска или восхода!

с юпитером давно так уже хочу сделать, но мне как то планета не очень, ща буду продавать юпитер и минск заодно(кстати никому не надо?). и мне тут отдают урал к750, вот это аппарат, только он в гараже 15 лет простаял, ни разу не завели. придется наверно весь движок перебирать
  • 0

#4 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 02 April 2011 - 21:09

Урал аппарат достойный! Только карбюраторы выбрось. Поставь 1 с заза.
  • 0

#5 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 21:15

Урал аппарат достойный! Только карбюраторы выбрось. Поставь 1 с заза.

как один? а на второй цилиндр не надо штоль?
  • 0

#6 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 02 April 2011 - 21:23

как один? а на второй цилиндр не надо штоль?

Вся замороч в одновременном открывании заслонок на 2х карбюраторах. Это очень сложно настроить. Их выбрасывают делают 1 впускной коллектор и ставят 1 карбюратор с заза на 2 цилиндра. И добиваются этим устойчивой работы двигателя и хорошей динамики разгона.
  • 0

#7 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 21:29

Вся замороч в одновременном открывании заслонок на 2х карбюраторах. Это очень сложно настроить. Их выбрасывают делают 1 впускной коллектор и ставят 1 карбюратор с заза на 2 цилиндра. И добиваются этим устойчивой работы двигателя и хорошей динамики разгона.

ааа ну теперь понял, а как же этот коллектор сдлелать??
  • 0

#8 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 02 April 2011 - 21:44

ааа ну теперь понял, а как же этот коллектор сдлелать??

для начала берешь стул садишся возле мотоцикла смотришь и думаешь. С кружкой чая и сигареткой. И все само себе придумается.
  • 0

#9 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 21:49

для начала берешь стул садишся возле мотоцикла смотришь и думаешь. С кружкой чая и сигареткой. И все само себе придумается.

я даже не представляю. но самого мотоцикла пока еще у меня нет. в гараже где он стоит не пройти. снег растает тогда и заберу) а может хоть какие то идейки с коллектором есть? потому что я даже не представляю как это сделать
  • 0

#10 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 02 April 2011 - 21:56

Илиментарно, да хоть из стекловолокна с эпоксидной смолой склеить
  • 0

#11 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 02 April 2011 - 22:09

или взять отрезки родных коллекторов ,от зазовского взять основание с карбом и если очень поджимает то соеденить маслостойким шлангом а если не поджимает то лучше всё это дело хорошенько сварить КАЧЕСТВЕННО чтобы твоя голова никогда больше не волновалась по этому поводу
  • 0

#12 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 22:11

все понятно, всем спабооо))
  • 0

#13 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 02 April 2011 - 22:12

или взять отрезки родных коллекторов ,от зазовского взять основание с карбом и если очень поджимает то соеденить маслостойким шлангом а если не поджимает то лучше всё это дело хорошенько сварить КАЧЕСТВЕННО чтобы твоя голова никогда больше не волновалась по этому поводу

родных коллекторов там нет карбюратор крепится к цилиндру а вот 2 способ самое то.
  • 0

#14 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 22:23

родных коллекторов там нет карбюратор крепится к цилиндру а вот 2 способ самое то.

а как намуть сам крепеж к цилиндру?
  • 0

#15 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 02 April 2011 - 22:29

если старые карбы не нужны то спили у них фланцы(сам крепёж) болгаркой а потом схема соединения ЗАЗ КАРБ-ЗАЗ КОЛЛЕКТОР-СВАРКА-ТРУБА РАЗВЕТВЛЯЮЩАЯСЯ НА ДВЕ-СВАРКА-ОТПИЛЕННЫЙ КРЕПЁЖ УРАЛ КАРБОВ и всё ,тока вари аккуратнее чтбы заз коллектор и крепёж не повело а то потом не прикрутишь
  • 0

#16 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 02 April 2011 - 22:34

Урал аппарат достойный

аха...вечно течка)

Вся замороч в одновременном открывании заслонок на 2х карбюраторах. Это очень сложно настроить

не смеши.

делают 1 впускной коллектор и ставят 1 карбюратор с заза на 2 цилиндра

и при 0 и минусе кер заведешь!

Илиментарно, да хоть из стекловолокна с эпоксидной смолой склеить

во сморозил

может кто разбирается в мотиках, у меня юпитер 3 не могу зажигу отрег, как только не крутил его. он чихает и не заводится

Андрюха, так тебе нужна помощь иль нет?
был у мя Ю-4й.

а как намуть сам крепеж к цилиндру?

я даже не представляю. но самого мотоцикла пока еще у меня нет. в гараже где он стоит не пройти. снег растает тогда и заберу) а может хоть какие то идейки с коллектором есть?

я чет не вкурю,у тя пыж иль сопливый :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#17 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 22:41

если старые карбы не нужны то спили у них фланцы(сам крепёж) болгаркой а потом схема соединения ЗАЗ КАРБ-ЗАЗ КОЛЛЕКТОР-СВАРКА-ТРУБА РАЗВЕТВЛЯЮЩАЯСЯ НА ДВЕ-СВАРКА-ОТПИЛЕННЫЙ КРЕПЁЖ УРАЛ КАРБОВ и всё ,тока вари аккуратнее чтбы заз коллектор и крепёж не повело а то потом не прикрутишь

понятно, а какой нибудь распределитель надо ставить типо как на юпитере около прокладки стоит, или там все нормально будет?
  • 0

#18 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 02 April 2011 - 22:42

а как понять где пыж а где сопливый :unknown: про распределитель точно не знаю но на машинах коллектор вроде сам по себе стоит так что наверное не надо или ты имел в виду раздвоение коллектора после карба на два котла? Хотя лучше пусть ответит MADS у него больше опыта

Сообщение изменено: Dimon56 (02 April 2011 - 22:46)

  • 0

#19 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 22:50

да MADS с юпитером помощь нужна, а вот про урал. почему с зазовким зимой не завести?
  • 0

#20 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 02 April 2011 - 22:55

братци я сам байкер на "пенсии" и поверте знаю о чем говарю.у мя в свое время были:3и урала 2а днепра иж 4й.днепр и сейчас есть.и потом,так как патрубки от карбюратора до цилиндров длинные,топливовоздушная смесь конденсируется и превращается в капли,от сюда и затрудненный запуск.а краббы родные просто настраиваются.по мануалу выставляешь поджиг,регулируеш клапана,прогреваешь двиг.потом отключаешь один краб,и регулируешь его,добиваешься на 4й передаче определенной скорости.потом та ж процедура на другом горшке.один минус у родных карбюраторов,нет ускорительного насоса.и потом карбюратор от 42кобыльного заз,расчитан на объём 1200 кубов(вроде или 1100)а урала и днепра 750кубов,уловили разницу.а соплей некоторые зовут урал,как ни борись,но сложно убрать течь масла с двигателя,кпп,и редуктора
  • 0

#21 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 02 April 2011 - 23:00

вот так вот а оказывается проблемка проста былав конструктивных решениях я генийа в практической работе механизмов которые я придумал сам я иногда туплю ,сказывается отсутствие опыта всего то 15 лет на етом свете,вот хотябы дизелистом пойти на корабль там бы я раскрыл свой потенциал
  • 0

#22 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 23:02

MADS а с юпитером че сделать?
  • 0

#23 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 02 April 2011 - 23:09

а для ижа нужна спец приспособа которая вворачивается вместо свечи в горшок.своими словами:надо поймать поршень в конце такта сжатия,а так как меток на двигателе ижа нет,в отличие от тяжелых мото,берут трубку и вворачивают в горшок.в трубку вставляют что то типа линейки с шкалой.поршень поднимается вверх и упирается в линейку,и не доходя несколько мм до вмт,останавливают(место укажет шкала на приспособе) и в этот момент регулируют момент искрообразования на том горшке куда она вставленна.но сначала надо выставить зазор в прерывателе,точно так же как и в москвиче.сам зазор в мм я не помню
  • 0

#24 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 02 April 2011 - 23:23

а для ижа нужна спец приспособа которая вворачивается вместо свечи в горшок. своими словами:надо поймать поршень в конце такта сжатия,а так как меток на двигателе ижа нет,в отличие от тяжелых мото,берут трубку и вворачивают в горшок. в трубку вставляют что то типа линейки с шкалой. поршень поднимается вверх и упирается в линейку,и не доходя несколько мм до вмт,останавливают(место укажет шкала на приспособе) и в этот момент регулируют момент искрообразования на том горшке куда она вставленна. но сначала надо выставить зазор в прерывателе,точно так же как и в москвиче. сам зазор в мм я не помню

понятн . спасибо большое а значит с коллектором и зазокарбом можно не заморачиваться? буду тогда делать родные .когда мотоцикл заберу, отпишусь по поводу егоных родных карбов)))
  • 0

#25 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 02 April 2011 - 23:25

ну что тебе ещё сказать ДЕРЗАЙ
  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика