Тех Осмотр Своими Силами
#1
Отправлено 16 April 2011 - 07:39
#2
Отправлено 16 April 2011 - 08:19
Прокачка тормозов, возможно замена колодок и манжет.1. Разность тормозных сил переда 0.33 (не более 0.25) 2. Разность тормозных сил задней оси 0.43 ( не более 0.25)
Замена ламп на галогены, проверка проводки, замена фар. Возможно и просто помыть фары.3. Сила света ближнего 780-1567 (не менее 1600) 4. Сила дальнего 11129-7874 ( не менее 10000)
#3
Отправлено 17 April 2011 - 16:52
#4
Отправлено 17 April 2011 - 19:09
Я делаю по выхлопной. Прикладываешь ладонь к выхлапной трубе, так чтоб газы почти бесприпятственно выходили. Если руку иногда присасывает, значит надо регулировать количество и качество. Регулировать до тех пор пока будет стабильный выхлоп без "вхлопов" . Потом с помощью той же выхлопной и с помощью винта качества добиваешся, чтоб из глушителя не шёл вохлоп с резким кислым запахом . Вот такой я, однако, извращенец . А можно и на СТО с помощью приборов измерить.У меня немного другой вопрос. Подходит пора техосмотра, последний был давно, ещё до того, как машина попала в мои руки. Волнуюсь за СО и СН. Так вот, как можно хотя бы примерно, "на глаз", определить, уложусь ли в нормы? Например, могут ли "сказать" об этом свечи, выхлоп и т.д.?
#5
Отправлено 17 April 2011 - 21:17
за рулем чел с тех осмотра. А разница в тормозах может из за подсоса воздуха быть. Течи нет а подсос есть у меня так было. Пока трубку не заменил разница была.Подошол месяц прохождения техосмотра.Делал его по этой книге ИЖ 2125 / 2715 и МОСКВИЧ 412 / 427 бензин ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание .После прохождения выявили след недостатки: 1. Разность тормозных сил переда 0.33 (не более 0.25) 2. Разность тормозных сил задней оси 0.43 ( не более 0.25) 3. Сила света ближнего 780-1567 (не менее 1600) 4. Сила дальнего 11129-7874 ( не менее 10000) 5. СО 4.68 ( не более 4.5) прошу подсказать как исправить недостатки может, не считая СО которое уже исправлено. То что проще дать денег и не парить мозг писать не нада, хотелось бы услыщать советы по делу. И еще вопрос, кто должен находиться за рулем при проверке тормозов?
#6
Отправлено 18 April 2011 - 08:51
#7
Отправлено 18 April 2011 - 16:09
#8
Отправлено 19 April 2011 - 10:07
+1, но если машина долго стояла, то я бы порекомендовал сменить все шланги, перебрать суппорты с заменой всех резинок, задние цилиндры можно и целиком сменить, они не оч дорогие зато на будущее в разы меньше гемора. Пару дней траха с тормозами и забудешь о проблемах с ними на долгое время, проверено.Прокачка тормозов, возможно замена колодок и манжет.
На глаз можешь увидеть лишь закопченные свечи - слишком богатая смесь, больше без газоанализатора ничего не поймешь. Например у меня с такими свечами на ХХ укладывался в 1.5% СО, а на оборотах заваливал нафиг что СО что СН. п.с. чтобы машина работала, она должна работать, а не стоять)У меня немного другой вопрос. Подходит пора техосмотра, последний был давно, ещё до того, как машина попала в мои руки. Волнуюсь за СО и СН. Так вот, как можно хотя бы примерно, "на глаз", определить, уложусь ли в нормы? Например, могут ли "сказать" об этом свечи, выхлоп и т.д.?
#9
Отправлено 19 April 2011 - 16:11
+100! Добрался бы я до неё раньше, то ли дело бы было.п.с. чтобы машина работала, она должна работать, а не стоять)
#10
Отправлено 13 June 2012 - 09:31
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых