Ржавчина В Двигателе
#1
Отправлено 21 April 2008 - 07:41
#2
Отправлено 21 April 2008 - 07:56
#3
Отправлено 21 April 2008 - 08:45
#4
Отправлено 21 April 2008 - 09:36
#5
Отправлено 21 April 2008 - 09:48
#6
Отправлено 21 April 2008 - 09:57
#8
Отправлено 22 January 2009 - 14:08
#9
Отправлено 26 January 2009 - 17:25
Тосол не имеет в составе моющих компонентов, поэтому где недостал, то останется.X-or, я при капиталке вымывал все вручную. Там где не достал руками, новый тосол за некоторое время вымоет.
Накипь удаляется:
1) раствор 0,6кг технической молочной кислоты в 10л воды;
2) раствор смеси фосфорной кислоты(1кг) и хромового ангидрида(05кг) в 10л воды.
Время обработки 05 - 1 час.
Перед обраб. удалить термостат. После рекомендов. срока запустить двиг. и дать поработать 15-20 мин, после удалить состав и 2-3 раза промыть водой.Последнюю промывку лучше сделать горячим раствором хромпика(05-1 %)для создания антикоррозионной защитной плёнки на поверхностях системы охлаждения.
("Химики автолюбителям" 1989г)
ИЛИ старым дедовским методом: молочная сыворотка(перед заливкой прокипятить и удалить остатки творога). Ездить 4-6 дней. Следить за темп. двиг. После хорошо промыть. И свежий тосол.
#10
Отправлено 23 April 2009 - 11:16
Вопросик такой... а как промыть ГПБ от накипи, но с учетом того, что она снята с двигателя?Накипь в системе охлаждения Смешивая воду и уксусную эссенцию, приготовляют 3–5-процентный раствор уксусной кислоты в количестве, достаточном для заполнения системы охлаждения. Раствор заливают в систему, пускают двигатель ждут, пока температура жидкости поднимется до 70–75oC. После этого ее сливают и трижды промывают систему 3-процентным раствором соды, а в завершение – чистой горячей водой. Об уксусной кислоте можно сказать, что она не действует на чугун и практически не разъедает алюминиевые сплавы. Это важно потому, что слой накипи в разных местах неодинаков, и там, где он тонок, взаимодействие раствора с металлом получается довольно продолжительным.
#11
Отправлено 23 April 2009 - 11:30
#12
Отправлено 23 April 2009 - 11:32
#13
Отправлено 23 April 2009 - 11:34
с каким из выше предложенных? имхо еще нужно будет кинуть кипятильник для воды в раствор, чтобы температура держалась нормальная и отмывалось лучше.X-or, Замочить в емкости с раствором.
#14
Отправлено 23 April 2009 - 12:18
#15
Отправлено 23 April 2009 - 12:39
а какой меньше вреда алюминию причинит?а к какому душа больше лежит
#16
Отправлено 23 April 2009 - 12:45
#17
Отправлено 20 May 2011 - 06:34
#18
Отправлено 20 May 2011 - 20:03
Перед промывкой термостат по любому снимать надо.Кто слышал о фирменной промывке "Mannol"? Добавляется в воду и гоняется 10-30 минут на хх. Есть просто вопрос - не забьет ли поднятая грязь/ржавчина термостат (он нижний).
#19
Отправлено 20 June 2011 - 11:09
#20
Отправлено 20 June 2011 - 11:25
#21
Отправлено 20 June 2011 - 18:27
#22
Отправлено 20 June 2011 - 19:42
#23
Отправлено 28 June 2011 - 12:03
По факту скажу,что лимонная кислота сжирает все идеально. Кто то говорил,пробовали промывку фирменную и,отвалившимся куском накипи заклинило помпу. А лимонка идеально чистит. Жалко,жена раскололась после продажи Москвича. До этого я весь нет перелопатил. И не нашел подобного.Кто слышал о фирменной промывке "Mannol"? Добавляется в воду и гоняется 10-30 минут на хх. Есть просто вопрос - не забьет ли поднятая грязь/ржавчина термостат (он нижний).
#24
Отправлено 28 June 2011 - 12:35
А лимонная кислота это конечно гуд - дешево и практично.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых