Перейти к содержимому


Фото

Раскоксовка и колпачек в цилиндре


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 05 June 2011 - 21:20

Проблема такая- запульнули белый колпачек внутренний от разкоксовки "Хадо" в 1й цилиндр Ваз-04,движка 3я. И размолотили там его. Чем это грозит? И,люди советовали применить эту разкоксовку так как на драге редко ездили. Причем надо было выставить такое положение кривовала примерно среднее чтоб на одной высоте были поршня и влить разкокс. Как его найти? Вобще дает ли это пользу кольцам при условии не-подделки? Двиг 6 лет назад делали,тянет 120.
  • 0

#2 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 06 June 2011 - 11:41

Проблема такая- запульнули белый колпачек внутренний от разкоксовки "Хадо" в 1й цилиндр Ваз-04,движка 3я. И размолотили там его. Чем это грозит? И,люди советовали применить эту разкоксовку так как на драге редко ездили. Причем надо было выставить такое положение кривовала примерно среднее чтоб на одной высоте были поршня и влить разкокс. Как его найти? Вобще дает ли это пользу кольцам при условии не-подделки? Двиг 6 лет назад делали,тянет 120.

Любой посторонний предмет в цилиндре это ненормально - надо доставать, а если его размолотило и еще и расплавило - то чистить камеру сгорания и зеркало цилиндра. КВ в среднее положение ставится поворотом на 90 градусов от верхней мертвой точки (от совпадения меток на передней крышке и шкиве КВ). На счет пользы раскоксовки именно этой марки не знаю, но на мой взгляд после ее применения необходимо сменить масло

Сообщение изменено: boris2137 (06 June 2011 - 11:43)

  • 0

#3 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 06 June 2011 - 17:53

масло менять однозначно надо поэтому ее делают перед заменой масла чаще всего. но вообще эта вся химия пофигу мне кажется. капремонт и полусинтетика рулит.
  • 0

#4 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 23 August 2011 - 11:58

В стародавние советские времена мой батька профилактически перед сменой масла на своей жучке применял посоветованный кем-то "раскоксовыватель". Он смешивал ацетон, керосин и растворитель в пропорции примерно 1:1:1 (особой важности не играет, но штука АЦЦКАЯ, кстати, хорошо прочищает ещё и каналы карбюратора - сам пробовал). Заливал эту штуку, закручивал свечи чтобы не испарялось, ждал день, доливал, еще день. Машина после такой процедуры маленько оживала. Минус способа - большое время ожидания и невозможность проконтролировать результат. Как плюс - временное и простое средство до серьезного ремонта, выручит если закидывает масло в КС или попался совсем уж гадкий бензин.
  • 0

#5 Sanekz

Sanekz

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М–412

Отправлено 08 October 2011 - 10:31

Я делал раскоксовку, но разницы не заметил
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика