
"Модернизация" ЭПХХ
Автор темы: sergeievgenevic, 06 Jun 2011 01:02
10 ответов в этой теме
#1
Отправлено 06 June 2011 - 01:02
Ситуация следующая: АЗЛК 21412 1,8 "Солекс".Вышел из строя электромагнит ЭПХХ.Товарищ-моторист со стажем (жаль,не карбюраторщик) посоветовал выломать запорную иглу:толку,мол, от ЭПХХ не так уж много в нашей равнинной местности,а "лишнего" под капотом меньше.Якобы у них в гаражах все давно уже так сделали.Выломал.Из ремкомплекта поставил жиклер ХХ 46 вместо стоявшего 39.Работа двигателя заметно улучшилась, на ХХ работает ровно и стабильно даже на 400...500 об\мин (сейчас стоит 500 ,чтобы генератор давал зарядку),провалов при наборе оборотов нет,сбрасывает тоже неплохо...Хотелось бы знать:насколько сильно влияет на расход топлива отсутствие клапана (может,лучше поставить новый ?) и увеличенный диаметр жиклера (из ремкомплекта 21083 ).Буду признателен за помощь.
#2
Отправлено 06 June 2011 - 03:22
Ну 500 об/мин это маловато, что есть для двига совсем не гуд... Ставь 800 (как требуется в мануале), не надо гробить его...
#3
Отправлено 06 June 2011 - 09:02
Почему пониженные обороты ХХ не гуд?Если можно поподробней.У меня обычно стояло 750-800,а это прикрутил ради эксперимента,пару дней всего.Двигатель-то работает ровно,без вибраций,не на грани остановки.
Сообщение изменено: sergeievgenevic (06 June 2011 - 09:07)
#4
Отправлено 06 June 2011 - 09:36
Низкое давление и объем подачи масла, недозаряд.
#7
Отправлено 14 June 2011 - 17:10
sergeievgenevic, купить новый клапан ЭПХХ за 120 рублей религия не позволяет? И плюнь в морду такому мотористу за "полезные советы".
#8
Отправлено 11 December 2012 - 19:28
Как известно широко распростронена система БСЗ на Москвич в основе которой элементы 2108,так вот блок ЭПХХ 5002.3761 (2108)у меня практически не работает я езжу менее чем на 2100об\мин, поэтому купил блок 5002.3761 (2141) оба они 7и контактные и должны быть взаимозаменяемы, но фига там направляющие разъёма расположены наоборот, кто имел дело с 5002 может брак попался ?

Сообщение изменено: ziro03 (11 December 2012 - 20:11)
#9
Отправлено 12 December 2012 - 19:17
Всем спасибо блок 5002 удачно сгорел
#10
Отправлено 12 December 2012 - 20:26
Всем пожалуйста,большинство всю эту канитель давно выкинуло,дабы не сношать себе мозг.
#11
Отправлено 12 December 2012 - 20:59
я хотел было сделать ее. Но в свое время удалил микрик с карба.Хотя пользы в ней много - вон клапан я таки поставил, сейчас глохнет моментально, без всяких конвульсий. На газели стояла (восстановил). Тоже работала отменно. Но там рулил этой системой ЭБУ.По-факту - все эти черные коробочки говно полное. Нормально с ними мотор не будет работать.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых