На москвиче 2137 стоят впереди ижевские суппорта. Для того чтобы подошли шланги, нужны переходники. Переходники есть.
Вопрос таков: Нужно ли между шлангом и переходником ставить медную шайбу? Или оно просто там вдавиться и будет нормально
Вот рисунок для наглядности
Если шайбу нужно ставить обязательно тогда может быть отрезать лишнюю часть выхода шланга?
заранее благодарю за помощь
ИЖевский суппорт на АЗЛК
Автор темы: Grigoriy, 09 Jun 2011 12:41
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 09 June 2011 - 12:41
#2
Отправлено 09 June 2011 - 13:02
Я думаю,что лучше собрать и качнуть педалью пару раз,если течь не будет - всё ОК,а отрезать часть шланга,наверное не правильно,нарушишь резьбу и она отплатит запоронным переходником,ИМХО.Нужно ли между шлангом и переходником ставить медную шайбу?
#3
Отправлено 09 June 2011 - 14:21
Думаю, лишним не будет...Только подобрать шайбу внутрь переходника
Сообщение изменено: inikolayenko (09 June 2011 - 14:27)
#4
Отправлено 09 June 2011 - 21:04
а не легче заказать более длинные переходники или обрезать резьбу на шланге?
#5
Отправлено 09 June 2011 - 21:45
спасибо за советы!решил что буду обрезать шланги
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых