Перейти к содержимому


Фото

Бренчание колодок дисковых тормозов


  • Please log in to reply
25 ответов в этой теме

#1 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 16 June 2011 - 19:35

Как оно уже все за@@@@ло!Вродь недавно капиталку всей машине делал.А сейчас едешь будто ведро в болтами спереди привязано.На ходу тормоз сегка прижмешь - тишина.Колодки без износа еще.Можно конечно шпильки "расщиперить" но это не на долго.Мож есть у кого рацуха избавиться от брынчания колодок раз и навсегда?
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 June 2011 - 20:13

Пружина между колодками спасет отца Русской демократии!
  • 0

#3 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 16 June 2011 - 20:16

Не не не, лучше кусочек шланга.
  • 0

#4 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 16 June 2011 - 20:25

Пружина между колодками спасет отца Русской демократии!

Без картинкафф не понятно, эт што колодки за ухи меж собой пружинкой схватить? или в куда?....Если между ух ,на шпильку пружину разжимную поставить,то она потихоньку колодки раздвигать будет и при торможении неизвестно какое колесо вперед схватит.

Сообщение изменено: iyzef (16 June 2011 - 20:29)

  • 0

#5 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 June 2011 - 20:37

Ничего она не раздвинет(пружину мощную не надо ставить),верно понял на шплинт между колодок. Не надо шланг,он от нагрева потрескается и развалится быстро. А вообще у меня почемуто не бренчат колодки хотя эта проблема как я понял довольно разпространённая.
  • 0

#6 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 16 June 2011 - 20:39

Не надо шланг,он от нагрева потрескается и развалится быстро.

Хм, уже не 1 год не рассыпается ;)
  • 0

#7 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 June 2011 - 20:48

Хм, уже не 1 год не рассыпается ;)

Хрен знает я же себе не то ни другое не ставил может и не развалится,хотя смотря какой шланг ставить наверно.
  • 0

#8 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 16 June 2011 - 20:57

я же себе не то ни другое не ставил

А вот без щланга у меня колодки до конца не отходят :unknown:

хотя смотря какой шланг ставить наверно.

Ну это само собой)
  • 0

#9 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 16 June 2011 - 22:17

Я за пружины. У меня стоят, уже 1 год увидал у соседа и себе поставил.
  • 0

#10 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 17 June 2011 - 05:26

От чего пружины ставите?
  • 0

#11 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 17 June 2011 - 09:51

Исправный суппорт тарахтеть не должен.Манжета устроена таким образом, что после снятия давления из системы, поршень остается практически не месте.если тарахтит, значит поршенек втянулся больше положенного.Ремкомплект суппорта+новые колодки и звук пропадет года на два.Пружина.... какг бэ это объясниить - фиксатор защиты на старом советском светильнике с люминисценткой.Жесткость, длинна, диаметр подходят идевльно )
  • 0

#12 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 17 June 2011 - 13:07

RMaks, эм... там на сколько я помню пружина на сжатие работает, а не на разжатие... Прижимать колодки к дискам я думаю не самая хорошая идея...
  • 0

#13 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 June 2011 - 13:15

Так пружина ставится МЕЖДУ колодками.
  • 0

#14 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 17 June 2011 - 13:21

Val, я знаю, просто пружина "на сжатие" от светильника будет их не разводить, а ровно наоборот. Как на счет детали номер 14?
Размещенное изображение
  • 0

#15 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 June 2011 - 13:29

я знаю, просто пружина "на сжатие" от светильника будет их не разводить, а ровно наоборот.

Пружины сжатия (определение) - пружины рассчитанные на уменьшение длины тела под нагрузкой.

Как на счет детали номер 14?

Туда нужно гораздо "слабее" пружину.
  • 0

#16 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 17 June 2011 - 14:04

эм... там на сколько я помню пружина на сжатие работает, а не на разжатие...

Пальцами взять за концы и растянуть. Чтобы длинна была больше размера в который ее нужно запхать. И пуржина сразу начнет работать на разжатие. Метод переделки пружин сжатия на пружины разжатия запатентован и охраняется государством. Обязательно покупка лицензии на переделку. Пружина переделанная без лицензии будет работать не правильно и не пройдет сертификацию.
  • 0

#17 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 17 June 2011 - 15:31

а у меня гремели новые суппорта...ну то есть колодкиА суппорта были новые!
  • 0

#18 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 17 June 2011 - 16:08

Ну значит они были собранны не правильно.Там есть разница, какой стороной манжету ставить
  • 0

#19 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 17 June 2011 - 18:31

Товарищи соклубники, вставлю сюда и свои пять копеек. Когда 2 года назад перебирались передние суппорта, то в ремкомплектах манжеты были абсолютно одинаковые, без никаких там скошенных кромок и прочей фигни, тоесть по барабану как их ставить. А между колодками стоит шланг, наподобии кислородного (двойной, с тканевой оплеткой между слоями), в принципе ничего не грохочет и не тарахтит. Шланг ставился еще предыдущим хозяином (т.е. ему уже больше 3,5 лет - я его снял и потом поставил обратно), но машинка прошла за последние годы очень мало, так что шланг на каждый день может и не выдержать долго, ИМХО лучше пружинки.
  • 0

#20 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 17 June 2011 - 19:50

вставлю и свои пять коп---пружики стоят на перебраных супортах(ремкомплект новый из того что было на базаре), на старых тоже ставил, ибо тарахтели дико, а их никто не перебирал до меня, манжету иначе чем она стоит поставить вроде трудновато будет.....пружинки хз от чего, в гараже нашел, слабенькте такие....
  • 0

#21 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 20 June 2011 - 07:18

2 года назад перебирались передние суппорта, то в ремкомплектах манжеты были абсолютно одинаковые

Если ооочень внимательно посмтреть, то внутренняя кромка манжеты не ровная, а скошенная. Вот этим скосом оно поршенек на место и возвращает. Как только кромка подрабатывается, поршень на место не идет и колодка начинает дребезжать. Хотя до состояния "потекло" еще ооочень долго.
  • 0

#22 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 20 June 2011 - 18:38

RMaks вопрос на будующее. Если манжета внутри не ровная, то стороной, которая выше, ставить на наружную сторону скобы, а не к диску?
  • 0

#23 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 23 June 2011 - 06:46

Хотел картинку найти, с принципом работы.Но де-то потерялась (Ставится меньшим диаметром (внутренним) к колодке.
  • 0

#24 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 24 June 2011 - 04:57

Господа! В старых журналах видел следующее дело, и суть бренчания не в поперечном хождении колодок, а в вертикальном перемещении на шплинтах

Прикрепленные файлы


  • 0

#25 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 June 2011 - 06:05

Новые колодки порой с трудом впихиваеш в Суппорт,даже не представляю как они там по вертикали бренчать могут.
  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика