Немного истории из жизни машины.
В 1978 году аппарат был перекуплен моим отцом, вернувшимся из армии, у родителей. После чего отец стал с большой любовью его холеть и лелеять. В 85 году был куплен Комби, основным превозчиком стал он, а седан, встав в глубине гаража на 2 машины, постепенно стал донором: резина, карбюратор, радиатор, стартер и т.д.. В 2001 по доверенности Комби был продан. Году в 2002 уговорил отца заняться 412-ым. Кап. ремонт шел около 3 лет, от передних до задних клыков. Полностью перебрали двигатель, ходовую, подвеску, варили днище, улучшили тепло- и шумоизоляцию салона, поставили новую резину, карб от 5-ки и т.д..
Улучшению и модернизации подверглись(да и подвергаются) некоторые узлы автомобиля. Об этом по мере развития гаража.
До недавнего времени машина эксплуатировалась только отцом, сейчас катаемся оба. Технической частью уже года 3 занимаюсь только я, отец, в основном, помогает опытом и подачей ключей и отверток.
Пока лишь могу приложить фото двигателя, снаружи сфоткаю позже.


И сразу же первая тема, а именно, замена некоторых штатных приборов.
Все, нижеописанное планируется на установку в панель приборов.
Термометр: шкала от -50 до +125 гр.С, точность 0.5 гр.

Измеритель уровня топлива: калибровка по 1 литру, задание инерционности работы датчика. Вчера поставил в машину, но показывает только до 31 литра из-за не доведенного да ума датчика, в ближайшем будущем надеюсь исправлю.


Если кого заинтересовало, пишите.