Банановый ИЖ (cannibal)
#1
Отправлено 03 July 2011 - 11:22
Немного истории из жизни машины.
В 1978 году аппарат был перекуплен моим отцом, вернувшимся из армии, у родителей. После чего отец стал с большой любовью его холеть и лелеять. В 85 году был куплен Комби, основным превозчиком стал он, а седан, встав в глубине гаража на 2 машины, постепенно стал донором: резина, карбюратор, радиатор, стартер и т.д.. В 2001 по доверенности Комби был продан. Году в 2002 уговорил отца заняться 412-ым. Кап. ремонт шел около 3 лет, от передних до задних клыков. Полностью перебрали двигатель, ходовую, подвеску, варили днище, улучшили тепло- и шумоизоляцию салона, поставили новую резину, карб от 5-ки и т.д..
Улучшению и модернизации подверглись(да и подвергаются) некоторые узлы автомобиля. Об этом по мере развития гаража.
До недавнего времени машина эксплуатировалась только отцом, сейчас катаемся оба. Технической частью уже года 3 занимаюсь только я, отец, в основном, помогает опытом и подачей ключей и отверток.
Пока лишь могу приложить фото двигателя, снаружи сфоткаю позже.
И сразу же первая тема, а именно, замена некоторых штатных приборов.
Все, нижеописанное планируется на установку в панель приборов.
Термометр: шкала от -50 до +125 гр.С, точность 0.5 гр.
Измеритель уровня топлива: калибровка по 1 литру, задание инерционности работы датчика. Вчера поставил в машину, но показывает только до 31 литра из-за не доведенного да ума датчика, в ближайшем будущем надеюсь исправлю.
Если кого заинтересовало, пишите.
#2
Отправлено 03 July 2011 - 15:37
#3
Отправлено 03 July 2011 - 16:39
Сиё устройство самодельное, собрано на контроллере, несложно в изготовлении, даже для новичка, мне обошлось(с учетом моего географического местоположения) в 10$,это цена контроллера, стабилизатора и темп. датчика, остальное нашел сам, т.к. детали не дефицит.
Если нужно, поищу ресурс, откуда это устройство брал
#4
Отправлено 03 July 2011 - 17:30
Сообщение изменено: crow66 (03 July 2011 - 17:30)
#5
Отправлено 03 July 2011 - 18:44
Сообщение изменено: cannibal (03 July 2011 - 18:46)
#6
Отправлено 03 July 2011 - 19:44
#7
Отправлено 03 July 2011 - 20:29
#8
Отправлено 03 July 2011 - 22:24
#9
Отправлено 04 July 2011 - 07:45
#10
Отправлено 04 July 2011 - 18:15
Может схему в моем гараже разработаем?))
koan1312, сообщение вроде утром написал, да спросонья похоже забыл отправить)). Фотки наверное будут на неделе. Машина 1977 года. До капремонта было 82 тыс, щяс вроде 15-17 тыс.(новый круг). Подробнее наверное получится по мере развития гаража(если таковое будет иметь место).
Сообщение изменено: cannibal (04 July 2011 - 18:20)
#11
Отправлено 04 July 2011 - 20:01
Ахтунг! Лучше бы я не смотрел исходники ЭТОГО ужасного устройства. Хрен с ней с копи-пастой, но уж лишнее то барахло можно было повыкидывать и комменты подправить... Так что код однозначно на помойку и писать новый.
#12
Отправлено 04 July 2011 - 20:52
зы. в схеме не ат90 стоит
#13
Отправлено 16 July 2011 - 17:10
По поводу показометра уровня из 1 поста: надумал мысль о том, что показания не поднимаются выше 31 литра(+4 "нулевых" литра) по той причине, что поплавок уперся в потолок бака, а бензин ещё лезет, думаю спаять поплавок из латуни высотой в 10 мм. Вчера поставил другу аналогичное устройство в копейку, откалибровали до 35 литров, плюс 3 "нулевых", емкость бака 39 л. Все сделали без особого геморроя, единственное, что покрутило мозги - это ширпотребный датчик, который терял контакт в реостатом, вылечил, прижав посильнее ламельку.
#14
Отправлено 04 September 2011 - 16:31
Гараж без ямы, все операции лёжа, почистил пузом днище любимого автомобиля.
Заодно было решено снять сцепление, глянуть на выжимной и накладки диска, зная за ранее, что там всё нормально, лучше бы не лез. Около двух часов с отцом проклинали человека, который додумался нижний патрубок радиатора отопления пропустить в кузове прям над отливом для стартера. Сука, нельзя было этот шланг пустить сантиметров на 5 левее или правее? Пришлось спускать ОЖ и вытаскивать шланг. Кожух кое как сняли, выжимной нормальный - за 6 лет сточился где то на 2 мм, при том, что он не заводской. Накладки на диске тоже не особо стерлись, но огорчил люфт на пружинах, нашел старый диск, наклепали новые накладки. Ставить кожух было ещё хуже, чем снимать, пришлось в добавок открутить одну из шпилек. Коробка встала вроде нормально, со 2 раза - сместился диск во время прокачки сцепления, выравнивал старым первичным валиком.
#15
Отправлено 04 September 2011 - 17:41
#16
Отправлено 04 September 2011 - 19:33
#17
Отправлено 05 September 2011 - 03:49
#18
Отправлено 05 September 2011 - 19:29
#19
Отправлено 05 September 2011 - 20:06
#20
Отправлено 16 September 2011 - 17:22
Сейчас стыканулись, они хотели "латочку приварить и зашпаклевать". Пусть ставят новое крыло. Завтра с утра этим геммором заниматься. Хочется надеяться, что все будет нормально.
Сообщение изменено: cannibal (16 September 2011 - 17:25)
#21
Отправлено 16 September 2011 - 20:44
#22
Отправлено 01 October 2011 - 18:42
#23
Отправлено 01 October 2011 - 19:09
#24
Отправлено 01 October 2011 - 20:27
#25
Отправлено 02 October 2011 - 06:43
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых