помогите советом
#1
Отправлено 25 July 2011 - 20:22
#2
Отправлено 25 July 2011 - 20:38
Сообщение изменено: panzer1989 (25 July 2011 - 20:40)
#3
Отправлено 25 July 2011 - 20:42
#4
Отправлено 25 July 2011 - 22:33
#5
Отправлено 25 July 2011 - 22:41
если бы цепь перескочила то такой компрессий бы небыло. И не зажигание. Скорее медную шайбу под распылитель ускорителя не положили. Или уровень большой как уже писали.Fast1k, цепь не перескочила? Метки совпадают?
#6
Отправлено 25 July 2011 - 23:05
Сообщение изменено: Fast1k (25 July 2011 - 23:40)
#7
Отправлено 26 July 2011 - 04:21
#8
Отправлено 26 July 2011 - 06:00
#9
Отправлено 26 July 2011 - 06:40
ПыСы. Если цепь перескакивает даже на 1 зуб, то при нормально выставленом зажигании машина не заведется. Можно конечно добится чтобы завелась, путем поворота трамплера на бешеный угол, при этом будет стрелять или в карб, или в глушитель. Была ситуация, когда перескочила цепь ГРМ, на личном опыте.
Сообщение изменено: panzer1989 (26 July 2011 - 06:44)
#10
Отправлено 26 July 2011 - 10:31
Сообщение изменено: Fast1k (26 July 2011 - 11:16)
#11
Отправлено 26 July 2011 - 13:48
сам проверял? или кто подсказал, я заводил не меня угла зажигания и на один зуб вперед и на один зуб назад, и как не странно заводилась и ехала. у меня вопрос при натяжении цепи тоже зажигалку выставлять будешь??? при подтягивании цепи ведь положение распредвала по отношению к кв изменяются из за растяжения самой цепи в процессе эксплуатацииЕсли цепь перескакивает даже на 1 зуб, то машина не заведется.
#12
Отправлено 26 July 2011 - 15:12
Сообщение изменено: panzer1989 (26 July 2011 - 15:21)
#13
Отправлено 26 July 2011 - 19:02
#14
Отправлено 26 July 2011 - 20:36
#15
Отправлено 26 July 2011 - 21:38
#16
Отправлено 27 July 2011 - 01:31
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых