Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

'77 2140 /CrusadeR/


  • Please log in to reply
221 ответов в этой теме

#1 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 01 August 2011 - 22:25

И снова здравствуйте, как говорится. С чего начать? Наверное, с того, что побывав 9 мая 2010 года в музее Красинца, я приобрел там подспудную мысль купить сороковой. Долгое время эта мысль была вроде надоедливой мухи. Ну зачем он мне? На выставку на нем если только лет через 10, уж больно живуч, попадается еще часто. Лучше уж искать ранний ИЭшник, лучше ижевский, будет почти то же самое, но в разы привлекательней. И все в таком духе. Но однажды, в декабре или ноябре все того же 2010 года, я случайно попал на площадку, куда со всей страны свозили машины бездарно прогаженные по программе утилизации. И просто попал в какой-то райский сад - там было море редких и ценных деталей. А мне не на чем было их оттуда увозить - мой единственный на тот момент автомобиль Запорожец, как и положено машине выставочно-парадно-представительской, стоял в гараже на подпорках и в законсервированном состоянии ждал теплых апрельских деньков.Так стало понятно, что без ездового всесезонно эксплуатируемого автомобиля дела мои будут плохи. Да и брат подзуживал купить что - нибудь для поднятия его шоферского рейтинга. Вопросов в выборе марки не было - конечно же Москвич. Мне с детства претило быть "как все".
Короче говоря, перед самым Новым Годом, брат повесил на доске объявлений в одном из ГСК города бумажку, что мол куплю Москвич с 412 мотором в хорошем состоянии. На следующий же день был предложен автомобиль, ставший героем данного повествования. По телефону хозяин - пенсионер сказал, что хочет продать 2140 78го года на ходу с пробегом 80тыс км за 7тысяч рублей. Предложение заинтересовало, но вот посмотреть машину получилось только после новогодних каникул. Все это время я размышлял над тем какого цвета будет машина (по телефону забыли уточнить) - хотелось бы Крон или Пицунду и чтобы машина была первой половины года. Хотя, конечно, большой пробег внушал немалый скептицизм.
Так или иначе, 12го января вечерком встретились с хозяином и осмотрели. Год оказался 77ой, что очень меня обрадовало т.к. без молдингов порогов и стояночного света сороковой теряет шарм, а цвет - "золотое руно", тоже вполне себе. Но, не в этом суть. Осмотр кузова выявил дырку на стыке арки и пола багажника, два больших и неисчислимое количество маленьких ударов (судьбы, не иначе), почти сквозную коррозию верхов передних крыльев в паре мест. При этом отличные полы, отличные лонжероны, отличная родная краска. Дело было за агрегатами. Мотор бодро завелся с первого предъявления, успел показать 4 очка давления и быстро заглох. Причина лежала на поверхности и характерно пахла. Жестокий перелив. Оказалось, кто-то неловко ставил верхнюю крышку карбюратора и погнул поплавок. Последний был заменен. Двигатель работал на удивление ровно (несмотря на то, что из карбюратора буквально лил бензин - он был жутко кривым), а давление на прогретом установилось на уровне 2 очков. Пробная поездка утвердила меня в принятии положительного решения. На ходу машина была просто изумительна - отлично работала коробка, тормозам и сцеплению 3летний простой оказался не помехой (что для меня, человека привычного к запорожской гидравлике, стало откровением). Договорились с хозяином на следующий день снимать машину с учета.
13го числа приехали с утра пораньше в МРЭО, померзли в очереди, прошли все установленные процедуры, "потеряли" черные номера и машина наконец-то стала моей за 7т.р (торговаться с пенсионерами я не привык, да и поводов не было).
Размещенное изображение Размещенное изображение
В тот же вечер снял гараж и перегнал туда свежее приобретение. С фронтом работ более-менее удалось определиться еще при осмотре, но кое-что новое обнаружилось и после.
  • 0

#2 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 01 August 2011 - 22:34

Поздравляю со вступлением в наше сообщество москвичеводов! :Laie_68: А что еще такого обнаружилось? Надеюсь не шибко неприятное?

Сообщение изменено: panzer1989 (01 August 2011 - 22:44)

  • 0

#3 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 01 August 2011 - 23:21

Теперь поподробнее про саму машину. Выпущена в апреле 77 года, на месте все признаки ранних выпусков - жалюзи, врехний термостат, молдинги порогов, стояночный свет, подлокотники, зеркало и козырьки, перешедшие с ИЭшного кузова и многое другое. Увы, правильная радиаторная решетка утрачена в ДТП.
До меня - один хозяин - ученый-теплофизик. Наездил 80тыс, зимой- ни-ни. По его рассказам машина как минимум до 82го года жила очень интересной жизнью, оставив отпечатки своих покрышек в Ленинграде, Вильнюсе, Таллине, Калининграде, Киеве, Астрахани, не говоря уже о Калуге и Москве. Но в 82году была куплена дача.. ну дальше сами понимаете. Об автотуристической молодости машине я уже напомнил, но об этом - позже. Работал хозяин машины в ФЭИ - институте, обслуживающем первую в мире АЭС. Станочный парк там был всем на зависть. К чему это? Да к тому, что все необходимые съемники и приспособления Валентин Палыч заказывал там. Ну и отдал мне вместе с кучей накопленных запчастей. К сожалению, предназначение большинства съемников он вспомнить не смог. Из редкого и любопытного - линейка для регулировки углов установки колес:
Размещенное изображение
Вообще, спасибо большое Валентину Павловичу за то, что не испортил машину и поддерживал ее всегда в исправном состоянии.
А мои работы по машине пошли своим чередом.Из подаренного товарищами поделочного материала был собран кое-какой карбюратор, начались работы по замене масел. В мотор Castrol GTX 15W40 (через 5 тыс сменен на п/с Castrol Magnatec 10W40. Коробка и мост были промыты керосином, затем - " М8 - шикарным маслом для этих моторов" (с). Заодно на новый советский был заменен сальник заднего моста, стоящий за фланцем кардана. В трансиссию залил Castrol Differential GL5. Дальше случилась неприятность - немного подрегулировали шток РЦС, а он взял да и потек. Сниматься упорно не хотел т.к. намертво прилип к своему ушку. В дело пошел молоток, один неверный удар которого отсрочил ввод машины в эксплуатацию на длительное время. Удар пришелся по вилке сцепления, в результате чего выжимной офигел и сорвался с крепления. Пришлось в гараже без ямы снимать коробку, картер сцепления, поправлять выжимной и ставить все на место. Да и морозы в это время стояли 20-25 градусные. Гараж хоть и теплый, но не настолько...
Перебороли и это. Потом - замена тормозных шлангов на новые советские (смотреть на стоявшие на машине было страшновато), замена задних РТЦ ввиду необратимых изменений зеркала цилиндра, промывка тормозной системы спиртом, заполнение и прокачка. Жидкость во всей гидравлике - Castrol Response DOT4. БСК в системе никогда не было, так что можно. Была проведена еще куча всяческих работ, всего не упомнишь. И, наконец, в середине марта машина была введена в эксплуатацию.
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Если говорить в целом о том зачем мне нужна эта машина и какой я ее вижу - скажу одно. У меня есть желание ездить на автомобиле 70ых годов. И это главное. А значит - только сток. Не такой фанатичный, какой я практикую с выставочными машинами (подбор дат выпуска деталей итп), но хотя бы отсутствие инородных включений. Так что карбюратор здесь всегда был, есть и будет К 126Н, резина - М 145, свечи- А 7,5СС (кстати, ни на каких других так хорошо не едет), не появятся боковые зеркала, научно-секретные системы зажигания, "сЕликоновые бронЕки с вАсьмерки" итд. И не надо думать, что я только и занят сдуванием пылинок с машины, это совем не так. Но обо всем по порядку и несколько позже.
Продолжение следует

Поздравляю со вступлением в наше сообщество москвичеводов! :Laie_68:

А что еще такого обнаружилось? Надеюсь не шибко неприятное?

Благодарю. Вроде ничего (ттт) страшного за почти 5 месяцев и 7 тыс км не вылезло. Из того, что сразу не заметил - мост воет от 80 до 100. Ну воет и воет) Стружки в масле нету, оно оттуда не уходит. Пусть воет...
  • 0

#4 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 01 August 2011 - 23:32

А 7,5сс это извиняюсь что за свечи? Дома валяется советский мануал по ИЖ, там марки свечей А17 и А20.Конечно, хозяин - барин, но по поводу узлов - технология не стоит на месте, но если конечно есть СССРовские з/ч - согласен, то ставить только их (качество на порядок выше современных). По поводу боковых зеркал - разве на 2140 77г.в. их не было? Имеется просто 2140 85г.в. (на 8 лет младше), зеркала есть, и судя по их состоянию еще установлены с завода.

Сообщение изменено: panzer1989 (01 August 2011 - 23:51)

  • 0

#5 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 02 August 2011 - 03:47

Отличный Мось.
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 02 August 2011 - 04:10

Интересный гараж! Добро пожаловать! Ну так ты не написал много ништяков с програмных машын успел вывезети? Изначально машына была для этого куплена как я понял:-)
  • 0

#7 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 02 August 2011 - 06:00

Свечки советские, а масло Castrol Magnatec 10W40 - не порядок!!! Еще надо советским бензином заправляться и советскую воду в бочек омывателя заливать... Ох...
  • 0

#8 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 02 August 2011 - 08:22

Спасибо за проявленный интерес :to_pick_ones_nose_eat: Значится, по порядку. А 7,5СС - обозначение свечей А20Д, применявшееся до середины 77 года. Особо хороши те, что с розовыми изоляторами. Пару тысяч отъездил на NGK BP7ES, но это не то. Тупее на разгон, да и белесый налет от перегрева свечи бывал (хотя, тут может сказаться неправильная настройка карбюратора).Нынешние А 20Д - полный треш.Касаемо ништяков с программных машин - немного. Там постоянная канитель на площадке - то можно, то нельзя, то машин нет, то приходите завтра. Но решетку от квадратнофарного ижа все же урвал :8:) И колпачных дисков для летнего комплекта резины (что они кривоваты и на каждом после балансировки появилось по 5-6 грузиков - вопрос другой, главное что колпачные).Двухсоставной бампер уже отошел страждущим, тупоновым К 126Н системы "Пекарь" иногда пользуюсь как подменным. Сейчас на площадке ничего нет...Боковых зеркал не было с завода. Штатно они появились после перехода на бесфорточные стекла. На всеразличных автоэкспортовских плакатах можно встретить ранние сороковые с характерным зеркалом, в каталоге деталей оно тоже есть, но вживую никогда не видел.Насчет советского бензина - надо подумать :scratch_one-s_head: Редко встречался тогда 95ый, который я постоянно заправляю. Но, предыдущий хозяин рассказывал как в 79 году под Ленинградом заправился 95ым "и тут-то машина поперла". А мочок обывателя.. не надо о грустном. Вынес мне этот омыватель мозги совсем. Зачем надо было городить всю эту хрень вместо абсолютно надежного механического - не ясно. То на выключателе контакты подгорят, то в самом моторчике, то шланги забиваются. Советских з/ч на все проблемные позиции, увы, не хватает. В гидравлике уже 2 мины замедленного действия системы фенох. Было три, но новый советский РЦС вовремя нашелся.
  • 0

#9 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 02 August 2011 - 17:18

За инфу про стекла познавательно, спасибо. В самого безфорточные и поэтому видимо с боковыми зеркалами. По поводу омывателя - наверное он у тебя несчастливый (шутка - не воспринимай всерьез), у самого пока с ним проблем еще не было (но пользуюсь ним изредка - предпочитаю мыть стекла дома перед выездом средством для очистки стекол, т.к. машина больше используется как "авто выходного дня"). А состояние торпеды на 5+ - целая, выглядит как новая (у меня родная лопнула посередине в районе ручки стеклоомывателя) - думаю заменить на ИЖевскую, уже есть в наличии.
  • 0

#10 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 02 August 2011 - 18:56

Так что карбюратор здесь всегда был, есть и будет К 126Н, резина - М 145, свечи- А 7,5СС (кстати, ни на каких других так хорошо не едет), не появятся боковые зеркала, научно-секретные системы зажигания, "сЕликоновые бронЕки с вАсьмерки" итд.

Вы не одиноки на этом форуме. Сам делаю на своём то же самое. 100% сток. Правда, до стока ещё пока далековато... Кстати, на К-126 большинство пинков ни за что, в этом я убедился лично. По поводу всего остального - то же самое. Москвич шикарный, удачи с ним!

Сообщение изменено: Капитан Кулль (02 August 2011 - 18:58)

  • 0

#11 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 02 August 2011 - 22:14

Вы не одиноки на этом форуме. Сам делаю на своём то же самое. 100% сток. Правда, до стока ещё пока далековато...

Кстати, на К-126 большинство пинков ни за что, в этом я убедился лично. По поводу всего остального - то же самое.

Москвич шикарный, удачи с ним!

Спасибо. Сток хорош хотя бы потому, что каждый чих при проектировании просчитывался и не раз. И если все повторить "как это было" -надежность будет обеспечена.

А состояние торпеды на 5+ - целая, выглядит как новая

В принципе да. Немного деформирована крышка бардачка, но это почти незаметно.

Что же, пришло время продолжить летопись моего автомобиля. С середины марта по июль и рассказывать особо нечего - заливал бензин да ездил не зная хлопот. Кроме двух моментов. Сначала переломилась перед РЦС трубка. Дело в том, что у меня на машине должен стоять РЦС более раннего типа, у которого в ушко входит 2/3 "туловища". Оперативно найти такой не удалось, пришлось поставить более поздний, к которому пришлось сделать из шпильки более длинный шток. Нормально держаться на месте он не мог, съехал ближе к морде, отчаянно вибрировал. Результат на лице, точнее - на асфальте. К счастью, к тому моменту совершенно случайно в калужской комиссионке был куплен новый советский РЦС нужного образца. Вскрытие показало, что от хранения он не пострадал. Еще один неприятный момент -когда мой Москвич в первый и, надеюсь, последний раз встал на дороге. Еду себе спокойно из деревни домой, скорость за сотню, мотор поет, настроение прекрасное, но вдруг машина дергается и глохнет. Открываю капот, вижу отсутствие бензина в поплавковой камере. Пытаюсь подкачать ручкой - не идет, одни пузыри в фильтре. Первая мысль - кончился бензин. Ну, бензомер у меня в основном погоду на Марсе показывает, но перед выездом я замерял количество бензина в баке - было литров 10, а проехал я километров 40. Пока стоял думал - бензин стал насасываться вручную. Завожу, еду. Как только поплавковая камера опустошается - машина глохнет. Все сходится к бензонасосу. Однако, он точно не перегрелся (да и есть сомнения, что Б 7А перегревается в принципе). Запасного как назло нет. Звоню брату, прошу подвезти насос. Привозит, ставим, работает. Доезжаю до дома, разбираю стоявший на машине насос - он абсолютно исправен. Причина оказалась в одуревшем от времени шланге от заборной трубки бака до магистрали. Заменил и больше проблем с машиной не знаю.
В начале июля предоставилась возможность интересно провести несколько дней. Автопутешествие - что может быть лучше? Долго думали куда ехать и наконец решили посетить Смоленскую область. Маршрут получился такой: Обнинск - Медынь - Юхнов - Вязьма - Хмелита - Вязьма - Смоленск (1,5 дня) - Талашкино - Починок - Ельня - Новоспасское - Ельня - Дорогобуж - Сафоново - Вязьма - Юхнов - Медынь - Обнинск. Итого - 1060км. Очень красиво и здорово! Добавил в свою виртуальную копилку еще одно место, которое хочется посещать каждый год.
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение
Честно говоря, готовить машину к поездке времени не было :0305: Накачал одно подспускающее колесо и поехал. Единственное - на кочке отлетел провод от замка зажигания, замкнул на массу, сгорел предохранитель. Тут же все было исправлено. Еще интересное событие - в дороге повстречал почти клон своей машины, но чуть постарше - 76го года.
Размещенное изображение
Фото не очень. Хозяин второго "руна" был конкретной бухой, а у нас только что валил из-под торпедо дым от замыкания. Толком не пообщались. Под конец путешествия начал активно умирать карб. Местами ехал только на ускорительном насосе. Грешил на свои кривые руки и дырявую голову, но оказалось дело в некондиционном бензине. В поплавковой камере, эмульсионных трубках - что-то типа соплей от клея ПВА.
Размещенное изображение
По приезду был проведен еще ряд мослательных мероприятий - сход-развал (левое переднее колесо стояло откровенно "домиком", и резину поджирало), смена масла на полусинтетику. Фильтр всегда использовался Champion X 128 с металлической сеткой. Кстати, очень много подделок этого фильтра можно встретить в продаже. Особенно - в магазинах "Газ -детали машин". Также наконец - то был заменен тосол, а перед этим система охлаждения была промыта лимонной кислотой.
Продолжение последует.
  • 0

#12 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 08 August 2011 - 19:42

Просто несколько фотографий из жизни. На речку ездили пока еще тепло было.
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Немного новостей. Попала в руки изумительно ровная (для б/ушной)серединка карбюратора. К ней идеально подобрался ускорительный насос - вообще ни капли через манжету. Дальнейшее - дело техники. 2 прокладки между низом и серединой, две - под блоком распылителей. Ставлю, тестирую - какая-то фигня с зажиганием. Провалы как от позднего. Кручу раньше - провалов нет, но детонация в недопустимых пределах - на 2й она уже на 55 начинается, с 80 до 90 на 4й вообще не прекращается. Думали-думали, пришли к вакуумному корректору. А он работает. Ответ на вопрос дало изучение каталога деталей.Вакуумная трубка вкручивается в карбюратор только через ввертыш. Хотя, резьба позволяет вкрутить напрямую, но тогда уплотнения не получается и вакуум-корректор не отрабатывает. После установки ввертыша удалось нормально отстроить зажигание.
Заодно обнаружилась тенденция к саморазбору выпуска. Купленный за бешеное бабло ижорский глушитель хреново подходит по форме, иногда долбится о мост и пытается выскочить из резонатора. А так все ездит как положено - быстро и красиво. После залива полусинтетики минуло почти 3тысячи, изменений уровня не обнаружено. Хотя, через трубку картерных газов масло несильно, но кидает. Промыл по этому случаю набивку в пробке горловины, но результат еще не смотрел.
С какого-то перепугу часто перегорают лампочки в фарах. Уже начат третий круг замен...

Сообщение изменено: CrusadeR (08 August 2011 - 19:43)

  • 0

#13 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 08 August 2011 - 20:48

Я свою серединку К-126-го три недели аккуратненьео точил на ровной станине станка по наждачке, пока не выровнял. А вот прокладку клал только одну... Надоть попробовать две.Насчёт вакуума тоже весьма поучительно, не знал...Москвич просто загляденье. Мне б свой до такого уровня довести...
  • 0

#14 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 08 August 2011 - 21:38

Я свою серединку К-126-го три недели аккуратненьео точил на ровной станине станка по наждачке, пока не выровнял. А вот прокладку клал только одну... Надоть попробовать две. Насчёт вакуума тоже весьма поучительно, не знал... Москвич просто загляденье. Мне б свой до такого уровня довести...

Если чувствуешь, что воздух подсасывает - ставь вторую. Если все нормально - то не стОит лишний раз разбирать - ровности это не прибавит. За лестную оценку моей машины - спасибо. Не все так хорошо, как выглядит на фотографиях, особенно в плане кузова. Серьезно заниматься внешним видом нет смысла. Из всех внешних кузовных панелей не имеют повреждений только задняя левая дверь и заднее правое крыло. Надо бы отдать машину сварщику на растерзание, но все никак не найду нормальный задний бампер. Имеющийся помимо жуткой кривизны еще и не встанет на место после выпрямления задней панели и заднего левого крыла. В то, что его удастся разогнуть - не верю. Гидравлического пресса в хозяйстве нет. Решетку еще надо бы подобающую найти. Сток - это во-первых, а во-вторых - жутко диссонирует с фальшдисками. Тоже неожиданно оказалась дефицитом. Также хочу попробовать немного выпрямить морду (там все узлом завязано - машина сильно бита в перед), чтобы хоть подфарники без громадных зазоров стояли. Да и проантикорить к зиме надо успеть - родной фосфатный грунт активно отваливается с днища.
  • 0

#15 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 08 August 2011 - 21:59

У меня с бамперами вообще засада - их прошлый хозяин выбросил и поставил семрочные. Большего надругательства над ранним в общем-то ещё 2140 (81-й год) трудно себе представить. Да и облицовка у меня от люкса стоит с латиницей AZLK, вместо родной и красилась машина уже, причём весьма скверно. Так что проблем явно побольше...Кстати, манжету ускорительного я себе ставил с ремкомплекта, вроде неплохая и в канал подошла идеально. Хотя ремкомплект брал "ЧАЗ", других не продаётся у нас... Прокладки у "ЧАЗ-а" дубовые вообще не прижимают, но я попробовал отмочить в керосине, вроде помягче стали. Ставить пока не пробовал, на карбе стоят старые, что с ним были когда покупал.
  • 0

#16 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 08 August 2011 - 22:02

народ а до какой даты 2140 является ранним :scratch_one-s_head:
  • 0

#17 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 08 August 2011 - 22:05

народ а до какой даты 2140 является ранним :scratch_one-s_head:

Как говорится, кому как. В основном ранними считают машины до 82го года (те, которые с черной задницей, колпачными дисками, форточными стеклами, декором на крыльях итд). Для меня лично ранний сороковой - это все-таки до середины 78го года.
  • 0

#18 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 08 August 2011 - 22:11

значит у меня средний :give_heart: мой 80 года
  • 0

#19 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 08 August 2011 - 22:17

Как говорится, кому как. В основном ранними считают машины до 82го года (те, которые с черной задницей, колпачными дисками, форточными стеклами, декором на крыльях итд). Для меня лично ранний сороковой - это все-таки до середины 78го года.

Ну, тут тоже следует, думаю, выделить ещё машины 1976 года, как "особо ранние", всё же они отличаются... А до середины 1978 года насколько я знаю ещё ставили огни стоянки. Тоже весьма заметное отличие. Так что если разбираться хорошенько "классификация" ещё сложнее получится чем "ранний" - "поздний" :) P.S. Интересная вещь была ещё у ранних 2140 - реле которое при включении габаритов пускало ток на повороты и стопы через доп. сопротивление, чтобы они ночью не слепили едущего сзади. При выключении габаритов (фар) реле включало обратно яркие стопы и повороты. У вас нету такого?

Сообщение изменено: Капитан Кулль (08 August 2011 - 22:21)

  • 0

#20 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 08 August 2011 - 22:40

P.S. Интересная вещь была ещё у ранних 2140 - реле которое при включении габаритов пускало ток на повороты и стопы через доп. сопротивление, чтобы они ночью не слепили едущего сзади. При выключении габаритов (фар) реле включало обратно яркие стопы и повороты. У вас нету такого?

Видимо есть. Фактическая электросхема машины несколько не сходится с представленной в книге 80го года издания. Как раз в области фар, габаритов и стопаков.
  • 0

#21 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 08 August 2011 - 22:49

Видимо есть. Фактическая электросхема машины несколько не сходится с представленной в книге 80го года издания. Как раз в области фар, габаритов и стопаков.

Это очень легко проверить - если есть в багажнике (по-моему там) будет релюшка в районе задних фонарей, если нет значит нет. P.S. Ещё немного офф-топа - Был ещё тройной выпуск на самых ранних, но видимо таких машин уже не осталось...
  • 0

#22 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 08 August 2011 - 23:03

а что за тройной выпуск
  • 0

#23 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 08 August 2011 - 23:14

а что за тройной выпуск

С позволения автора. На самых первых 2140 были установлены резонатор и два последователньых глушителя. Фактически три степени глушения, это я и назвал тройным выпуском. Впоследствии от этого отказались.
  • 0

#24 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 08 August 2011 - 23:18

в смысле резонатор 2 бачка и всё-сори за не знание но как выглядел резонатор
  • 0

#25 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 09 August 2011 - 07:20

Резонатор, вроде, как обычно выглядел. Трехсекционный выпуск, возиожно, был, но до дня сегодняшнего не дожил. В каталоге деталей он есть, сфоткаю если до гаража дойду сегодня. Смотрел-смотрел, но так и не понял где дополнительный глушак висел.
  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика