Оставил машину с включенным зажиганием
#1
Отправлено 06 August 2011 - 12:39
#2
Отправлено 06 August 2011 - 13:00
Сообщение изменено: panzer1989 (06 August 2011 - 13:58)
#3
Отправлено 06 August 2011 - 13:47
#4
Отправлено 06 August 2011 - 15:21
#5
Отправлено 06 August 2011 - 19:16
Сообщение изменено: Njkz (06 August 2011 - 19:20)
#6
Отправлено 06 August 2011 - 19:23
#7
Отправлено 06 August 2011 - 19:35
А если контакты на трамблеры были замкнуты? Посчитайте: сопротивление первички порядка 2-3Ом плюс вариатор это наверное еще не более 5Ом вот и получается что только через катушку шло порядка 1.5А, ну плюс датчики и т.д. так что за смену можно спокойно посадить 15-20 А/ч.Блин, в общем простояла целый день на зарядке, сейчас вот сходил, дай думаю сниму с зарядки и гляну что получилось. Короче завелась, стартер крутился, но амперметр в зашкале, то бишь акком так и гребет зарядку. И еще меня напрягло, что датчик температуры то на ноль падал то в зашкал уходил. Это чего такого получилось, а? P.S.: iyzef меня напрягло то что акк был разряжен в доску, даже не втягивалась катушка стартера, еле еле крутился вентилятор обогрева (так для теста включал ), разве датчики могут так разрядить батарею???
#8
Отправлено 06 August 2011 - 19:59
Та в принципе може и так, а зарядка че так фигачит, неужто за день ни фига не зарядился, или батарее ..опа? Ой не хотелось бы.Предположу что цепь "датчик-показомер" где то глючит, а конкретнее попробуй посмотреть сам провод идущий от датчика.
#9
Отправлено 06 August 2011 - 20:15
#10
Отправлено 07 August 2011 - 08:53
К своему стыду, ареометр никак не куплюА что ареометр показывает?
#11
Отправлено 07 August 2011 - 09:22
Извиняюсь спросить, а что такое "разрядное сопротивление" ?Кстати, вспомнил, что у меня с катушкой стоит еще и разрядное сопротивление (оно насколько знаю не во всех моделях ставилось) может оно мне катушку и спасло ночью, как думаете?
#12
Отправлено 07 August 2011 - 12:18
Сообщение изменено: iyzef (07 August 2011 - 12:45)
#13
Отправлено 07 August 2011 - 14:43
А параллельно катушке стоит такая прямоугольная коробочка, я знаю она ставится на запариках и некоторых моделях москвича, типо защищает катушку то ли в момент пуска то ли останова точно не помню, называется разрядное сопротивление.Извиняюсь спросить, а что такое "разрядное сопротивление" ?
Согласен, но гараж у меня не во дворе а кооперативный, на некотором расстоянии от дома, и я побоялся акк в неизвестном сосотоянии на 5А ставить, вдруг закипит или коротнет и без контроля, вот и включил потихоньку. Щас у отца был в гостях пока то се, на 5 А через 3 часа еле еле пробулькивать начал. Вот домой приехал поставил дальше заряжаться посмотрю что выйдет.Я лампочку в багажнике забыл выключить (у меня там плафон с двумя лампочками по 21вт) ,неделю ездил ,все удивлялся -чёйто зарядка такая обалденная идет когда заведешь. Потом машину не брал с гаража дня три - аккум сдох ваще в ноль, тобищь на клеммах было напряжение -ноль.Еле реанимировал тогда аккум. А ты говоришь -датчики, когда зажигание включаешь -видишь на сколько амперметр отклоняется в минус? Датчики и показометры - они ж сцуки все термобиметалического действия и жруть мляди нехило. Кста! 2 ампера не спасут отца русской демократии, акк положено заряжать током равным 1/10 от его емкости, т,е, если у тебя акк 55а/ч то и для заряда ему нуно 5 ампер, по мере заряда ток падает,надо добавлять, чтоб всегда было 5 ампер.Акк заряряжают до появления бурления во всех банках, если акк нагрелся больше 30градусов - заряд прекратить, дать ему остыть и потом продолжить заряд.Самый точный показатель- это не заряжать его выше 14,2 вольта (ну эт чтоб не перезарядить,иначе пластины посыпятся)
#14
Отправлено 07 August 2011 - 14:48
Вариатор чтоли? Так он вроде бы на всех катушках стоит. Или я ошибаюсь? Сорри за флуд.А параллельно катушке стоит такая прямоугольная коробочка, я знаю она ставится на запариках и некоторых моделях москвича, типо защищает катушку то ли в момент пуска то ли останова точно не помню, называется разрядное сопротивление.
#15
Отправлено 07 August 2011 - 19:30
Я сфотаю и покажу , но вроде не на всех и именно разрядник.Вариатор чтоли? Так он вроде бы на всех катушках стоит. Или я ошибаюсь? Сорри за флуд.
#16
Отправлено 08 August 2011 - 03:21
Не обязательно, вариатор (как вы его назвали разрядное сопротивление) и сделан для защиты от перегрева катушки, при рабочем положении ключа зажигания. Он отключается во время пуска двиижка, когда работает стартер, для обеспечения надежного искрообразования. А насчет того, чтобы при зарядке АКБ все время поддерживать ток порядка 5А - это заблуждение, можно заряжать и меньшим током, просто уйдет больше времени.boris2137, согласен с вами, но тогда теоретически катушке должен был прийти пипец, а она тьфу тьфу работает пока, или я ошибаюсь?
Сообщение изменено: boris2137 (08 August 2011 - 03:32)
#17
Отправлено 08 August 2011 - 04:56
#18
Отправлено 08 August 2011 - 08:49
Номинальный ток зарядки ставится не только для полного заряда, а также и для борьбы с сульфатацией.Можно месяц заряжать током 1А и потом "заряженый" акк через неделю выбросить,потому что при малом токе заряда на пластинах образуется белый налет - сульфат свинца,который действует как хорошая изоляция.при зарядке АКБ все время поддерживать ток порядка 5А - это заблуждение, можно заряжать и меньшим током, просто уйдет больше времени
#19
Отправлено 08 August 2011 - 12:55
Вот вот, оно и есть. Сфотать не получилось. Тут блин вот че. У меня наверное зарядное устройство слабое. У отца в первом положении 5А шло, а на втором уже 7А получалось, а я на своем на максимум поставил получилось 2 А, ночь простояло утром 0,5А показывало и щас вот глянул те же 0,5А и ни гугу. Блин зарядку новую покупать надо наверное.Керамическая корбочка под катушкой ,с плоскими шинами,которая штатно прикручивается к катушке - это балластное сопртивление.
#20
Отправлено 08 August 2011 - 17:21
Сообщение изменено: panzer1989 (08 August 2011 - 17:56)
#21
Отправлено 08 August 2011 - 18:38
#22
Отправлено 08 August 2011 - 19:31
А для чего тогда применяются контрольно-тренировочные циклы? При которых производится заряд и разряд малыми токами (до 0.05 от емкости), по-моему как раз для попытки оживить сульфатированый аккумулятор.Номинальный ток зарядки ставится не только для полного заряда, а также и для борьбы с сульфатацией.Можно месяц заряжать током 1А и потом "заряженый" акк через неделю выбросить,потому что при малом токе заряда на пластинах образуется белый налет - сульфат свинца,который действует как хорошая изоляция.
Сообщение изменено: boris2137 (08 August 2011 - 19:38)
#23
Отправлено 08 August 2011 - 19:52
#24
Отправлено 09 August 2011 - 11:04
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых