Перейти к содержимому


Фото

Оставил машину с включенным зажиганием


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 06 August 2011 - 12:39

В общем приехал на работу (в ночную смену), заглушил двигатель, вытянул ключ, выключил массу и спокойно пошел. Утром, когда вставлял ключ зажигания обратил внимание, что я его намедни так сказать, недоповернул до исходного состояния (как он при этом вытянулся еще буду разбираться), ну и когда попробовал завести машину оказалось что аккумулятор разряжен. Расследование привел к тому, что кнопка отключения массы накрылась. Вот такое совпадения. Вобщем нашлись добрые люди, поставил я аккому с жигуля рядом стоящего, завелся на работающей машине переставил свой аккумулятор и поехал домой. Народ тут меня пугают, что из-за того что машину ночь простояла с включенным зажиганием у меня должны были накрыться катушка и конденсатор. Доехать то я домой, доехал, а теперь думаю, что ехать на базар за катушкой и кондером дабы в дороге в расплох не попасться или то меня просто пугают??? Что скажете уважаемые гуру?
  • 0

#2 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 06 August 2011 - 13:00

Ниче не будет - раз стояла неделю стояла с включеным зажиганием, зарядил потом акум, сел и поехал.P.S. Ну конденсатор в запас никогда не помешает - копеечная запчасть, а когда отказывает в дороге - неприятно.

Сообщение изменено: panzer1989 (06 August 2011 - 13:58)

  • 0

#3 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 06 August 2011 - 13:47

panzer1989, обрадовал :hi:
  • 0

#4 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 06 August 2011 - 15:21

Просто на оставленой машине контакты в трамбме оказались в разомкнутом состоянии, вот если бы они остались в замкнутом положении то вполне могла катушка перегреться.А раз все обошлось - забей на все, акк зарядил и дальше ездий.Акк разрядили приборы/датчики,так что беспокойство излишне.А если с собой возить все, то проще запасную машину за собой на прицепе таскать.
  • 0

#5 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 06 August 2011 - 19:16

Блин, в общем простояла целый день на зарядке, сейчас вот сходил, дай думаю сниму с зарядки и гляну что получилось. Короче завелась, стартер крутился, но амперметр в зашкале, то бишь акком так и гребет зарядку. И еще меня напрягло, что датчик температуры то на ноль падал то в зашкал уходил. Это чего такого получилось, а? :unknown:P.S.: iyzef меня напрягло то что акк был разряжен в доску, даже не втягивалась катушка стартера, еле еле крутился вентилятор обогрева (так для теста включал :) ), разве датчики могут так разрядить батарею???

Сообщение изменено: Njkz (06 August 2011 - 19:20)

  • 0

#6 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 06 August 2011 - 19:23

Предположу что цепь "датчик-показомер" где то глючит, а конкретнее попробуй посмотреть сам провод идущий от датчика.
  • 0

#7 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 06 August 2011 - 19:35

Блин, в общем простояла целый день на зарядке, сейчас вот сходил, дай думаю сниму с зарядки и гляну что получилось. Короче завелась, стартер крутился, но амперметр в зашкале, то бишь акком так и гребет зарядку. И еще меня напрягло, что датчик температуры то на ноль падал то в зашкал уходил. Это чего такого получилось, а? :unknown: P.S.: iyzef меня напрягло то что акк был разряжен в доску, даже не втягивалась катушка стартера, еле еле крутился вентилятор обогрева (так для теста включал :) ), разве датчики могут так разрядить батарею???

А если контакты на трамблеры были замкнуты? Посчитайте: сопротивление первички порядка 2-3Ом плюс вариатор это наверное еще не более 5Ом вот и получается что только через катушку шло порядка 1.5А, ну плюс датчики и т.д. так что за смену можно спокойно посадить 15-20 А/ч.
  • 0

#8 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 06 August 2011 - 19:59

boris2137, согласен с вами, но тогда теоретически катушке должен был прийти пипец, а она тьфу тьфу работает пока, или я ошибаюсь?

Предположу что цепь "датчик-показомер" где то глючит, а конкретнее попробуй посмотреть сам провод идущий от датчика.

Та в принципе може и так, а зарядка че так фигачит, неужто за день ни фига не зарядился, или батарее ..опа? Ой не хотелось бы.
  • 0

#9 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 06 August 2011 - 20:15

А что ареометр показывает? Какую плотность? Если АКБ 60 а/ч, заряжал 6 амперами и примерно 10 часов, то должна была полностью зарядится. Зарядное простое? Если простое, то заряжал до того момента, пока батарея не перестанет брать ток зарядки (падать стрелка на амперметре зарядного устройства), или как?
  • 0

#10 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 07 August 2011 - 08:53

С температурой разобрался. Я когда для проверки выключатель массы снимал, зацепил датчик температуры, все ок. А насчет зарядки аккомы, я дело в то что опыта имею мало и стремунолся давать тока 6 ампер, а дал 1,5А, и зарядка у меня обычная еще советская без наворотов. Надеюсь на то что просто недозарядил, сегодня смотаюсь к родителям, и потом попробую уже зарядить полностью. Где то ампера 2 дам и на сутки. Ну а там будет видно. Кстати, вспомнил, что у меня с катушкой стоит еще и разрядное сопротивление (оно насколько знаю не во всех моделях ставилось) может оно мне катушку и спасло ночью, как думаете?

А что ареометр показывает?

К своему стыду, ареометр никак не куплю :sorry:
  • 0

#11 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 07 August 2011 - 09:22

Кстати, вспомнил, что у меня с катушкой стоит еще и разрядное сопротивление (оно насколько знаю не во всех моделях ставилось) может оно мне катушку и спасло ночью, как думаете?

Извиняюсь спросить, а что такое "разрядное сопротивление" :scratch_one-s_head: ?
  • 0

#12 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 07 August 2011 - 12:18

Я лампочку в багажнике забыл выключить (у меня там плафон с двумя лампочками по 21вт) ,неделю ездил ,все удивлялся -чёйто зарядка такая обалденная идет когда заведешь. Потом машину не брал с гаража дня три - аккум сдох ваще в ноль, тобищь на клеммах было напряжение -ноль.Еле реанимировал тогда аккум. А ты говоришь -датчики, когда зажигание включаешь -видишь на сколько амперметр отклоняется в минус? Датчики и показометры - они ж сцуки все термобиметалического действия и жруть мляди нехило. Кста! 2 ампера не спасут отца русской демократии, акк положено заряжать током равным 1/10 от его емкости, т,е, если у тебя акк 55а/ч то и для заряда ему нуно 5 ампер, по мере заряда ток падает,надо добавлять, чтоб всегда было 5 ампер.Акк заряряжают до появления бурления во всех банках, если акк нагрелся больше 30градусов - заряд прекратить, дать ему остыть и потом продолжить заряд.Самый точный показатель- это не заряжать его выше 14,2 вольта (ну эт чтоб не перезарядить,иначе пластины посыпятся)

Сообщение изменено: iyzef (07 August 2011 - 12:45)

  • 0

#13 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 07 August 2011 - 14:43

Извиняюсь спросить, а что такое "разрядное сопротивление" :scratch_one-s_head: ?

А параллельно катушке стоит такая прямоугольная коробочка, я знаю она ставится на запариках и некоторых моделях москвича, типо защищает катушку то ли в момент пуска то ли останова точно не помню, называется разрядное сопротивление.

Я лампочку в багажнике забыл выключить (у меня там плафон с двумя лампочками по 21вт) ,неделю ездил ,все удивлялся -чёйто зарядка такая обалденная идет когда заведешь. Потом машину не брал с гаража дня три - аккум сдох ваще в ноль, тобищь на клеммах было напряжение -ноль.Еле реанимировал тогда аккум. А ты говоришь -датчики, когда зажигание включаешь -видишь на сколько амперметр отклоняется в минус? Датчики и показометры - они ж сцуки все термобиметалического действия и жруть мляди нехило. Кста! 2 ампера не спасут отца русской демократии, акк положено заряжать током равным 1/10 от его емкости, т,е, если у тебя акк 55а/ч то и для заряда ему нуно 5 ампер, по мере заряда ток падает,надо добавлять, чтоб всегда было 5 ампер.Акк заряряжают до появления бурления во всех банках, если акк нагрелся больше 30градусов - заряд прекратить, дать ему остыть и потом продолжить заряд.Самый точный показатель- это не заряжать его выше 14,2 вольта (ну эт чтоб не перезарядить,иначе пластины посыпятся)

Согласен, но гараж у меня не во дворе а кооперативный, на некотором расстоянии от дома, и я побоялся акк в неизвестном сосотоянии на 5А ставить, вдруг закипит или коротнет и без контроля, вот и включил потихоньку. Щас у отца был в гостях пока то се, на 5 А через 3 часа еле еле пробулькивать начал. Вот домой приехал поставил дальше заряжаться посмотрю что выйдет.
  • 0

#14 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 07 August 2011 - 14:48

А параллельно катушке стоит такая прямоугольная коробочка, я знаю она ставится на запариках и некоторых моделях москвича, типо защищает катушку то ли в момент пуска то ли останова точно не помню, называется разрядное сопротивление.

Вариатор чтоли? Так он вроде бы на всех катушках стоит. Или я ошибаюсь? Сорри за флуд.
  • 0

#15 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 07 August 2011 - 19:30

Вариатор чтоли? Так он вроде бы на всех катушках стоит. Или я ошибаюсь? Сорри за флуд.

Я сфотаю и покажу :) , но вроде не на всех и именно разрядник.
  • 0

#16 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 08 August 2011 - 03:21

boris2137, согласен с вами, но тогда теоретически катушке должен был прийти пипец, а она тьфу тьфу работает пока, или я ошибаюсь?

Не обязательно, вариатор (как вы его назвали разрядное сопротивление) и сделан для защиты от перегрева катушки, при рабочем положении ключа зажигания. Он отключается во время пуска двиижка, когда работает стартер, для обеспечения надежного искрообразования. А насчет того, чтобы при зарядке АКБ все время поддерживать ток порядка 5А - это заблуждение, можно заряжать и меньшим током, просто уйдет больше времени.

Сообщение изменено: boris2137 (08 August 2011 - 03:32)

  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 August 2011 - 04:56

КЗ и конденсатор оставить в покое. Если они живы сейчас, значит и дальше будут жить. Пока не умрут своей смертью. Даже если напряжение на КЗ и подавалось, вовсе не значит, что ей поплохело.А вот аккумулятор может и не пережить глубокий разряд.
  • 0

#18 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 08 August 2011 - 08:49

Керамическая корбочка под катушкой ,с плоскими шинами,которая штатно прикручивается к катушке - это балластное сопртивление.Т.е. на заведеном моторе +12 на катушку идет через него.Во время пуска,когда крутишь стартером, это сопротивление закорачивается ( для этого есть отделный контакт в втягивающем реле стартера).В общем получается - на заведеном моторе на катушке (через баласник) напряжение где-то 9-10 вольт, а во время пуска все 12. А то что еще какая-то коробочка прикручиваетя к катушке - так это кооперативное ноу-хау, типа "нормализатор искрооброзования" там внутри диод и конденсатор кажется, хз есть толк от него или нет.

при зарядке АКБ все время поддерживать ток порядка 5А - это заблуждение, можно заряжать и меньшим током, просто уйдет больше времени

Номинальный ток зарядки ставится не только для полного заряда, а также и для борьбы с сульфатацией.Можно месяц заряжать током 1А и потом "заряженый" акк через неделю выбросить,потому что при малом токе заряда на пластинах образуется белый налет - сульфат свинца,который действует как хорошая изоляция.
  • 0

#19 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 08 August 2011 - 12:55

Керамическая корбочка под катушкой ,с плоскими шинами,которая штатно прикручивается к катушке - это балластное сопртивление.

Вот вот, оно и есть. Сфотать не получилось. Тут блин вот че. У меня наверное зарядное устройство слабое. У отца в первом положении 5А шло, а на втором уже 7А получалось, а я на своем на максимум поставил получилось 2 А, ночь простояло утром 0,5А показывало и щас вот глянул те же 0,5А и ни гугу. Блин зарядку новую покупать надо наверное.
  • 0

#20 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 08 August 2011 - 17:21

Если 0,5 А добавляй обратно резистором до 2А и продолжай заряжать, пока не перестанет падать зарядный ток, и не будет равномерное "кипение" во всех банках акума. А почему макс 2А - зарядное для мотоциклетных акумуляторов?Пысы. Возьми в кого на время зарядное, заряди током 5А(если АКБ 55 а\ч) или 6А(если АКБ 60 а\ч).Р.Р.S. Методика зарядки АКБ (я лично заряжал так):1. Имеется зарядное ( простое, с встроенным амперметром)+АКБ;2. Выставляем ток зарядки 5(6)А3. Курим4. Примерно через полчаса(или час - в принципе по желанию) приходим смотреть на шкалу амперметра - если зарядный ток упал (ниже 5/6А - а это будет гарантировано при зарядке), то ручкой реостата добавляем до 5(6)А. 5. Идем курить дальше6. Через некоторое время идем смотреть на процес зарядки: если ток продолжает падать - повторяем процедуры описаные в. п.4 и п.5, дальше; если ток зарядки не падает в течении хотя бы 1 часа и во всех банках наблюдается примерно равномерное "кипение" электролита - все АКБ можно считать заряженой и ставить на авто.

Сообщение изменено: panzer1989 (08 August 2011 - 17:56)

  • 0

#21 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 08 August 2011 - 18:38

Та отож прийдется к отцу съездить взять у него зарядку, а себе подыскивать потихоньку, что бы и по карману не сильно ударило и заряжало как надо.
  • 0

#22 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 08 August 2011 - 19:31

Номинальный ток зарядки ставится не только для полного заряда, а также и для борьбы с сульфатацией.Можно месяц заряжать током 1А и потом "заряженый" акк через неделю выбросить,потому что при малом токе заряда на пластинах образуется белый налет - сульфат свинца,который действует как хорошая изоляция.

А для чего тогда применяются контрольно-тренировочные циклы? При которых производится заряд и разряд малыми токами (до 0.05 от емкости), по-моему как раз для попытки оживить сульфатированый аккумулятор.

Сообщение изменено: boris2137 (08 August 2011 - 19:38)

  • 0

#23 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 08 August 2011 - 19:52

Мне один человек, отработавший аккумуляторщиком Nцать лет сперва на судах на Северном морском пути, а потом в местном НИИ, рекомендовал несколько иной способ зарядки. Заряжать надо током, составляющим 1/20 от емкости АКБ (т.е. для 55Ач - примерно 2,5А). Причем, когда ток начнет снижаться - увеличивать мощность и пытаться все время поддерживать 2,5А. Само собой, открутить пробки. Электролит должен кипеть часа 4. Заряжал таким образом аккумуляторы после глубоких разрядов, частичных смен электролита - работают и поныне. Зарядник у меня советский "Рассвет" с регулировкой тока.
  • 0

#24 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 09 August 2011 - 11:04

Народ, что скажете по поводу такого зарядного http://aida.prom.ua/...jstvo-aida.html думаю купить но блин стремновато - полный автомат фиг его знает что оно с аккомой делает.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика