Перейти к содержимому


Фото

Установка компрессора (мех.нагнетателя)


  • Please log in to reply
39 ответов в этой теме

#1 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 15 August 2011 - 10:58

Уважаемые собратья! Давно бродят мысли в голове по поводу мех.нагнетателя с приводом от коленвала, не меняя объема мотора. В арсенале имеется центробежная улитка, объем нагнетания 16 м3\мин при 18 тыс. оборотов вала. Собираюсь этой зимой начать "конструкторские работы". Рассчитать необходимое передаточное число в принципе не проблема, повышающую передачу мона собрать из остатков от ремонта КПП, НО Возникает один глобальный вопрос: как обмануть вакуумный регулятор трамплера?Подскажите, кто чего думает или пытался сделать..ПЫСЫ: как рассчитать необходимый объем нагнетаемого воздуха? Просто забылось оптимальное массовое соотношение бензин\воздух. И в каких пределах при подключении нагнетателя изменение данного соотношения?

Сообщение изменено: MCAR MOSS (15 August 2011 - 11:54)

  • 0

#2 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 15 August 2011 - 14:25

НО Возникает один глобальный вопрос: как обмануть вакуумный регулятор трамплера? Подскажите, кто чего думает или пытался сделать..

Мнение такое - если будьшь ставить компрессор, то ставь сразу МПСЗ (микропроцессорная система зажигания). А если честно - нафиг надо компрессор на нашем двигателе.

Сообщение изменено: panzer1989 (15 August 2011 - 14:32)

  • 0

#3 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 August 2011 - 14:33

Идея конечно хорошая но: нужно ставить сначала Инжектор,дуть в карб плохая затея. Напомни конфиг своего двигателя,может есть более простые и дешевые способы поднять мощность?
  • 0

#4 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 15 August 2011 - 15:51

не только дуть в карб плохая идея, дуть в неподготовленный атмосферник плохая идея, хотя о чем это я. ах да прокладки видимо не очень часто меняешь, надо чаще. если не в курсе то при давление нагнетателя 0,3 атмосферы критично. при 1 атмосфере, можно лишится двигателя насовсем, и ресурс сократится раза в 3.
  • 0

#5 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 15 August 2011 - 18:22

Пару лет назад где то читал о "псевдотурбонаддуве", по моему это было "За рулем". Суть в заборе воздуха от вентилятора и подаче этого воздуха в кастрюлю. Количество воздуха подбиралось опытным путем. На 126 можно попробовать, в кастрюле есть шторка, на и на другие карбы покурить можно. Могу сильно ошибаться, но помнится соотношение 15:1. Хотел попробовать у себя, но пока руки не дошли. Хотя база есть, на радиатор сделан диффузор, фотка есть в гараже. Доработки минимум.
  • 0

#6 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 15 August 2011 - 18:48

Начинается блин. Еще насоветуйте кулер от компьютера вместо турбины. :crazy: Единственное что читал (лично не пробовал!) и реально дает эффект обрезка по кругу кастрюли, получается эдакий "псевдонулевик" - но с таким "псевдонулевиком" можно ездить только летом. А по поводу наддува (теория) - должна быть степень сжатия ниже, чем на стоковом двиге; давление наддува ( Т-40 прав на 100%!) в среднем 0,5 атм.; вероятно можно дуть и в карб (пример американские мускул-кары - там ведь дули в карбы!) но обычный карб врядли подойдет (а лучше ставить инжектор (тут я солидарен с Den1.8)).
  • 0

#7 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 15 August 2011 - 20:04

слушайте, давайте забудем детские игры и наконец то начнем жить реальной жизнью а? не надоело вам ещё хренью маятся? ну не заработает это без расчетов, а так на глаз до хоть на пятую точку сидеть считать не выйдет, там очень много нюансов, допустим нагнетать есть чем ну и. ну при разгоне чем больше обороты двигателя больше давление, ну а когда вы переключитесь на следующую передачу и где ваше давление будет? где разгон? при закрытии заслонки нужно делать сброс давление чтобы эту самую заслонку даже на инжекторе давлением не открыло. и очень очень много нюансов о которых очень много писать а тем более считать. это вам не в НФС играть кнопку жамкнул все поставилось и понеслись адреналин на стул потек. хватит детских игр. мужики вы чего..обидно блин за родину.. а ресурс кто нибудь посчитал? если на ниссане при давлении нагнетания выше 3 очков и резком сбросе газа отказывает автоматика двигатель тут же идет в утиль, начиная от прогоревших поршней от бедной смеси, и заканчивая продутой прокладкой либо прогоревшими клапанами от избытка давления в цилиндре. и это я еще не говорю об обломанных юбках и сломанных шатунах а так же задранных шейках кв.
  • 0

#8 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 15 August 2011 - 20:37

Т-40, хорошо, отговорил :biggrin:
  • 0

#9 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 15 August 2011 - 22:46

cannibal,
Я не отговаривал, хотите делайте, а я посмотрю что у вас получилось, хотя заведомо знаю что будет, кулер от компа на подойдет этоя вас могу и так заверить, пылесос тоже не подойдет, он не сможет нагнать давление так как производительность маленькая. единственно использовать турбину или нагнетатель от иномары. мне даже интересно надолго хватит этого детского трепа и дойдет ли хотя бы до начальной стадии установки.
  • 0

#10 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 16 August 2011 - 04:39

cannibal,
Я не отговаривал, хотите делайте, а я посмотрю что у вас получилось, хотя заведомо знаю что будет, кулер от компа на подойдет этоя вас могу и так заверить, пылесос тоже не подойдет, он не сможет нагнать давление так как производительность маленькая. единственно использовать турбину или нагнетатель от иномары. мне даже интересно надолго хватит этого детского трепа и дойдет ли хотя бы до начальной стадии установки.

Ну, однако, разжег я нешуточную баталию.... :aggressive:
Еще раз повторюсь, но общая концепция установки данного девайса: есть улитка нагнетателя от охлаждающего агрегата какого-то серьёзного электонного (или электрического) аппарата, "позаимствованная" покойным тестем при разборе ещё советских загашников узла электросвязи. Корпус литой, лопасти нагнетателя цельнолитые из прочного пластика, сама "турбина" закреплена на небольшом электромоторе на 380 В. Планирую поставить на к\вал дополнительный шкив с центробежным сцеплением ну, скажем, от бензопилы - чтобы на минимальных оборотах не было излишней нагрузки на мотор. Далее "разорить" электромотор (хотя и жалко - все-таки он целый) и использовать его корпус с подшипниками, закрепить на его валу либо маленький шкив (если позволит передаточное число), либо приколхозить повышающую передачу на шестернях, как вариант - пластиковые от электрорубанка или все-таки подобрать от старой КПП - правда, возникает дополнительная проблема организации смазочного вопроса.
Далее: имеется полуавтоматический карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора, один родной ДААЗ 2140 с вакуумным приводом и +один - с мех.приводом вторичной камеры. Клапан сброса излишнего давления "изваять" не проблема. А далее - эксперименты......

не только дуть в карб плохая идея, дуть в неподготовленный атмосферник плохая идея, хотя о чем это я. ах да прокладки видимо не очень часто меняешь, надо чаще. если не в курсе то при давление нагнетателя 0,3 атмосферы критично. при 1 атмосфере, можно лишится двигателя насовсем, и ресурс сократится раза в 3.

Двигатель сток, пробег 150 тыс., в движку еще ни разу не лазили. (Планирую этой зимой устроить полную ревизию)
"Правила установки наддува на карбюраторный ДВС" нашел у томичей http://4x4.tomsk.ru/...100.html#p22351 Если не сработает, выложу на форуме.

Идея конечно хорошая но: нужно ставить сначала Инжектор,дуть в карб плохая затея.
Напомни конфиг своего двигателя,может есть более простые и дешевые способы поднять мощность?

Двигатель 100% сток!!! КСЗ (буду переходить на БСЗ), ДААЗ 2140

ПЫСЫ: сегодня сфотаю саму улитку, завтра выложу...

Сообщение изменено: MCAR MOSS (16 August 2011 - 04:41)

  • 0

#11 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 August 2011 - 04:45

По поводу наддува уже хихикали здесь. Вероятно - это тема придет к тому же. В целом, сама идея осуществимая, но довести ее до ума, за редким исключением, никому не удавалось.
  • 0

#12 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 August 2011 - 04:53

Я бы не советовал использовать эту улитку так как она можно сказать раритет и когда она сдохнет(а это неизбежно) 2ю такую ты будеш искать долго, ну и конечно никаких шестерен от кпп и рубанков под капотом быть не должно. Хочется пожелать тебе удачи и в тоже время посоветовать отложить этот проект на пару лет и заняться более простым проверенным и доступным тюнингом двс,тем более что у тебя сток,возможно ты собереш 1,7 или 1.8 и решиш что этого вполне достаточно а если нет то гбц представляет собой огромный полигон для доработки,если всё равно мало то Инжектор возможно спасет отца русской демократии ну а если ничего из этого не удовлетворит твоих потребностей тогда уже компрессор,турбина,закись. Начинать нужно всёже с малого.
  • 0

#13 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 16 August 2011 - 06:18

По поводу наддува уже хихикали здесь. Вероятно - это тема придет к тому же. В целом, сама идея осуществимая, но довести ее до ума, за редким исключением, никому не удавалось.

хихикать-нехихикать это дело каждого. Данную идею вынашивал не один год, поэтому её реализация - дело принципа. Тот факт, что может окончиться неудачей - дело уже десятое, но попробовать желание огромное. Проблема её осуществления - в колоссальном объеме прочих автомобильных и хозяйственных забот и, как следствие, нехватка времени.

Сообщение изменено: MCAR MOSS (16 August 2011 - 06:19)

  • 0

#14 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 August 2011 - 06:28

Тогда и начинать надо с покупки нагнетателя с автомобильного двигателя. С учетом географии - загадочные буковки 4A-GZE будут полезны.
  • 0

#15 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 16 August 2011 - 07:55

cannibal,
Я не отговаривал, хотите делайте, а я посмотрю что у вас получилось, хотя заведомо знаю что будет, кулер от компа на подойдет этоя вас могу и так заверить, пылесос тоже не подойдет, он не сможет нагнать давление так как производительность маленькая. единственно использовать турбину или нагнетатель от иномары. мне даже интересно надолго хватит этого детского трепа и дойдет ли хотя бы до начальной стадии установки.

Да я и не собираюсь пока ни чего делать, тем более сподвигать на это других, я лишь написал о том, что читал, как мне показалось-мой комментарий по теме. По поводу детского трепа-я не писал, что ''вау, как это круто, прибавится как минимум сто лошадей и расход упадет до 2 литров-ставьте все, не пожалеете''. Может когда то это и дойдет до стадии начальной установки, и я, убедившись, что это хлам, оставлю затею, но это уже мое личное дело и время.
  • 0

#16 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 16 August 2011 - 10:14

Тогда и начинать надо с покупки нагнетателя с автомобильного двигателя. С учетом географии - загадочные буковки 4A-GZE будут полезны.

Улитка, повторюсь, УЖЕ ЕСТЬ!
Если бы я сейчас мог бы позволить себе "покупку нагнетателя с автомобильного двигателя", я взял бы на 4A-GZE, а ROOTES, или VORTEX, или вообче потратил деньги на покупку за 12 тыс. УЗАМ движка 2.0 с военного катера.... и не подумывал глумиться над техникой. НО! неистребимый конструкторский дух не дает покоя ни рукам, ни ......... см. народную мудрость.
У нас в городе сейчас "сочинили" копейку с движком 3S и КПП-автоматом+ 18 лапти и темно-зеленый металлик. (Все кстати так и советуют сделать). Однако моё стремление - соорудить из родного что-то интересное.

Я бы не советовал использовать эту улитку так как она можно сказать раритет и когда она сдохнет(а это неизбежно) 2ю такую ты будеш искать долго, ну и конечно никаких шестерен от кпп и рубанков под капотом быть не должно.
Хочется пожелать тебе удачи и в тоже время посоветовать отложить этот проект на пару лет и заняться более простым проверенным и доступным тюнингом двс,тем более что у тебя сток,возможно ты собереш 1,7 или 1.8 и решиш что этого вполне достаточно а если нет то гбц представляет собой огромный полигон для доработки,если всё равно мало то Инжектор возможно спасет отца русской демократии ну а если ничего из этого не удовлетворит твоих потребностей тогда уже компрессор,турбина,закись.
Начинать нужно всёже с малого.

Ну пока не хочу я лезть в дебри с переделкой на 1.7 - 1.8 - на машине езжу постоянно (пробег 2-4 тыс. км.в месяц), а бензин у нас "кусается" - литр 80-го стоит 24.50, 92-го - 25.50...25.95! ГБО поставить нормальное дешевле 15 тыс. не получится. А есть в запасе "уставший" движок 72 года, над ним и хочу "колдовать" впоследствии на увеличение объема (пока что безрезультатно пытаюсь найти необходимые запчасти)

Начинается блин. Еще насоветуйте кулер от компьютера вместо турбины. :crazy: Единственное что читал (лично не пробовал!) и реально дает эффект обрезка по кругу кастрюли, получается эдакий "псевдонулевик" - но с таким "псевдонулевиком" можно ездить только летом. А по поводу наддува (теория) - должна быть степень сжатия ниже, чем на стоковом двиге; давление наддува ( Т-40 прав на 100%!) в среднем 0,5 атм.; вероятно можно дуть и в карб (пример американские мускул-кары - там ведь дули в карбы!) но обычный карб врядли подойдет (а лучше ставить инжектор (тут я солидарен с Den1.8)).

Со степенью сжатия вообще не проблема - мой движок - под 92-й, залил 80-й и дуй не хочу :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat:

Сообщение изменено: MCAR MOSS (16 August 2011 - 10:12)

  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 August 2011 - 10:30

Улитка, повторюсь, УЖЕ ЕСТЬ!

Копаться лень, но далеко не все "улитки" подойдут. Одна из причин - не все могут создавать избыточное давление.

я взял бы на 4A-GZE, а ROOTES, или VORTEX,

Я так понял "на" - это "не"? Так там как раз нагнетатель типа Рутс.

Со степенью сжатия вообще не проблема - мой движок - под 92-й, залил 80-й и дуй не хочу

Это был тонкий юмор?
  • 0

#18 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 16 August 2011 - 11:21

Не тонкий, а ОЧЧЧЧЧЧень тонкий. Но в принципе, несмотря на юморность, мона ведь и так?? Правда, компрессор+80 бенз = атмосферник + 92-й.. :mocking:Ладно, теперь серьёзно: сегодня сфотаю улитку и посмотрю данные на электромоторе - там есть и обороты, и объем подачи.Теоретически можно взять б\у улитку турбокомпрессора - у нас на вторчермете таких валом - выбирай любую. Но при этом практически неосуществимо разогнать её механическим приводом до необходимых оборотов. поэтому буду колхозить то, что имеется...

Сообщение изменено: MCAR MOSS (16 August 2011 - 11:25)

  • 0

#19 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 August 2011 - 12:20

Представь себе 1.8 кушает меньше чем 1.5 так что про цены на бенз это ты зря.
  • 0

#20 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 17 August 2011 - 06:50

Мне большой стакан попкорна и билет в 4й ряд.Я пока молча посмотрю
  • 0

#21 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 August 2011 - 10:12

Кина не будет. Билеты и попкорн сдавать в кассе и туалете кинотеатра.
  • 0

#22 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 18 August 2011 - 07:02

А как же афиша?Требую моральной компенсации.Или темы про накачку колес азотом.Ну или про ксинон, на худой конец
  • 0

#23 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 18 August 2011 - 07:49

А как же афиша? Требую моральной компенсации. Или темы про накачку колес азотом. Ну или про ксинон, на худой конец

Мальчишки и девчонки, а также их родители... :mocking: В продолжение кина выкладываю фотки нагнетателя. (Про объём подаче в ранних постах сорри, слегка приуменьшил)

Представь себе 1.8 кушает меньше чем 1.5 так что про цены на бенз это ты зря.

А с каким карбом? Или это с Моно? У меня пока родной ДААЗ 2140, укладывается только в 10. (Правда, люблю наступить на тапку)

Прикрепленные файлы


  • 0

#24 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 18 August 2011 - 08:25

Про расход я в флудильне расписал.
  • 0

#25 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 August 2011 - 08:28

В продолжение кина выкладываю фотки нагнетателя. (Про объём подаче в ранних постах сорри, слегка приуменьшил)

Судя по данным на табличке,производительность составляет 200 м3/ч, так? Причем, на каких оборотах будет достигнта такая производительность, я не увидел.
  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика