Уважаемые соклубники! Проблема следующего рода: родная коробка неожиданно затарахтела - глухой металлический стук пропорционально количеству оборотов на нейтралке и на 1-2 скоростях, при выжиме сцепления исчезающий (что естественно), при движении накатом тоже присутствующий.В аварийном режиме коробка была заменена на запасенную ранее 408-ю (заниженную) с машины 1972 г.в., без проведения ревизии (за исключением замены сальников, прокладок и визуального осмотра кишок). Вскрытие показало: почти до конца убитая пара шестерён ЗХ, переваренная самопальная вилка включения ЗХ, текущие оси ЗХ и паразитных шестерен. В силу обстоятельств другого выхода не было, пришлось ставить как есть. Коробка исключительно понравилась тяговитостью, машина лезет в гору чуть ли не на холостых, на 3-й вообще зверствует, правда вылетает 2-я при сбросе газа и жутко "рычит" первая. Но! При эксплуатации выявлены следующие косяки: льёт как из ведра из-под осей ЗХ и паразитных шестерён (заделано герметиком, но думаю ненадолго хватит), с хвостовика, несмотря на новые сальники (похоже накрылась втулка) - не лечится, капает с механзмма переключения несмотря на замену чистика\сальника, "выбило" насмерть ЗХ - ненадолго залечено заменой шестерни ЗХ. Но это не главное: коробка было хорошенько промыта через 2 недели после установки, и в результате появилось скрежетание на 1-2-3 скоростях. Однозначно больше всего грешу на иголки паразитов - похоже вымыл оттуда весь ПИЛИСТИЛИН.Прошу совета у тех, кто "лечил" именно эти коробки, чем можно заменить иглы, ремонтируемо ли вылетание 2-й, может у кого завалялся комплект синхронов на такую коробку.Заранее всем спасибо.ПЫСЫ: Коробку хочу реанимировать в связи с планами постройки втоприцепа.
Большая проблема с 407 коробкой
Автор темы: MCAR MOSS, 26 Aug 2011 09:18
Пока никто не отвечал в этой теме...
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых