Перейти к содержимому


Фото

Голубой дым из выхлопной


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 03 September 2011 - 15:19

Появился голубой дым из выхлопной трубы. На холостых может и не быть, валит при прогазовках. Двигатель масло почти не ест, компрессию не мерил, пока не могу найти компрессометр, думаю до конца недели померяю. Тянет неплохо, но и не сказать что сильно хорошо. Карбюратор не переливает (да и дым был бы чёрный), зажигание только сегодня выставил по лампочке идеально, контакты посистил до блеска выставил зазор. Бензин А80, качество неплохое. Прочитал что голубой дым - масляный, проверил как советуют приложив листок бумаги к выхлопной - жирных пятен нет. В чём дело не знаю, но и ездить так как-то стрёмно.
  • 0

#2 костя

костя

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:кропоткин
  • Интересы:москвичи мопеды мотики велосы
  • Место жительства:КРОПОТКИН
  • Машина:МОСКВИЧ 21412

Отправлено 03 September 2011 - 17:33

это могут быть прокладки или ольца на замену :scratch_one-s_head:
  • 0

#3 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 03 September 2011 - 17:54

Выкрутил свечи. Все в радующем глаз кирпично-красном нагаре. Такие свечи я только в пособиях разных видел как пример идеальной работы систем питания и зажигания. Единственное резьбы у свеч в масле. Сами свечи чистые, а резьбы в масле.И напоследок самое удивительное. Сейчас по делам проехал на "Москвиче" и вернувшись обнаружил что дыма больше нет. Выхлоп снова чистый. Совсем ничего не пойму...
  • 0

#4 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 03 September 2011 - 18:15

Капитан Кулль, подьедает масло если синеватый дым при прогазовках и на прогреве, пора менять кольца и масло съемные колечки на втулках клапанов возможно вместе с втулками...
  • 0

#5 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 03 September 2011 - 21:29

А может такое быть, что кольца чуть залегли на короткое время, а потом всё стало в порядке?
  • 0

#6 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 03 September 2011 - 21:46

Весьма сомнительно, чтобы в цилиндры попадало масло и это никак не отразилось на свечах. Нагар кирпично-красным уже не был бы точно... Да и проба на бумажку поднесённую к выхлопной выбросов масла не выявила, хотя дым при этом был.Есть подозрение на остатки того самого дерьмового бензина который я недели три назад имел честь заправить. Выкачалось грушей похоже не всё и сейчас когда бак почти пуст, заборник поднял со дна осевшую муть. Потом видимо выгорело и прошло.В восяком случае против версии износа колец/поршневой, порчи маслосъёмных колпачков говорят следующие обстоятельства:- Идеальный нагар свечей- Практически отсутствует угар масла. За 1,5 тыс я долил его в первый раз, притом что некоторое время была утечка через клапанную крышку (прохудилась прокладка а я не сразу понял в чём дело).- Отрицательный тест на выброс масла через выхлопную.- Подобное было при заправке в г. Новошахтинске отвратного бензина. Прошло после того как частично откачал его и залил хороший.Видимо откачал не всё. Хотелось бы надеяться. КРД делать неохота, но и запускать тоже не стоит. Буду следить.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (03 September 2011 - 21:48)

  • 0

#7 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 04 September 2011 - 05:09

Я за маслосьемные колечки .
  • 0

#8 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 05 September 2011 - 20:20

Померил компрессию. 1-й - 10,2; 2-й - 9,8; 3-й - 9,2; 3-й - 10. Вроде как для дефорса минимум - 8. Так что пока живём. Маслоотражающие колечки на клапанах поменяю.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика