Перейти к содержимому


Фото

Внезапно заглох


  • Please log in to reply
50 ответов в этой теме

#1 Москаль2141

Москаль2141

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич

Отправлено 05 September 2011 - 00:16

Привет, уважаемые. 41-й москвич. Занимался мелким ремонтом. Заменил свечи, бензонасос, катушку зажигания. Заводился моментально, всё работало хорошо. Постепенно заливал тосол, примерно 8 литров. Через 30-40 минут процедуры, вдруг всё заглохло. Третий день не могу завести. Хожу по магазинам и сервисам, никто не может сказать ничего конкретного. Освещение салона есть, аварийная сигнализация (световая) включается. Фары тоже. Сигнал есть. Стартёр заводится при повороте ключа, но при этом не зажигаются лампочки на ПУ и нет искры в новых свечах. Трамблёр визуально дефектов не имеет. Может есть какие соображения? Спасибо.
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 05 September 2011 - 02:50

Москаль2141, на катушку приходит питание?
  • 0

#3 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 05 September 2011 - 06:54

Москаль2141, ты на заведенном постепенно заливал тосол в течении 40 минут, если так то меняй блок так как его скорее всего повело так же как и башку. с чем тебя и поздравляю
  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 September 2011 - 07:37

...и лонжероны погнуло, ага. Соответственно и искры нет. Все логично.За фантазию - отлично, а за "оптимизм" - неуд.
  • 0

#5 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 05 September 2011 - 08:07

Val, из за поведеного блока может срезать бронзовую шестерню управляющую маслонасосом и трамлером. такое лично у меня встречалось слава богу не на моем двигателе. и с мозгами у меня все в порядке.
  • 0

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 September 2011 - 08:20

Это проверить не проблема, достаточно снять крышку распределителя. А там уж человек решит, пора уже вешаться или можно просто поменять ту же катушку или что-то вроде.
  • 0

#7 Москаль2141

Москаль2141

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич

Отправлено 05 September 2011 - 10:09

Москаль2141, ты на заведенном постепенно заливал тосол в течении 40 минут, если так то меняй блок так как его скорее всего повело так же как и башку. с чем тебя и поздравляю

Честно сказать, мне его заливал типа знающий человек из магазина запчастей. А до того от перегрева слетел нижний тосольный шланг и он весь вытек. То есть вся система охлаждения была пустая, поэтому столько его и заливали. У него самого правда иномарка, поэтому он может и не знал, что москвич нельзя в заведённом состоянии заливать (если ты прав). За поздравление отдельное спасибо. Но будь другом поясни какой такой "блок" менять, и где у него "башка" :) ИМХО. Если б знал, давно б поменял :))))

Москаль2141, на катушку приходит питание?

Этот вопрос ещё не ставился, но щас пойду проверю. Спасибо.

Это проверить не проблема, достаточно снять крышку распределителя. А там уж человек решит, пора уже вешаться или можно просто поменять ту же катушку или что-то вроде.

Катушку уже после заглушки поменял. И честно сказать, решить пора или не пора уже вешаться сам не смогу, так как полный дилетант. Пять дней всего Москвичом занимаюсь :)))) И вообще машиной.

Поэтому закономерный вопрос: 1) крышка распеределителя - это что? Крышка трамблёра? Ну это то есть, такая сама коричневая и на ней 5 дырок - одна посередине и 4 вокруг для подключения свечей? :dankeschoen:
  • 0

#8 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 05 September 2011 - 10:47

У тебя зажигание контактное или безконтакное?Крышка трамплера=крышка распределителя зажигания. Последовательность проводов на трамплере до свечей 1-3-4-2. Попробуй заменить конденсатор на трамплере (если еще не менял).

Сообщение изменено: panzer1989 (05 September 2011 - 10:51)

  • 0

#9 Москаль2141

Москаль2141

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич

Отправлено 05 September 2011 - 16:25

У тебя зажигание контактное или безконтакное? Крышка трамплера=крышка распределителя зажигания. Последовательность проводов на трамплере до свечей 1-3-4-2. Попробуй заменить конденсатор на трамплере (если еще не менял).

Приветствую. Похоже контактное, потому что 4 контакта есть. Но щас пошерстил интернет и нашёл, что бесконтактное то типа лучше. Может как-то можно его переделать? А где он там, конденсатор-то? Как его достать? И как заменить? Паять надо или на винтах как то?
  • 0

#10 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 05 September 2011 - 17:03

Пока не разбрешся с контактным, БСЗ (бесконтактная система зажигания) пока не ставь, контактное тоже неплохое.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

На 2-й картинке конденсатор, это позиция 10, крепится обычно 2 винтами к корпусу трамплера и провод зажимается гайкой под фишку на трамплере (там сам увидишь).

Похоже контактное, потому что 4 контакта есть

Контактное не потому что 4 контакта, а потому что искра получается за счет размыкания контактов внутри трамплера.

А вобще скачай с интернета или купи книгу по ремонту и эксплуатации Москвича, почитай, там много полезного написано :wink:

Сообщение изменено: panzer1989 (05 September 2011 - 17:05)

  • 0

#11 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 05 September 2011 - 17:54

я правильно понимаю - антифриз заливался в "сухой" но заведенный мотор?
  • 0

#12 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 05 September 2011 - 20:08

NEON, именно так в течении получаса медленной струйкой, холодный тосол в мягко говоря горячий двигатель..
  • 0

#13 Москаль2141

Москаль2141

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич

Отправлено 05 September 2011 - 20:38

я правильно понимаю - антифриз заливался в "сухой" но заведенный мотор?

Нет. Не в сухой. В смысле он недавно там был, но весь вытек, так как сорвался нижний тосольный шланг. А крутил он его (газовал), как я понимаю, для того, чтобы тосол растекался лучше растекался по всем клапанам.
  • 0

#14 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 05 September 2011 - 21:00

он его еще и крутил??? с не до конца заправленной системой??? это, извините, пиз@#$дец... пока жидкость не дошла до головки лучше вообще не рисковать заводить (прокладка ГБЦ вещь капризная), а тут еще и полностью пустой тарахтел...Будем надеяться что будет работать когда искру найдете (попробуйте старую катушку вернуть), но знайте что такой заменой жидкости ресурс у вашего мотора украли.
  • 0

#15 Москаль2141

Москаль2141

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич

Отправлено 05 September 2011 - 21:13

А вобще скачай с интернета или купи книгу по ремонту и эксплуатации Москвича, почитай, там много полезного написано :wink:

Если бы всё было так просто, наверно не создавались и не были бы столь популярны подобные форумы. Согласись, здесь ведь, по крайней мере как я погляжу, можно поставить любой конкретный вопрос и получить конкретный ответ. А в книжках покаааа найдёшь то, что нужно. Так что спасибо за разъяснения. :dankeschoen:
  • 0

#16 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 05 September 2011 - 21:30

Система вопрос => ответ, конечно хорошо, но знать где какой узел находится в авто нужно обязательно, как его регулировать; и в книге есть тоже такие моменты, которые не описывают на форумах (и наоборот).А этот форум я считаю лучшим (ИМХО) из всех тех, что я нашел.Прошу простить, нафлудил немного.
  • 0

#17 Москаль2141

Москаль2141

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич

Отправлено 05 September 2011 - 21:47

он его еще и крутил??? с не до конца заправленной системой??? это, извините, пиз@#$дец... пока жидкость не дошла до головки лучше вообще не рисковать заводить (прокладка ГБЦ вещь капризная), а тут еще и полностью пустой тарахтел... Будем надеяться что будет работать когда искру найдете (попробуйте старую катушку вернуть), но знайте что такой заменой жидкости ресурс у вашего мотора украли.

Да, блин. Возможно он неправильно сделал. Нефига было крутить. Я то думал профессионально заливает. Тогда ещё старая катушка стояла, он на неё уже потом грешить стал, в поисках причины заглушки. Кстати, кто то спрашивал есть ли питание на катушке. Сегодня проверял - НЕТУ. Что бы это значило? :) Ну и надо сказать, что предшествовало этой заглушке в течение нескольких дней. Я его крутил. Заводил то есть. Ездил по двору и удивлялся, почему так с сильно греется. Спрашивал у бывалых, у профей, у крутых в магазинах запчастей, никто ничего конкретного сказать не мог. Потом уж как то само собой дошло до того, что надо тосолом залить. И вот залили :( Ресурс украли - это что, приговор? И что вообще это значит? И можно ли его вернуть? Спасибо. :dankeschoen:

Система вопрос => ответ, конечно хорошо, но знать где какой узел находится в авто нужно обязательно, как его регулировать; и в книге есть тоже такие моменты, которые не описывают на форумах (и наоборот). А этот форум я считаю лучшим (ИМХО) из всех тех, что я нашел.

Да, признаю, я ещё маловато про местонахождение узлов и деталей знаю. Седьмой день как никак его (автомобиль) изучаю. Поэтому в целом здесь вроде бы полегче. Всем спасибо. Всем спасибо.

Прошу простить, нафлудил немного.

Приятно и познавательно общаться со знающими людьми то :)
  • 0

#18 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 05 September 2011 - 21:50

Бери схему электрическую и ищи по цепи откуда должно идти +12ВЕздить без охлаждающей жидкости и с ее малым уровнем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Такого "профи" можно послать подальше от твоего авто. Тосол заливается в холодный двиг (не в горячий!), полностью вся система.Насчет ресурса его уже не вернешь (разве что двиг ремонтировать), но сначала заведи, а потом можно делать прогнозы.Еще вопросик: двигатель ВАЗ (чугунный блок) или УЗАМ /Москвич/ (алюминивый блок)?

Сообщение изменено: panzer1989 (05 September 2011 - 21:55)

  • 0

#19 Москаль2141

Москаль2141

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич

Отправлено 05 September 2011 - 22:06

Бери схему электрическую и ищи по цепи откуда должно идти +12В Ездить без охлаждающей жидкости и с ее малым уровнем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Такого "профи" можно послать подальше от твоего авто. Тосол заливается в холодный двиг (не в горячий!), полностью вся система. Насчет ресурса его уже не вернешь (разве что двиг ремонтировать), но сначала заведи, а потом можно делать прогнозы.

Опять спасибо. Завтра с утра собираюсь купить конденсатор для трамблёра. Как-нибудь поставлю. Ещё было погрешили на замок зажигания. Хотел отвернуть, но там один болт с круглой шляпкой. Проблема. Сосед по гаражам сказал что у него тоже как-то заглох, оказалось в замке дело. Чтобы ещё такого сделать?

Еще вопросик: двигатель ВАЗ (чугунный блок) или УЗАМ /Москвич/ (алюминивый блок)?

Скорей всего Москвич, потому что ничего чугунного там не видел.
  • 0

#20 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 06 September 2011 - 03:17

Москаль2141, не скромный вопрос: а на кой хрен тебе машина, особенно москвич, если ты "блок" от "бошки" отличить не можешь и не знаешь элементарного правила, что перед поездной нужно убедиться, что у тебя все жидкости на месте и колеса целые? Сейчас выяснится, что ты перегрел блок и у тебя провернуло вкладыши - вот весело то будет. Как делать капиталку мотора тут тебе точно не кто рассказывать не будет в пошаговой инструкции - лучше сразу сесть и изучить книгу по ремонту и эксплуатации, пока еще делов не натворил. Не очень хочется, что машина через недельку оказалась в пункте приема металлолома.
  • 0

#21 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 06 September 2011 - 04:20

Москаль2141,
за это время пока ты тут на форуме сидишь можно было уже пять раз прикрутить провод к катушке и цапануть его напрямую от акб и попытаться завестись, а что дело до того в чем тут проблема скорее всего в накрытой паре в замке зажигания либо вылетевшей фишке из него, так как там ломать особо нечему. если это 41 мось то желательно проверить ЧЯ с предохранителями, может и в нем собака порылась, с ними даже на вазах проблемы были не то что на 41-х. про заливание холодной жидкости в заведеный мотор тут как карта ляжет но все равно не желательно. начинается от треснувшей гильзы либо либо поведенным блоком, кстати при таком залитие идет неплохой износ цилиндро-поршневой группы, гильза не охлаждается путем, поршень тоже идет перегрев в верху внизу же где ож есть гильза охлаждается и имеет меньший размер тк при нагреве металлы расширяются а при остывании сужаются в итоге гильза как лохань сверху широкая снизу узкая самое простое что может быть это закусывание поршня в гильзе самое сложное прогар поршней и поведение всего блока цилиндров и головки блока цилиндров т.к и то и другое алюминиевое и при переменном остывании медленно залитой тж происходит перекашивание относительно всяких затяжек(шпилек, болтов) в блок и гбц.. если жидкость вытекла нужно было заглушить двиг дать ему остыть градусов до 40 хотя бы (рука свободно держится на крышке головки блока цилиндров, проверить уровень масла. залить ож. проверить наличие течей, завести и прогреть до 80-90. заглушить проверить наличие течи, проверить уровень масла, если нет повышения уровня можно ездить спокойно дальше. при действии выполненным вами никто не гарантирует что двиг еще живой, а может быть это удача что где то произошел обрыв.. гугли схему , кстати тут на форуме были выложены смотри что как и где и куда что могло исчезнуть..
  • 0

#22 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 September 2011 - 04:48

Так вот, как он выглядит - разговор слепого с глухим...
  • 0

#23 Москаль2141

Москаль2141

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич

Отправлено 06 September 2011 - 05:46

Москаль2141, не скромный вопрос: а на кой хрен тебе машина, особенно москвич, если ты "блок" от "бошки" отличить не можешь

Вопрос и правда не скромный. Почему не могу? Потому что не знаю, что они такое. В глаза пока не видал. Ты бы лучше объяснил, батенька, чом ругаться то. :wink: Да и потом, многие запросто ездят вообще понятия не имея об устройстве машины, блондинки например. А она ведь им всё равно нужна :)

Москаль2141,
за это время пока ты тут на форуме сидишь можно было уже пять раз прикрутить провод к катушке и цапануть его напрямую от акб и попытаться завестись, а что дело до того в чем тут проблема скорее всего в накрытой паре в замке зажигания либо вылетевшей фишке из него, так как там ломать особо нечему. если это 41 мось то желательно проверить ЧЯ с предохранителями, может и в нем собака порылась, с ними даже на вазах проблемы были не то что на 41-х. про заливание холодной жидкости в заведеный мотор тут как карта ляжет но все равно не желательно. начинается от треснувшей гильзы либо либо поведенным блоком, кстати при таком залитие идет неплохой износ цилиндро-поршневой группы, гильза не охлаждается путем, поршень тоже идет перегрев в верху внизу же где ож есть гильза охлаждается и имеет меньший размер тк при нагреве металлы расширяются а при остывании сужаются в итоге гильза как лохань сверху широкая снизу узкая самое простое что может быть это закусывание поршня в гильзе самое сложное прогар поршней и поведение всего блока цилиндров и головки блока цилиндров т.к и то и другое алюминиевое и при переменном остывании медленно залитой тж происходит перекашивание относительно всяких затяжек(шпилек, болтов) в блок и гбц.. если жидкость вытекла нужно было заглушить двиг дать ему остыть градусов до 40 хотя бы (рука свободно держится на крышке головки блока цилиндров, проверить уровень масла. залить ож. проверить наличие течей, завести и прогреть до 80-90. заглушить проверить наличие течи, проверить уровень масла, если нет повышения уровня можно ездить спокойно дальше. при действии выполненным вами никто не гарантирует что двиг еще живой, а может быть это удача что где то произошел обрыв.. гугли схему , кстати тут на форуме были выложены смотри что как и где и куда что могло исчезнуть..


Вот это объяснил, так объяснил :) Не, на форуме я тут редко сижу, в основном там. Ну 5 не 5, а хотя бы один раз попробую.

Насчёт замка зажигания - вопрос. Хотел его открутить, а там один винт специально сорванный, цеплять не за что. Как выкрутить?

Ящик с предохранителями проверял. Один там был на самом деле перегретый, но его давно заменил.

Когда мы обнаружили, что жидкость вытекла и стали заливать новую, много времени прошло, он конечно остыл.
Схема уже есть. Где-то тут и нашёл. Спасибо, друг.
  • 0

#24 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 06 September 2011 - 15:29

Вопрос и правда не скромный. Почему не могу? Потому что не знаю, что они такое. В глаза пока не видал. Ты бы лучше объяснил, батенька, чом ругаться то. :wink: Да и потом, многие запросто ездят вообще понятия не имея об устройстве машины, блондинки например. А она ведь им всё равно нужна :)

1)Ты понимаешь абсурдность своей просьбы? Ты сейчас на пальцах, в формате форума, предлагаешь объяснить тебе то, чему в учебных заведениях 3 года учат. Что за бред то? Если ты не владеешь терминологией или хотя бы "гаражным сленгом", то объяснять тебе что то бесполезно. Или еще предложишь как для детей дошкольного возраста, которые читать не умеют, в картинках? Поверь мне, и такие книги есть, особенно по 2141 - я таких как минимум 2 видел - так что ищи и читай, там все есть. 2)Покажи мне хоть одну блондинку НА МОСКВИЧЕ, которая "ездят вообще понятия не имея об устройстве машины". Я даже мужиков таких не видел, которые НА МОСКВИЧЕ "ездят вообще понятия не имея об устройстве машины". Так не бывает. Совсем. Или они за пару недель превращают ее в металлолом, либо начинают разбираться. Для того москвич и придумали, что бы люди учились в машинах разбираться.
  • 0

#25 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 06 September 2011 - 17:05

Для того москвич и придумали, что бы люди учились в машинах разбираться.

Красиво сказал.

Москаль2141, у вас водительские права есть? Если да, то каким образом вы их получили?
Вы написали, что у вас крутится стартер - крутится нормально? Без постороннего визга из двигателя? Проседаний оборотов нет?
Действительно, скачайте/купите/одолжите книгу по устройству/ремонту вашего автомобиля, не поленитесь прочитать хотя бы азы, потратив на это неделю-месяц, понять вообще принцип работы двигателя, а к машине пока в одиночку, без действительно знающего человека, не подходите. Это не стёб, это реальный совет.

Сообщение изменено: cannibal (06 September 2011 - 17:08)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика